WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight на Драконьих Островах игроков ожидают эффекты «живого мира»  (Прочитано 8461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ахаха, бля, а столько спекуляций было и "сливов" о том, что живой мир - это целая фишка аддона,  а это просто бабочки разлетающиеся.

хз, за что тебя минуснули, но это во-первых, не новая фишка. Во-вторых, вообще никак не влияет на восприятие игры. ИМХО, такие вещи надо не делать публичной фишкой, а просто ненароком упомянуть, чтобы игроки прочувствовали уже по факту.

ну вот в тесо птички улетают, бабочки, зверюшки мелкие. Поначалу ты такой - вау, круто, а через неделю даже внимания не обращаешь, сидит там птица на камне или полетела куда-то.
куда больше радует, например, что мобы сначала обращают на тебя внимание, а уже потом агрятся. Т.е. если ты просто проехал мимо, то мобы реагируют только на твое присутствие (просыпаются, достают оружие, поворачиваются в твою сторону, что-то говорят и т.д.) Если ты продолжаешь оставаться в зоне внимания - атакуют. Не все, но та часть, у которых нет изначальной мотивации на атаку. Это напрямую влияет на геймплей.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
для меня живой мир это когда моб в каст с ноги бьет или щитом, а не вот это все бездушное окружение :(

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6271
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...

Попробуйте зайти хотя бы разок в актуальную игру. Кортия и Утроба вас просто обблюют странствующими мобами, которые на самом деле просто раздражают.

Более того, в игре есть концепция -- по дорогам ходить безопаснее (нарушено только в Утробе, если не считать пару исключений в ваниле и личе).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6271
Так было же, но потом убрали, как и погоду, как и реальную ночную темень...Старики вспомнят ночи в Дусквуде или песчаные бури в Танарисе.

Прямо сейчас лечу за маунтом в ГК, и застал трёхминутный ливень. Причём охрененно так солидный.

Кемпю Тахонту -- так регулярно небо ночнеет как у негра где. Просто это перелопачивали, у нубклуба целая статейка была про недавние (лет пять?) изменения, что вернули ночи и ротацию дня/ночи сделали гораздо быстрее, чтобы игроки Дальнего Востока, например, хоть солнышко в свой праймтайм увидели. А гугль даже находит статейку Кермита про камни погоды ;)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Попробуйте зайти хотя бы разок в актуальную игру. Кортия и Утроба вас просто обблюют странствующими мобами, которые на самом деле просто раздражают.

Более того, в игре есть концепция -- по дорогам ходить безопаснее (нарушено только в Утробе, если не считать пару исключений в ваниле и личе).


Они были бы норм, если бы в локации в принципе не было по два моба на метр.
Смысла от концепции дорог нет, если ты летаешь. Все остальное время это только раздражает.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть