WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1251493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2625 : 11 Апреля, 2011, 12:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый "мусолит" это в теме по мере того, как доходит до этого лично....
нет смысла обсуждать и обчитывать то, что было когда-то, когда тебе лично было все равно в 319 шмоте...да и время прошло.
дошли до данной экипировки-высказываю свое мнение,не нравится не читаем....

а результат-слишком разный в зависимости от случая, а не только от рук.

Дошли до нужного уровня шмота, поднялись по теме выше и прочитали, а не плодим одни и теже посты...
Результат даже с учетом рандома будет выше.

Раскажите как вы используете прок зеркала.

не обязательно… у меня сейчас уже есть все доступные 59 трини, и я пользуюсь Вулкан и Огнис до сих пор…потому что я привык и все… Зеркало крайне херово прокает, что ДАЛЕКО не всегда удобно, а хасту я могу прожать когда МНЕ надо… конечно же зеркало вигрывает по статам… но лично у меня, что Огнис, что Зеркало дает почти одинаковый дпс…. у меня, конкретно, разници почти нет… так почему бы мне не наплевать на Бис и не ходить, с тем что мне больше профита дает ?

Вас никто не заствляет брать и пользоваться топ тринями. Если у вас не получается выжать из них больше ДПС чем сейчас с вашими нынешними триньками то это уже другой вопрос :) Дамагайте как больше нравится или как вам "удобнее", если вас все устраивает то это же хорошо и зачем напрягаться, правда?  ;)

Ззу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2626 : 11 Апреля, 2011, 12:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо видел разницу между зеркалом и другими тринями, пока не поставил "прокулас". То, что тут пишут про набор орб, нууу, как бы сказать, суть в том, что подавляющее большинство рейдовых боссов это 2+ цели, настакивание Орб при этом становится проще. На манекене, да, беда, но в рейде...кхм...явно проще. Лично я профукивал драгоценные секунды когда Зеркало прокало сразу после разрядки Взрыва Разума, что как назло случалось частенько. После того, как я начал отслеживать внутреннее КД Зеркала, стало существенно профитнее.

Да, крайне неприятно когда оно прокает на перебежках или в иные явно не лучшие моменты, но другие трини прокают по-сути так же, как бог на душу положит, отличие лишь в том, что при любом раскладе и определенной сноровке бонус Зеркальца весит на 15сек дольше.

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2627 : 11 Апреля, 2011, 12:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной профит зеркала в инте, а вовсе не в проке, но и его действительно лучше использовать по уму. Вообще озаботтесь ювелирной триней, похуже чем зеркало из геры в теории, но кое где (вроде нафани гер) очень приятная триня.

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2628 : 11 Апреля, 2011, 12:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый "мусолит" это в теме по мере того, как доходит до этого лично....
нет смысла обсуждать и обчитывать то, что было когда-то, когда тебе лично было все равно в 319 шмоте...да и время прошло.
дошли до данной экипировки-высказываю свое мнение,не нравится не читаем....

а результат-слишком разный в зависимости от случая, а не только от рук.

Дошли до нужного уровня шмота, поднялись по теме выше и прочитали, а не плодим одни и теже посты...
Результат даже с учетом рандома будет выше.

Раскажите как вы используете прок зеркала.

не обязательно… у меня сейчас уже есть все доступные 59 трини, и я пользуюсь Вулкан и Огнис до сих пор…потому что я привык и все… Зеркало крайне херово прокает, что ДАЛЕКО не всегда удобно, а хасту я могу прожать когда МНЕ надо… конечно же зеркало вигрывает по статам… но лично у меня, что Огнис, что Зеркало дает почти одинаковый дпс…. у меня, конкретно, разници почти нет… так почему бы мне не наплевать на Бис и не ходить, с тем что мне больше профита дает ?

