WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1214037 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #285 : 19 Октября, 2010, 21:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, я не знаю, как там посчитали "элитники", НО:
Каст мф без ауры на 5% - 1,823 сек.
Каст мф с аурой 5% - 1,736 сек.
Простой калькулятор дает разницу именно в 5%. Видимо, все-таки, теперь хасту считают иначе.

зы. Единственный момент, который может быть, так это косяк в расчете времени каста у создателей кварца.
ззы. Проверьте еще кто-нить... Просто интересно.

update: проверил таланты заодно. 3% в талантах никаким образом не отражаются в статах. значит, получается, что это все-таки полные +8%, что должно радовать...
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 21:33:32 by Moonwalker »

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #286 : 19 Октября, 2010, 21:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как обидно, что именно сейчас нету времени проверять все самому у манекена(

да, логично что 5% ускорения скорости каста ускоряет каст мф на 5%) а вот как с дотами - хз)
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

епикфейспалм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #287 : 19 Октября, 2010, 21:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня 1360 хасты с посохом. И с одной тринькой не на хасту. В чем проблема? Ты еще до патча должен был все шмотки с хастой иметь. У меня ГС 6280.
во первых, посоха на хаст у меня нет, во вторых речь идет о чел-ке который отписал выше, и про его армори, там без фулл сокетинга на хаст 1300 не пахнет
поэтому и интересуюсь, есть ли смысл забивать на ~50-100 спд ради сокетинга на фулл хаст чтобы дать 19к
хотя, если честно, очень сомнительно выглядят на трае лича хм 19к дпс, т.к. не понятно в какой момент шли вайпы. с удовольствием посмотрел бы на дпс в таком гире на статик боссах

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #288 : 19 Октября, 2010, 21:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, логично что 5% ускорения скорости каста ускоряет каст мф на 5%) а вот как с дотами - хз)

Думаю, вполне логично было бы, чтобы спелхаст все-таки влиял на все одинаково... Хотя, некоторые действия близзов навевают на мысль о том, что трава у них неплохая растет )))
Ладно, будем посмотреть.. Как посчитать доты в игре своими руками пока не додумался )))

Азарни

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азарни
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #289 : 19 Октября, 2010, 22:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еше раз можно уточнонить что в клоаке можно купить 77пуху неимея рейтинга?

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #290 : 19 Октября, 2010, 22:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без рейта можно купить пуху 264, сет 270 (кроме плечей), оффхенд и ванду.
В общем, как и обещали в клизме: рейт будут требовать только т2 пуха и плечи а8.

Азарни

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азарни
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #291 : 19 Октября, 2010, 22:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только жалко нельзя перековывать  Устойчивость

Detka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дётка
    • Класс: ШП
    • Сервер: Азу
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #292 : 19 Октября, 2010, 22:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как обидно, что именно сейчас нету времени проверять все самому у манекена(

да, логично что 5% ускорения скорости каста ускоряет каст мф на 5%) а вот как с дотами - хз)

Очевидно, что это логично только в случае тупого прибавления 5% к текущему значению хаста. Т.е. если это увеличение пойдет на 5% от текущего значения - итоговый прирост окажется меньше. Нет?

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #293 : 19 Октября, 2010, 22:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что это логично только в случае тупого прибавления 5% к текущему значению хаста. Т.е. если это увеличение пойдет на 5% от текущего значения - итоговый прирост окажется меньше. Нет?

Ну, в какой-то степени так оно и есть... Т.е., для вычисления времени чтения заклинания 5% тупо прибавляются к текущему значению... Мы пытаемся понять, как оно влияет на доты. Поговаривают, что для дот это не просто 5% в плюс, а 5% от текущего значения. Что, например, при 32% своих дает всего 1,6% прироста... Но я пока в это не верю... Вернее, не хочу верить ))) Я жадный ;)

avelbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авельбон
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #294 : 20 Октября, 2010, 00:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверил в ульде... хаст в инфе - 1217, до этого был ~1100

ДПС вырос на 1,5-2к...  :o

Причем до этого прибавлял до 1200, была потеря в дпс 300-400

Получается добавил только 1 тик к ВТ. А, не.. еще к ВЧ 1 тик
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 00:29:49 by avelbon »

CoXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сулбёрн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #295 : 20 Октября, 2010, 09:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во первых, посоха на хаст у меня нет, во вторых речь идет о чел-ке который отписал выше, и про его армори, там без фулл сокетинга на хаст 1300 не пахнет
поэтому и интересуюсь, есть ли смысл забивать на ~50-100 спд ради сокетинга на фулл хаст чтобы дать 19к
хотя, если честно, очень сомнительно выглядят на трае лича хм 19к дпс, т.к. не понятно в какой момент шли вайпы. с удовольствием посмотрел бы на дпс в таком гире на статик боссах
Какие сокеты? я перековал триню с синдры на хаст, руки т10 на хаст, взял спирит с пояса на хаст и взял спирит с дагера на хаст, получилось 1313 рейтинг скорости. ДПС 18-19к держится на лича вплоть до 40%, потом мы вайпались.
Лично моё мнение, что при 40% рейтинга скорости, не включая ауру 5% и талант 3%, мой дпс вырос на 2к

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #296 : 20 Октября, 2010, 11:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забыл сказать что у тебя 3800+спд и 35+% крит анбаф, а то щас все подумают ОМГ хаст +2к дпс крутяк крутецкий.

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #297 : 20 Октября, 2010, 11:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что это логично только в случае тупого прибавления 5% к текущему значению хаста. Т.е. если это увеличение пойдет на 5% от текущего значения - итоговый прирост окажется меньше. Нет?

Ну, в какой-то степени так оно и есть... Т.е., для вычисления времени чтения заклинания 5% тупо прибавляются к текущему значению... Мы пытаемся понять, как оно влияет на доты. Поговаривают, что для дот это не просто 5% в плюс, а 5% от текущего значения. Что, например, при 32% своих дает всего 1,6% прироста... Но я пока в это не верю... Вернее, не хочу верить ))) Я жадный ;)
32% своего хаста, с талантом и бафом будет 1.32*1.03*1.05=1.42, 42% хаста, т.е. больше чем просто +8%.

Азарни

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азарни
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #298 : 20 Октября, 2010, 12:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shadow
Shadow Word: Death now deals three times as much damage to targets below 25% health.

переведите это нерф или немного увеличили дамаг после фикса

khlo0s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: khlo0s
    • Класс: Priest
    • Сервер: Ткач
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #299 : 20 Октября, 2010, 13:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shadow
Shadow Word: Death now deals three times as much damage to targets below 25% health.

переведите это нерф или немного увеличили дамаг после фикса

Короч суть в том, что дамаг увеличили троекратно, однако ниже 25% здоровья остается кд после второго применения.

 

закрыть