WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор полетов на драконах в Dragonflight  (Прочитано 3839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2695
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мне одному кажется, что если главной фишкой игры в 2022 заявляются "полеты на драконах" - то у игры печальное будущее?
да, все так. удаляй вов и никогда больше не проплачивай его
если ты не будешь мне указывать, что мне делать, то я не скажу, куда тебе пойти, понял?
ути-пути, какие мы агрессивные. Но я тебе уже указал

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Из крупных я бы назвал переработку системы талантов, новинки профессий, новую расу-класс. Помимо них будет стандартный новый "континент" для игры и прокачки и куча разных занятий для игроков максимального уровня вроде рейдов, PvP и подземелий. Еще обещается много контента в открытом мире. И разные изменения на основе отзывов игроков вроде удаления "заемной силы", улучшений в плане получения наград и всякого такого.
"переработку системы талантов" - что то мне эта переработка напоминает? Система талантов до Пандарии?
"новинки профессий"? Профессии до Пандарии?
"раса-класс"? Тут не скажу, так как на бету не пригласили, но по-моему полная жопа, особенно ублюдочные драктиры.
"локации"? А-ля Нордскол?
"контент"? А его где то не было? Как минимум в начале того же ШЛ контент был шикарный, но к 9,1 превратился в тыкву, к 9.2 - в полный шлак.
"удаление заемной силы"? И что даст? Ну удалили - чем менять? Полетами на драконах? Кстати, в той же Пандарии мы уже летали на драконах, если кто помнит.
То есть Близзы фактически откатили игру на уровень ВотЛК? Ура, перемога?
Такое ощущение, что в Близзард набрали украинских менеджеров и программистов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5856
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне одному кажется, что если главной фишкой игры в 2022 заявляются "полеты на драконах" - то у игры печальное будущее?
да, все так. удаляй вов и никогда больше не проплачивай его

А в чём, собственно, утверждение неверно ?
Об этих полётах одна новость за одной, но это, блин, просто способ передвижения и не более.

При активной игровой сессии игрок как минимум 50% времени будет проводить в местах\ситуациях, где эти "полёты" будут не доступны.
Рейды\данжи\БГ\арена\комбат в открытом мире.

Толку от этих полётов ?
Красиво - да.
Эффективно - очень сомневаюсь.
Интересно - ну на недельку.
Новая фишка - нет, уже было в других играх.

Тот момент, когда эти полёты надоели ещё до выхода игры..
Новостей о классовых деревьях больше. Получается, что изменение классов - это основная фишка игра по такой логике?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5856
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне одному кажется, что если главной фишкой игры в 2022 заявляются "полеты на драконах" - то у игры печальное будущее?

Никто ее главной фишкой Dragonflight и не называл. Это просто одна из особенностей или даже изменений, если подумать, что она основана на обычных полетах. В Dragonflight нет каких-то особо крупных фишек, есть много улучшений и расширений для нынешних систем на основе просьб и отзывов игроков за многие годы.
Сорри, а какие другие особенности?
- Переделка классовой системы. Именно, что переделка. Это уже не тланты к спеллбуку, так как в ветки развития вынесены и спелбучные навыки и пассивки. Для приземленного ума это кажется незнеачительным, но на деле всё куда как сложней и работа по-сути проведена серьезная.
- Переработка профессий с талантами и специализациями.
- Новый класс.
Это первое, что в голову пришло.

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 22:54:53 by xxxHOLiC »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
- Переделка классовой системы. Именно, что переделка. Это уже не тланты к спеллбуку, так как в ветки развития вынесены и спелбучные навыки и пассивки. Для приземленного ума это кажется незнеачительным, но на деле всё куда как сложней и работа по-сути проведена серьезная.
- Переработка профессий с талантами и специализациями.
- Новый класс.
Это первое, что в голову пришло.
Ну да - фактически игру свалили к ВотЛК, плюс настоящий (типа) ВотЛК запускают... Вопрос - в чем смысл дублирования?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
- Переделка классовой системы. Именно, что переделка. Это уже не тланты к спеллбуку, так как в ветки развития вынесены и спелбучные навыки и пассивки. Для приземленного ума это кажется незнеачительным, но на деле всё куда как сложней и работа по-сути проведена серьезная.
- Переработка профессий с талантами и специализациями.
- Новый класс.
Это первое, что в голову пришло.
Ну да - фактически игру свалили к ВотЛК, плюс настоящий (типа) ВотЛК запускают... Вопрос - в чем смысл дублирования?
Смысла нет, игра скатилась, драктиры фигня, полеты на драконах фигня, играть не стоит