Вас никто не заствляет брать и пользоваться топ тринями. Если у вас не получается выжать из них больше ДПС чем сейчас с вашими нынешними триньками то это уже другой вопрос :) Дамагайте как больше нравится или как вам "удобнее", если вас все устраивает то это же хорошо и зачем напрягаться, правда?  ;)

Я бы не сказал что у меня не получается… просо разница в 50-100 дпс не стоит того чтобы сидеть и надеятся на то что прокнет тогда. когда надо

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2629 : 11 Апреля, 2011, 14:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной профит зеркала в инте, а вовсе не в проке, но и его действительно лучше использовать по уму. Вообще озаботтесь ювелирной триней, похуже чем зеркало из геры в теории, но кое где (вроде нафани гер) очень приятная триня.

я сравниваю его именно с алхимической триней, ктр по инте больше +  и скорость тоже ничего постоянная

Катерианна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катерианна
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2630 : 11 Апреля, 2011, 14:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я с такой проблемой столкнулась раньше (у меня зеркало +вулкан вообще на 2к меньше дпс давали на манекене, чем вулкан+часы).
Но после того, как тут почитала долго-долго все что писали, ДПС с зеркалом ОЧЕНЬ сильно выше чем с теми же часами. Да, прока на хасту это круто, хаста это вообще круто, но зеркало дает намного больше.
Я не знаю, чего вы все такие невезучие, что у вас под прок зеркала например не появляются сферы... лично у меня всег пару раз за всё время было так, что под прок зеркало ни одной сферы, и то, это не на пуле. На пуле всегда (ВСЕГДА!) в течение 10 секунд прокает и зеркало и вулкан, и сфера тоже прокает. И это очень апает дамаг. И потом, трини примерно равномерно прокают - почти всегда одновременно, или их проки "заходят" друг на друга. У нас в рейде 3 шп, и у всех зеркало+вулкан, и всем очень нравятся проки, при которых, особенно например на нефе 1-2 фазы, когда 2 цели - шп сразу выходит в топ.
Как правильно говорили мне, а теперь вам - если зеркало дает вам совсем не большой прирост дпс, по сравнению с другими тринями, то вы не так используете его прок.

P.s.

А у меня вопрос) Я его уже задавала. Но мне в гильдии сказали наоборот. Если можно, то приведите аргументированное доказательство, а не просто "да", или "нет". Спд перессчитывается с каждым тиком, или в момент наложения? Т.е. если выпить зелье вулканическое - уже висевшие доты будут тикать с увеличенным спд?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2631 : 11 Апреля, 2011, 14:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит полагаться на "ощущения" и больше старайтесь выжать из всего, что апает. А если что-то утверждаете, то приводите расчеты или примеры в виде логов, а не "я так думаю".

Вот значимость статов для меня в текущем эквипе:

        ?               Int          Spi        SP          Hit         Crit       Haste   Mastery
Normalized   1.0000   0.1967   0.7852   0.1950   0.4207   0.5242   0.4122

Сравниваем обе трини:

Резонирующий алхимический камень

301 * 1 + 40 * 1 + 10 * 1 + 194 * 0.5242 = 451.88 (Int)

Зеркало Тералиона

321 * 1 + (1926 * 20 / 90) * 0.4122 = 497.4216 (Int)

Зеркало Тералиона (героич.)

363 * 1 + (2178 * 20 / 90) * 0.4122 = 562.5048 (Int)

Итого, героическое зеркало делает всех. Зеркало из нормала тоже лучше камня, но если у вас руки кривые и вы не можете использовать его прок эффективно, то носите камень (в среднем вы потеряете 45.54 интеллекта). Вот только если руки кривые, то нужно не сидеть с этим, а выпрямлять их, как делал я в своё время и как делали многие другие игроки. Если же вас устраивает ваша посредственная игра, то не стоит утверждать, что зеркало плохое или с ним тот же дпс.

Это прямо касается того, что эти расчеты не учитывают ситуации, при которой доты получают бонус к урону во время наложения и потому реально время действия экстра-мастери может быть выше, если грамотно обновить их до спадения проковых усиленных теней.

Цитировать
А у меня вопрос) Я его уже задавала. Но мне в гильдии сказали наоборот. Если можно, то приведите аргументированное доказательство, а не просто "да", или "нет". Спд перессчитывается с каждым тиком, или в момент наложения? Т.е. если выпить зелье вулканическое - уже висевшие доты будут тикать с увеличенным спд?


Об этом написано на первой странице - все бонусы к урону пересчитываются только при обновлении дот.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 14:41:41 by KsanterX »

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2632 : 11 Апреля, 2011, 14:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня вопрос) Я его уже задавала. Но мне в гильдии сказали наоборот. Если можно, то приведите аргументированное доказательство, а не просто "да", или "нет". Спд перессчитывается с каждым тиком, или в момент наложения? Т.е. если выпить зелье вулканическое - уже висевшие доты будут тикать с увеличенным спд?

Не будут, надо обновлять. Но не всегда это приносит рост дпс. ВПЧ стоит обновлять практически под все кроме может быть торента. ПВ только под серьезные проки вроде геры и вулкана. У меня на столбе получилось что ПВ не выгодно обновлять даже под прок героического зеркала, мб посчитал не верно. Если кто считал или есть теоркрафт на эту тему просветите.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2633 : 11 Апреля, 2011, 16:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня возник вопрос несколько сложнее ::)
ИКД у торрента и карты примерно одинаковый, и он меньше чем ИКД зеркала.
Так вот, под какой комбинацией лучше держать доты? Обновив их под торрентом и картой(ну и соответственно тенями и 5хАрхангелом) стоит ли их обновлять под "усиленными" зеркалом тенями, или лучше дать дотикать при +2100 инты?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 16:43:41 by Wilko »

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2634 : 11 Апреля, 2011, 16:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ?               Int          Spi        SP          Hit         Crit       Haste   Mastery
Normalized   1.0000   0.1967   0.7852   0.1950   0.4207   0.5242   0.4122

Линканите, пожалуйста, ссылку на источник данных.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2635 : 11 Апреля, 2011, 16:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SimCraft, вот источник) Для каждого свои циферки.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2636 : 11 Апреля, 2011, 16:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Линканите, пожалуйста, ссылку на источник данных.

http://code.google.com/p/simulationcraft/downloads/detail?name=simc-406-18-win32.zip&can=2&q=

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2637 : 11 Апреля, 2011, 16:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну просто по духу странная цифра, я понимаю, что для каждого свои в зависимости от экипировки тоже

Ззу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2638 : 11 Апреля, 2011, 17:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  Если кто считал или есть теоркрафт на эту тему просветите.
+1. Был бы крайне благодарен за подобную инфу.
 Иногда так и подмывает перевесить Вампирик 2 раза за 1 прок карты+силовой поток или. Или Чуму обновить под что-либо.

Искал подобную инфу на буржуйских ресурсах, но толи мое знание (незнание) анг, толи невнимательность, общим так и не нашел)

з.ы. если кто всеже поделится, былоб отлично с формулами, чтоб потом самому смоделировать подобные ситуации с тем же БЛом, препотом и т.д.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #2639 : 11 Апреля, 2011, 17:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы математически точно рассчитать обновление дот, требуется слишком сложная модель, которая бы учитывала множество факторов. Я такой не встречал и даже симкрафт не идеален в этом плане.

Я лично обновляю их под все проки, кроме торрента и вышивки, но если торрент прокнул одновременно с вышивкой, то тоже обновляю (если при этом доты не висят на цели с более высоким предыдущим бафом от зеркала+карты, их время длительности не подходит к концу и бафы от зеркала/карты уже не висят на мне). Но при этом слежу за таймерами и если время дот и бафов вышивки+торрента подходят к концу, то обновляю. Проще говоря, тут нужен только собственный опыт и тесты, я даже не могу описать все нюансы в паре предложений  :-\

Цитировать
ну просто по духу странная цифра
Там пляшут от капа хита и особо обращать внимание на вес духа/хита не стоит. Если интересует влияние этих статов на дпс, то лучше проводить анализ зависимости дпс от них и сравнивать с результатами подобного анализа других статов. Правда, строить графики таких зависимостей при 10к итераций жуть как долго -_-
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 17:26:02 by KsanterX »

 

закрыть