WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Пугающие цифры Гробницы Предвечных  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)



Гробница Предвечных, заключительный рейд Shadowlands, с момента своего открытия получила более 300 изменений и исправлений. Для этого у Blizzard определенно были основания и в них решил разобраться ютубер Bellular. :cut:

Данные и статистика

Сперва Bellular решил сравнить данные рейдов Shadowlands за первые 3 месяца с момента их открытия. В эпохальном режиме в Замке Нафрии 10632 гильдии победили Визгунью и 422 гильдии одолели Сира Денатрия. В Святилище Господства 7510 гильдий победили Таррагра и 643 – Сильвану. В финальном же рейде, Гробнице Предвечных, 3808 гильдий справились с Бдительным Стражем и лишь 177 одолели Тюремщика.


За три месяца финального босса Гробницы Предвечных победили в 2 раза меньше гильдий, чем в Замке Нафрии, и в 3,5 раза меньше, чем в Святилище Господства. И если убийства финального босса можно считать показателем сложности рейда, то убийства первого босса – это показатель заинтересованности игроков в эпохальном рейде. К сожалению, в Гробнице Предвечных количестве побед над первым боссом вновь рисует на самую радужную картину.
 
Но насколько заинтересованность игроков в эпохальных рейдах и их полном прохождении в конце Shadowlands отличается от предыдущих дополнений? В таблице ниже определенно выделяется Изумрудный Кошмар, который за 3 месяца целиком прошли более 50% гильдий, убивших хотя бы одного эпохального босса, однако в этом нет ничего удивительного, поскольку этот рейд получился невероятно простым. В тоже время Цитадель Ночи и Гробница Саргераса являются полной противоположностью и за этот же период эти рейды целиком прошли менее 2% гильдий. Также интересным моментом является тот факт, что больше всего рейдеров за последние несколько дополнений было на старте Battle for Azeroth.
 

Как уже упоминалось выше, Blizzard ввели более 300 изменений в Гробнице Предвечных, поэтому Bellular решил рассмотреть помогли ли они хоть как-то исправить ситуацию. За две недели до 27 апреля и серьезных ослаблений Галондрия, в эпохальном режиме его победило 206 гильдий, за одну неделю до ослаблений – 302 гильдии, а через неделю после ослаблений – 788 гильдий.
 

Другим примером значимости введенных изменений может послужить Андуин. За одну неделю до первых изменений этого босса победило 380 гильдий, когда после ослаблений это число выросло до 608.
 

Причины

На первый взгляд показатели финального рейда Shadowlands могут показаться странными, ведь Гробница Предвечных была намного доступнее, чем предыдущие рейды дополнения: игроки получили возможность свободно менять ковенанты, а классовые комплекты были гарантированными благодаря Катализатору творения. Что же пошло не так?
 

И хотя этот график нельзя назвать точным, все-таки он является достаточно наглядным, чтобы показать, что произошло. Дело в том, что в финальном рейде еще во время гонки прогресса лучшие игроки в мире открыли возможность использовать легендарные предметы и добыли лучшую экипировку, благодаря сплит-прохождениям. И из-за того, что разработчики подстраивают сложность рейдов под игроков уровня Echo и Limit-Liquid, среднестатистические гильдии столкнулись с рейдом, который, по сути, предназначен для очень малого числа профессиональных игроков, без возможности добыть больше силы, путем получения уровней артефакта, азеритовых талантов и т.д. Поскольку игроки больше не могли облегчить прохождение рейда, просто со временем усиливая своих персонажей, разработчикам пришлось делать это «искусственно», что и привело к текущей ситуации.
 
В одном из недавних интервью директор игры Ион Хаззикостас заявил, что разработчики «сдаются» и больше не будут пытаться создать идеальную сложность для лучших гильдий, игнорируя большую часть участников сообщества, а также заявил, что добавят системы, работающие только внутри рейда, которые будут делать его проще со временем. Поэтому остается только надеяться, что в Dragonflight ситуация с рейдами станет лучше и их будет посещать больше игроков.
 


Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Цитировать
В одном из недавних интервью директор игры Ион Хаззикостас заявил, что разработчики «сдаются» и больше не будут пытаться создать идеальную сложность для лучших гильдий, игнорируя большую часть участников сообщества
Неужели все стало настолько плохо, что они начали понимать очевидные вещи?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В одном из недавних интервью директор игры Ион Хаззикостас заявил, что разработчики «сдаются» и больше не будут пытаться создать идеальную сложность для лучших гильдий, игнорируя большую часть участников сообщества
Неужели все стало настолько плохо, что они начали понимать очевидные вещи?

Ничего они не поняли, они эту свою платиновую идею фикс из игры про "качайся в типовой рпг, собирайся с единомышленниками что бы убить дракона" сделать киберспорт перенесли на ключи просто. Очевидно есть какие то маркетинговые данные, что это хорошо влияет на приток шекелей, потому что самой игре это только вредит.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если они только сейчас начали понимать, для кого они делают игру и что хочет большинство, то на ДФ будут только откатывать и тестировать. В общем, как говорится, приходите позднее, а там авось и из СНГ платить можно будет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
Причем тут аддон? Сама идея вывести игру на сессионные рельсы потерпела полный крах. Когда-то топовые гильдии ничем не отличались от остальных и все усиления собирались исключительно в рейде. Да, сплитами получали некоторое преимущество, но не было этой дибилизации по сбору одинаковых классов/типов брони, потому что падал любой рандомный лут. Контроль за силой персонажа шел строго по одному пути. Когда прогрессия выходила на топ, близы делали ОБЩИЙ нерф рейда. И было это централизованно и удобно, потому что игрокам нельзя отдавать контроль за силой персонажа. С введением ключей, персональной добычи, АП/азерита/бентосок/азериток/легендарок/проводников/ковенантов вся прогрессия была разрушена и контроль утрачен.

