что то тихо стало в теме...наверно в предвещании бури 
такой вопрос возник...заметал кто-либо такую фишку что если с маунта начинаешь файт, то гуля жуууутко долго выползает из норы...давно заметил, да чет все времени не было отписаться... раньше как то было так что с если с IT/койла например начинаешь в ренже кого-либо атаковать сам дк с маунта слазит, а пет впереди хозяина летит если прыжок не на кд....а сейчас пока он вылезет уже 2-3 уложишь в соло...пустяк, но все же не приятно...ведь если сравнивать с другими классами кто юзает петов, то у них они мгновенно становятся активны и сразу вливаются в файт, а гуля чет какой то "застенчивый" ...
У хантов похожий косяк. При атаке с маунта или призыве пета он появляется моментально, но с 8к хп. И эти 8к держатся пару секунд а потом подскакивет в фулл. Часто это ооочень критично. Пет падает с удара
ну я так же играю и хантом и локом (правда пока еще в класике бегают, все времени нету вкачать их хотя б до начала Нортренда, а там рукой подать), однако у них нет такого косяка...и с хп все ок...как на ханте так и на локе все работает как часы, это видимо такая мстя класс-ипошерам ...надеюсь пофиксят эту фигню так же как и проваливание пета в текстуры, Денди вроде как то писал про это, но близы...такие близы...эффект нулевой если сказать в кратце..