Как как ты говоришь??? ГЛАВНОЕ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ?? это прям все и сказало само за себя. Тупее дурака может быть только дурак который всем об этом говорит. (это не в коем случае не намек на ваши автор умственные способности просто игра слов)
Про интерапты и тому подобное это отдельная история с тысячами глав с названиями аля "Как убить Рестор шамана с билдом - линк армори" или "Как убить Холи пала с билдом - и опять же линк на армори"
ПВП это пвп тут главное что - баланс выживаемости и урона , применительно к ДК это звучит еше прще "Убей противника до того как он убьет тебя". В пвп главное рациональность, никакой мало мальски адекватный игрок не будет делать тот или иной шаг не позаботившись об путях отступления, так же как и касательно твоего примера никакой маломальский хил не будет ничего кастовать на чем его можно поймать предварительно не обложившись переодическим хилом, да и не убьешь ты недного маломальского 2хрукого хила пока у него есть мана даже влив в него фкл буст. Дк уже с патча 3.1.2 бьет хилов чисто на измор вливает ИИ дамаг в оного когда тот озадачен отсутствием своей маны и кд на соответствуюшие абилки.
А ротация применимо к пвп это цикл на бурст или на зашиту который займет как можно меньше времени и даст оптимальный в этот момент итог. Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
У анхолика щас проблемы с милишниками не от того что он анхолик а от того что баланс под 85тый лвл под тот урон и то колличество хп, как пример тот же УС который щас хилит на 3800 что само по себ по сравнению с нынешним дамагом не тотр а вот когда ты возмешь 85 и твое хп перевалит под 150 киллограмм а дамаг выростет всего в 2 раза хил составит 15 кило за удар
ЗЫ если хочешь бить ДКхой милишников даже основываясь на неадекватности юзай блада и колоти всем что там есть к тому времени как пробьют твой шит от уса ты уже увидишь либо сверкаюшие пятки аппонента либо его еше теплое тело
Клизма в разработке будет вплоть до момента выпуска следующего патча и менять там будут все еше ближайшие года 2. В ее нынешнем состоянии она давольно таки нормальна и меняют там чистую косметику - читай последнии патчноуты там все изменения это стоимость или дамаг спелл в пределах 20% что само по себе не значительно
Неадекватность в данном контексте, понимается как полная непредсказуемость действий апонента, не их эффективность. рацианальное действие - это лишь один вариант и он предсказыем при знании класса противника, что ведет к лузу.
Скажем игрок который в наглую садится пить посреди арены - нормально и предсказуемо? Нет, это абсурд. Но он спасает игру, противники отвлекатся на него, теряют бурст, теряют КД и тд.
Или маг стоящий в 6 метрах от ДК и ебащущий его что есть мочи это адекватно? Нет, любой маг бы убежал к чертям и бил бы с максимального ренжа, а этот не теряет времени - тупо сажает и все и выигрывает.
Или ДК сливающий антимагию в начале дуэли - это нормально? Нет это идиот чистой воды, рационально оставить антимагию под мощные КД противника, но он не позволяет начать даже бить его, он тупо вырывает инициативу и снимает пол хп к окончанию зеленки.
Приведенные мною примеры "неадекватного" поведения тут и постом выше , чрезвычайно действенны на арене и в дуэлях, и я не с потолка их взял, все они взяты из жизни, но если их применять постоянно, они теряют свою эффективность и становятся "неадекватными" в том смысле, что они просто не действенны, бестолковы и ведут к проигрышу.
Исход битвы решает то, сможешь ли ты предугадать действия противника и как ты на них ответишь, предсказуемо или нет.
Касательно того, что ДК не может втупую зазергать хиллера- абсолютнейшая чушь. Зергали, зергаем, надеюсь будем зергать.
ДК выдавал достаточный урон для того что бы убить почти любого хиллера, сечас да, существует некая пробела с хПаладинами и рДруидами, но в катаклизме она решится, я надеюсь.
Проше говоря не надо клацать поедание пета триню бухляшку и сливать все руны на УСы если твое ха больше половины, и не стоит стоять в антимагическом шите в антимагической зоне.
Это не ротация, это здравый смысл. Ротация, в данном контексте - это последовательность применения абилок в бою, позволяющяя выдавать максимально возможный дпс/тпс, и попробуй обосновать, что я не прав или напиши ротацию для анхоли ДК в битве с фрост магом. Я бы хотел увидеть эту чудовищную блок схему с сотней циклов.
Я читаю пачноты и неделю назад, к примеру, нам сильно нерфанули хил и 5% силы - это косметические изменения?
Нефанули к слову всех, помоему.
Ну и , уважаемый, потеште нас своим армори, тут так принято, агрящяся сторна всегда требует пошлости
