WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1251361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтея
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2685 : 18 Апреля, 2011, 16:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю он вроде не сложный, лично у меня проблема со всеми аддонами для отслеживания скрытых проков которые посоветовали, видимо конфликтуют с каким-то из уже существующих. Вроде все настроишь, а они ничего не показывают(((

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2686 : 19 Апреля, 2011, 02:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил себе Forte Xorcist и обнаружил что он безо всяких настроек отслеживает внутренние кд моих проков. Карту, поток, зеркало, все показывает.
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Elenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энувиэль
    • Класс: прист
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2687 : 19 Апреля, 2011, 07:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Forte Xorcist - вообще, имхо, один из самых удобных аддонов для отслеживания внутреннего кд и дотов на целях. Да и в настройке он несложен. Все очень компактно, все настраивается.
А проки тринь итд я отслеживаю в Power Auras.
И может я чего-то не понимаю, но зачем отслеживать архангела? Его как бы сложно не заметить, ни как откатится, ни заюзанный.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 07:32:55 by Elenor »

Эня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтея
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2688 : 19 Апреля, 2011, 08:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждому свое, у меня например на панели все видно, я так выстраивала кнопки и иконки проков, что у меня все перед глазами в одном месте, но кто-то любит, чтобы на под экрана засияло.))))

Fagot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vímbi
    • Класс: necr
    • Сервер: desolation
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2689 : 19 Апреля, 2011, 11:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 18:31:54 by Fagot »

xh0b0tx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоботун
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткачь смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2690 : 19 Апреля, 2011, 12:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?



играешь  :facepalm:

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2691 : 19 Апреля, 2011, 12:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?

Экстрасенсы в отпуске, извини. Прежде чем задавть такие вопросы выложи хотя бы лог.
То, что вулкан - топ триня, доказано различными тестами и если у тебя по ДПС колокол больше вулкана, то это действительно показывает, что ты что то делаешь не так. Вулкан = интеллект+мастери, Колокол = Спд+крит. Обе триньки прокают. Выбор думаю очевиден даже для простого игрока, который знает, что инта первоочередной стат.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 12:58:09 by Злойдоктор »

Fagot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vímbi
    • Класс: necr
    • Сервер: desolation
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2692 : 19 Апреля, 2011, 13:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?
Обе триньки прокают. Выбор думаю очевиден даже для простого игрока, который знает, что инта первоочередной стат.
Кэп детектед. Вот только частота и  время действия прока разные.
Какие у кого есть мысли, что может давать разницу в 1,5к дпс в такой связке?

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2693 : 19 Апреля, 2011, 13:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?
Обе триньки прокают. Выбор думаю очевиден даже для простого игрока, который знает, что инта первоочередной стат.
Кэп детектед. Вот только частота и  время действия прока разные.
Какие у кого есть мысли, что может давать разницу в 1,5к дпс в такой связке?
Разницу может давать длительность теста на манекенах. Логи выложи, пожалуйста. И помни, что тесты по 5 минут не тесты ни разу. Вот хотя бы по 15... И несколько раз.

Hzdz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2694 : 19 Апреля, 2011, 13:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Все вечно ссылаются на значения хасты для дополнительных тиков дот, подразумевая это как что-то само собой разумеющееся. А можно ссылку на эти цифры?

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2695 : 19 Апреля, 2011, 13:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все вечно ссылаются на значения хасты для дополнительных тиков дот, подразумевая это как что-то само собой разумеющееся. А можно ссылку на эти цифры?

Чем тебя не устраивает это с первой страницы темы:?

Цитировать
С повышением рейтинга скорости, время между тиками дот сокращается вплоть до появления "дополнительных" тиков. Кроме того, сокращается время каста заклинаний и время ГКД. Следует понимать, что как такового "капа" хасты не существует. Чем её больше, тем лучше в текущих реалиях. Не нужно цепляться за "дополнительные тики", поскольку рейтинг скорости влияет на дпс практически линейно, то есть чем больше хасты, тем выше дпс.

Какие цифры тебе нужны? Что мешает поковырять манекен, посмотреть логи и увидеть цифры?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2696 : 19 Апреля, 2011, 14:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Вот тут все пишут вулкан, вулкан, бис и т.п. У меня разница между вулканом и колоколом 1к-1,5к дпс в пользу колокола, что я делаю не так?
Обе триньки прокают. Выбор думаю очевиден даже для простого игрока, который знает, что инта первоочередной стат.
Кэп детектед. Вот только частота и  время действия прока разные.
Какие у кого есть мысли, что может давать разницу в 1,5к дпс в такой связке?
Разницу может давать длительность теста на манекенах. Логи выложи, пожалуйста. И помни, что тесты по 5 минут не тесты ни разу. Вот хотя бы по 15... И несколько раз.

А ещё лучше - вести замер боя, до момента пока обе тринки не прокнут не менее Х раз (10, 50, 100 раз). Но это делать надо с логом, и изучать час-два, тогда можно наверняка сказать какая тринка тебе каким образом апает дпс и так далее.

А можно без лога конечно, на глазок, но тратишь сил больше, и результат с погрешностью ужасающей.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Fagot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vímbi
    • Класс: necr
    • Сервер: desolation
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2697 : 19 Апреля, 2011, 17:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, логи попишу, потом попрошу помочь разобраться.
Тест делался до полного слива столба маны, без юза швд в ротации, с колоколом средний 14-15, пик 16-17, с вулканом средний 12-13, пик 14.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2698 : 19 Апреля, 2011, 17:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, логи попишу, потом попрошу помочь разобраться.
Тест делался до полного слива столба маны, без юза швд в ротации, с колоколом средний 14-15, пик 16-17, с вулканом средний 12-13, пик 14.

Бить манекен надо как босса бьёшь, иначе погрешность только увеличивается.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Fagot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vímbi
    • Класс: necr
    • Сервер: desolation
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2699 : 19 Апреля, 2011, 18:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как, бегать, прыгать, давать гимн, кидать на себя щиты и  рвать циклы?) Швд на босах я тоже не использую до 25%.

 

закрыть