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5856
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
- Переделка классовой системы. Именно, что переделка. Это уже не тланты к спеллбуку, так как в ветки развития вынесены и спелбучные навыки и пассивки. Для приземленного ума это кажется незнеачительным, но на деле всё куда как сложней и работа по-сути проведена серьезная.
- Переработка профессий с талантами и специализациями.
- Новый класс.
Это первое, что в голову пришло.
Ну да - фактически игру свалили к ВотЛК, плюс настоящий (типа) ВотЛК запускают... Вопрос - в чем смысл дублирования?
Я даже не знаю, смысл вести с тобой беседу, учитывая, что ты апеллирует абстрактными тезисами.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне одному кажется, что если главной фишкой игры в 2022 заявляются "полеты на драконах" - то у игры печальное будущее?
да, все так. удаляй вов и никогда больше не проплачивай его

А в чём, собственно, утверждение неверно ?
Об этих полётах одна новость за одной, но это, блин, просто способ передвижения и не более.

При активной игровой сессии игрок как минимум 50% времени будет проводить в местах\ситуациях, где эти "полёты" будут не доступны.
Рейды\данжи\БГ\арена\комбат в открытом мире.

Толку от этих полётов ?
Красиво - да.
Эффективно - очень сомневаюсь.
Интересно - ну на недельку.
Новая фишка - нет, уже было в других играх.

Тот момент, когда эти полёты надоели ещё до выхода игры..
Новостей о классовых деревьях больше. Получается, что изменение классов - это основная фишка игра по такой логике?

1. В МОЁМ посте нет упоминания того, что эта система - "фишка" аддона.
2. Новостей о классовых системах может быть больше хотя б потому, что в игре много классов и это, имхо, более важный элемент, чем, блин, тупые полёты. О БОЖЕ МОЙ ВЕДЬ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЛЕТАТЬ В ВОВЕ.

Имхо, эти "полёты" слишком маловажная фитча для того, что бы о них было столько информации от разработчиков т.к. влияние на игру около нулевое.

Складывается впечатление, что кроме этого не реализовано толком ничего, хотя до указанного релиза осталось 4(5) месяцев, а значит или опять переносы или ещё большей бетатест на релизе, чем обычно.

Ведь гигачады из близзОрд не будут кранчить, лучше на забастовках или ещё где потусят.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2022, 02:08:31 by Jersay »

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне одному кажется, что если главной фишкой игры в 2022 заявляются "полеты на драконах" - то у игры печальное будущее?
да, все так. удаляй вов и никогда больше не проплачивай его

А в чём, собственно, утверждение неверно ?
Об этих полётах одна новость за одной, но это, блин, просто способ передвижения и не более.

При активной игровой сессии игрок как минимум 50% времени будет проводить в местах\ситуациях, где эти "полёты" будут не доступны.
Рейды\данжи\БГ\арена\комбат в открытом мире.

Толку от этих полётов ?
Красиво - да.
Эффективно - очень сомневаюсь.
Интересно - ну на недельку.
Новая фишка - нет, уже было в других играх.

Тот момент, когда эти полёты надоели ещё до выхода игры..
Новостей о классовых деревьях больше. Получается, что изменение классов - это основная фишка игра по такой логике?

1. В МОЁМ посте нет упоминания того, что эта система - "фишка" аддона.
2. Новостей о классовых системах может быть больше хотя б потому, что в игре много классов и это, имхо, более важный элемент, чем, блин, тупые полёты. О БОЖЕ МОЙ ВЕДЬ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЛЕТАТЬ В ВОВЕ.

Имхо, эти "полёты" слишком маловажная фитча для того, что бы о них было столько информации от разработчиков т.к. влияние на игру около нулевое.

Складывается впечатление, что кроме этого не реализовано толком ничего, хотя до указанного релиза осталось 4(5) месяцев, а значит или опять переносы или ещё большей бетатест на релизе, чем обычно.

Ведь гигачады из близзОрд не будут кранчить, лучше на забастовках или ещё где потусят.

Посмотри еще раз видос с лесбами и прочими говномесами из Близзард с представлением аддона Драгонфлайт.
Там четко звучит фраза от одного из говномесов - "Главная фишка аддона - полеты на драконах"

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я просто напомню, что у обожаемого многими Лич-Кинга была ровно одна "фича аддона" - новый "героический" класс
ни новой расы, ни полётов, ни переделки талантов, ни заемных сил - ни-че-го :-*

возможно при личностной оценке качества продукта дело не упирается в длину списка, перечисляющего новые механики?
(хотя когда они в ВоВе были новыми? игра с самого начала была клоном Эверквеста, потом начала тянуть из ЕК2, Лотро и Свитера, а потом случился легион, где 3/4 новых механик были взяты из ГВ2...)
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2022, 14:42:53 by Sephiroth »
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть