WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1174039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #105 : 14 Октября, 2010, 11:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, нерф не заставил себя ждать :D

pprct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фейдж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #106 : 14 Октября, 2010, 11:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю глюк\не глюк.. но на вчерашнем БГ теневые копии имели 5 хп и с легкостью убивались.. Никто не наблюдал такого ?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #107 : 14 Октября, 2010, 11:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копии и должны быть хилыми, а не с 35к хп, как у меня))

Если на бг люди тратят гкд на кил копий, то у тебя есть все шансы убить этих людей.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #108 : 14 Октября, 2010, 11:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про низкий фпс вчера была удивительная история: Торговые чары - 100+ фпс - ОК.
Захожу на приста - 7-8 фпс ОМГ, графику в минимум - без изменений, отключаю все аддоны, начинаю включать поодному - MFClip - в биореактор, Обратно весь набор - таже фигня, опять всё оф - Форте не обновленная - уничтожена - включаю - ОК, настраиваю бинды, подправляю фреймы, нахожу места для трекинга кд МБ, СВД, Пета,  полирую релог - опять 7 фпс. После часа экспериментов выясняется, что отключение аддона собирающего кнопки на минимапе в одну решает все проблемы, аддон настолько незначительный, что даже подумать не мог на него.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #109 : 14 Октября, 2010, 11:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://media.mmo-champion.com/images/news/2010/october/tier11_priest_male.jpg а вот наконецто и т10  но у магов имхо лутше.

т11

3) We think Shadow priest dps is too high, but that's largely a result of Shadow Word: Death spam, which is tough on healers. We'll be fixing that.

Прощай наш дпс! ???

зажрался народ

Видимо ты не играл в ШП спеке при старте ВотЛК, хотя что уж греха таить, до ЦЛК нас вообще как нормальных дпсеров не рассматривали, а брали из-за стаков плетения тьмы, которая раньше распространялась на рейд и локи хором кричали "ШП АЙ ЛАВ Ю!!!" с расплывающейся улыбкой от циферок в рекаунте - мы были саппортом.

но это так... лирическое отступление...

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #110 : 14 Октября, 2010, 11:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прощай наш дпс! ???
Я так понял будут фиксить экзекут фазу, меня все устраивает, т.к. без спама свд дпс по кукле вырос на 24-30%.

Азарни

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азарни
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #111 : 14 Октября, 2010, 11:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скада почему то считает дамаг копий отдельно... в настройках чет невидно галочки о том что дамаг питомцев отдельно или вместе

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #112 : 14 Октября, 2010, 12:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://media.mmo-champion.com/images/news/2010/october/tier11_priest_male.jpg а вот наконецто и т10  но у магов имхо лутше.

т11

3) We think Shadow priest dps is too high, but that's largely a result of Shadow Word: Death spam, which is tough on healers. We'll be fixing that.

Прощай наш дпс! ???

зажрался народ


Видимо ты не играл в ШП спеке при старте ВотЛК, хотя что уж греха таить, до ЦЛК нас вообще как нормальных дпсеров не рассматривали, а брали из-за стаков плетения тьмы, которая раньше распространялась на рейд и локи хором кричали "ШП АЙ ЛАВ Ю!!!" с расплывающейся улыбкой от циферок в рекаунте - мы были саппортом.

но это так... лирическое отступление...

ты прав, до WotLK я был холиком и дц, причем в дц легко валил шп на любых уровнях, а сейчас я в легкую за шп сношу просто всех на бг (не считая рог, тут отдельная тема)
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

pprct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фейдж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #113 : 14 Октября, 2010, 12:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно, что убрали "крепкие объятия вампира" :(

HellReaver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзодарион
    • Класс: Шаман-рестор
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #114 : 14 Октября, 2010, 13:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня пока очень острым остался вопрос капа хасты. Имею сейчас на себе 1350 хасты. Без всего каст МБ уже меньше секунды. А я еще инженер с перчатками.

CoXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сулбёрн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #115 : 14 Октября, 2010, 13:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу спирита мне так никто и не ответил если у меня 380 спирита мне хит на шмотках получается вообще не нужен? ведь там и 10%

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #116 : 14 Октября, 2010, 13:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несвоевременное обновление дот не обрывает их тиков, но лучше экономить ману и обновлять в нормальном порядке, не сливая лишние гкд впустую.
Т.е. теперь при рекасте дота допустим за пару долей секунды до его окончания, финальный тик не оборвётся и пройдёт в своё время? Просто я продлю время действия дота и всё? Звучит так имбово, что я боюсь в это верить...

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #117 : 14 Октября, 2010, 13:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу спирита мне так никто и не ответил если у меня 380 спирита мне хит на шмотках получается вообще не нужен? ведь там и 10%
Только что снял весь эквип на дух и хит, шанс хита стал равным 0%, при том что у меня осталось 200 базового духа >>> в хит конвертируется только дух со шмоток

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #118 : 14 Октября, 2010, 13:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. теперь при рекасте дота допустим за пару долей секунды до его окончания, финальный тик не оборвётся и пройдёт в своё время? Просто я продлю время действия дота и всё? Звучит так имбово, что я боюсь в это верить...
Да, рекаст доты просто обновляет время действия и не влияет на тики.

pprct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фейдж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #119 : 14 Октября, 2010, 13:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там если навести на "меткость" - будут написаны шансы промаха по различным целям. У меня, например, после патча был большой оверкап хита. почти со всех шмоток перековал хит и дух на хаст.

 

закрыть