А близы все продолжают сидеть на 2 стульях - вводить аркаду, сессионные элементы, альтернативные пути усиления, чтобы люди одевались в топ-гир за 2 суток, "а то как же все такие занятые люди, времени нету в ММО играть", и естественно, близам бы приходилось бы завышать сложность рейдов, чтобы их не проносили на изи. И то, весь более-менее баланс касается только мифика. Нормал и героик из-за всего этого дерьма автоматически становятся бесполезными. Что сейчас и происходит.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2022, 23:33:55 by Kargath »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Надо же, если делать неиграбельную помойку в течении 4-5 лет, сбалансированную вокруг 1% игроков, то люди перестают в это играть. Шок контент.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мне кажется, что потеря интереса к мифику напрямую связана с вводом миф+. Поэтому ИК был так популярен, а дальше не особо - просто люди по привычке в рейд пошли. Если раньше рейд был единственным способом получить лучший гир, то теперь еще есть ключи, при том, что времени на ключи уходят меньше и их проще организовать (5 чел против 25). Люди проходят разок-другой рейд, видят что там и идут в ключи т.к. в основном только чуть фазы меняются и хп/урон на других сложностях, а сбор и организация тот еще геморрой. Вот и остаются бегать этот миф всякие ком. статики.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 00:49:29 by Nomikama »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
Подожди, ты ещё не видел следующий)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
при наличии альтернатив рейды в том числе и эпохальные особо никому не нужны в том числе и из за сложностей с организацией, люди не хотят тратить по 100+ траев на мизерный шанс получения награды

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P
Подожди, ты ещё не видел следующий)

Надеюсь на лучшее, готов к худшему

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много версий высказывается о том, почему игра теряет популярность. Думаю, что многие из них верны.
На мой взгляд, одна из ключевых ошибок — Близы утратили баланс между казуалами, среднячками и топ-рейдерами. Делая контент в угоду для одних, они совершенно не делают приятности для других. Хотя комьюнити мировое базовые вещи для изменения им на блюдечке поставляет в массовых масштабах.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Да все мы уже поняли что этот аддон пробил дно по всем фронтам  :P

 Так сразу и не поверишь. Ты хотя бы можешь показать карту, откуда готовилось пробитие?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
только элитные десяточки(фиксированные, без всяких флекс) спасут рейдинг


Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:2 (+11 | -9)
Основная причина падения популярности рейдов это потеря уникальности и престижности этого контента.

Чем были рейды раньше? Апогеем ПВЕ. Тем самым контентом за который выдаются самые вкусные награды и который логически завершает историю патча\экспаншена. Человек, в фул тир сете, вызывал неподдельное восхищение, когда выходил в город. Люди бежали за ним, чтобы успеть сфоткаться или осмотреть гир из любопытства. Звание, находящиеся рядом с его ником, символизировало его превосходство над большинством, оно показывало его статус. Видя такого игрока все остальные понимали - он сильный игрок, он играет с такими же сильными игроками, он прошёл сюжет патча\экспаншена, он нереально крут.

А что сейчас? Гир можно лутать в этих ключах поганых. Даже сетовые шмотки, ёмаё! Сюжет можно посмотреть и в ЛФРе, разницы нет. Звание даётся за героик, который на самом деле нормал, а реальный героик это мифик, и оба они совсем не то что были рейды раньше, не тот размах.

Короче рейды утратили всю свою суть из-за того что близзы начали ориентироваться на аудиторию сессионок и казуальчиков, которые хотят бесплатнава лута шоб как у дяди рейдора, но шоб ничиво делать нинада. И близзы дали им это. За помойную пятнашку получаешь мифик шмотку рейдового уровня, которая еще и сетовой может быть.
Еслиб вы в 2008 году рейдеру сказали, что в будущем в вове с пятирыльников будут лутать сетовые шмотки уровня рейда, то он покрутил бы у виска и спросил бы "А зачем рейды тогда?". А вот тут то и оно.

Близзы сами убили рейды тем, что сместили с них фокус. Рейды это то чем живёт и дышит любая ММО игра. Рейды и ворлд пвп.  Но пвп они убили уже давно, а вот рейды держались долго. Но нет, в легионе им нанесли рваную рану, которая годами кровоточила и вот результат.

Игроки видят всё меньше и меньше смысла играть в рейдах, а значит всё меньше и меньше смысла в гильдиях, а зачем тогда вообще играть в игру? ММО это всегда про гильдии, про статики, про друзей в войсе, про рейд лидеров и социальное общение.
ММО это не про забеги нонстопом в данжи с незнакомыми людьми к которым ты относишься как к ботами потому, что их легко заменить и вообще вы с ним всего на 1 "катку"

Нет, ребята, вов не выживет, если не вренуть рейдам былое величие. Сделать их единственным источником высококачественной награды, сделать их престижным занятием, сделать их значимыми в социальном успекте. Близзам нужно делать ставку на рейдеров, как они делали 12 лет своего успеха, и перестать слушать нытиков которые не могут, блин, СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ В ММО И НАЙТИ СТАТИК. Это не нормально, что асоциальные люди лезут в социальный жанр и требуют, чтобы его меняли под них.

Упор должен быть на статики, гильдии и социальное общение на сервере. Именно это принесло вову успех в прошлом и именно отсутствие этого его убило.  Всё просто.

 

закрыть