WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2  (Прочитано 718640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slava3515

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Нехира сибе ребята, я не в курсе!!
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1710 : 20 Октября, 2011, 09:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты на рог посмотри, они сейчас в любом спеке обгоняют ДК и анхоли и фрост.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Гудфред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудфред
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1711 : 20 Октября, 2011, 14:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по Птр - в 25ппл, жить мы будем) Аое есть - мобы жирные, даже пет покливать успеет) но увы всего на 2-3 босса =)

Гудфред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудфред
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1712 : 27 Октября, 2011, 03:59:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну чё - что и требовалось доказать
http://ptr.wowhead.com/item=77191#same-model-as   
Был занерфлен

2704 - 4057 Damage      Speed 3.60
(939.3 damage per second)
+514 Strength
+772 Stamina
Сокеты отсутствуют
Requires Level 85
Item Level 403
Your melee attacks have a chance to cause you to summon a Tentacle of the Old Ones to fight by your side for 10 sec.
Улыбаемся и машем.....

"Все" двуручи подогнаны под 3.6 скорость.

Далее - единственная тринька - аналог Сокрушительного груза http://ptr.wowhead.com/item=72901
Прок был заменён на крит...
http://ptr.wowhead.com/item=72899 - прок был заменён на ИСКУСНОСТЬ оО..............................
И обоим тринькам добавлен юз на цепное аое в размере ~500 урона с кд у одной в 5 мин у второй 3 мин)

По сути даже то унылое гуано (являющаяся мусором) нам уже не подходит =) Честно говоря я в полном А...е =) нашёл одну единственную вещ Хаст Искусность - рейдовый пояс) всё остальное даже ТО обещанное разнообразие за очки доблести 6 вещей с хастой включая тир - и то 2ой стат либо крит либо экспертиза =)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 04:42:11 by Гудфред »

ATAMAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1713 : 27 Октября, 2011, 12:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну чё - что и требовалось доказать
http://ptr.wowhead.com/item=77191#same-model-as   
Был занерфлен

2704 - 4057 Damage      Speed 3.60
(939.3 damage per second)
+514 Strength
+772 Stamina
Сокеты отсутствуют
Requires Level 85
Item Level 403
Your melee attacks have a chance to cause you to summon a Tentacle of the Old Ones to fight by your side for 10 sec.
Улыбаемся и машем.....

"Все" двуручи подогнаны под 3.6 скорость.

Далее - единственная тринька - аналог Сокрушительного груза http://ptr.wowhead.com/item=72901
Прок был заменён на крит...
http://ptr.wowhead.com/item=72899 - прок был заменён на ИСКУСНОСТЬ оО..............................
И обоим тринькам добавлен юз на цепное аое в размере ~500 урона с кд у одной в 5 мин у второй 3 мин)

По сути даже то унылое гуано (являющаяся мусором) нам уже не подходит =) Честно говоря я в полном А...е =) нашёл одну единственную вещ Хаст Искусность - рейдовый пояс) всё остальное даже ТО обещанное разнообразие за очки доблести 6 вещей с хастой включая тир - и то 2ой стат либо крит либо экспертиза =)


FUUUUUUUUU какое то...мож ну етого дд дк, ай да в танки ^_^ если никаких изменений не произойдет будет мега фейл...без хасты то...фросты опять в мастери забьются, а анхоликам чо делать то?

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1714 : 27 Октября, 2011, 13:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соваться в ПВЕ, как и обычно ))) шутко..
А по теме - в моём статике мы уже определились со шпротопалом, что в 4.3 я в танка, а он в дд  ;)

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1715 : 27 Октября, 2011, 14:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соваться в ПВЕ, как и обычно ))) шутко..
А по теме - в моём статике мы уже определились со шпротопалом, что в 4.3 я в танка, а он в дд  ;)

Все правильно, фурик знакомый уже задолбал - говорит мол одни шмотки с мастери и критом, и он на 7 небе от такого счастья ...

Pest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1716 : 31 Октября, 2011, 15:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я возможно несвоевременно. Читаю давно дк-шний раздел (дк пока альт, но в 4.3 сделается мейном), тут вроде не освещались различные хинты. Вобщем если кому пригодится, будет неплохо:

- Подчерпнул на элитистах:
   -Таунт (Dark Command) активирует павшего рыцаря (а от себя добавлю, стакает серьгу вроде лицензии, и в 4.3 есть как раз стакающаяся со смертокрыла). Поэтому это хороший шанс начать бой уже разогнанными. Нет. Таунтить босса не надо, товарищи не оценят. Достаточно найти существо 1-го уровня (Critter) поставить в фокум и спамить таунт в фокус.
   -Сугубо по рагнаросу: Симулякром (Dark Simulacrum) можно поймать руку рагнароса. Как минимум на нормале это 25к дамаги за 20 рп. Крит на героике даст 70к дамаги. Критует оно не по законам дк, но по общекастерским, т.е. на 150%, вместо 200%. Если звёзды сойдутся, то после отбрасывания будет переходка и у вас в руках будет лишний инструмент откинуть аддов.
   -Прок неумолимого рока. Стоит придержать, если гуля вот вот выйдет из трансформы. Хотя бы один халявный койл очень сильно поможет бычтрее наделить гулю ещё одним стаком баффа на +урон и  вновь загнать в трансформу. От себя добавлю, что у некоторых босов километровый хитбокс, и очень далеко от игрока точка, куда прилетают наши спеллы. Поэтому, можно заранее загружать койлы в босса, пока гуля ещё не вышла из абома, делая поправку на время полёта койла.

-Сам допёр (на первенство не претендую, мб кто раньше открыл): Бонус 2т12 позволяет запулить фул столб рп перед боем, даже если нет возможности залиться через абсорб мэджик дамага АМШ, например от лавы. Достаточно спамить по кд лужу и горн (расовый БЭльфийский, если играете за БЭ). Вызов армии перед боем также поднимет рп. Также можно подойти к боссу с треша уже с накопленным столбом рп и поддерживать уровень с помощью горна. При максимуме в 110 рп - это 3 койла=3 стака вливания тьмы на вурдалаке уже с ходу. Также можно снять бафф на стаму и секунд за 20 до боя договориться с пристом, чтоб баффнул её. После баффа появится недостаток здоровья у гули и койл его отлечит. При взятом глифе это будет стоить 14 рп.

Вопрос сразу в кучу. Как макросом снимать автоприменение абилы цапнуть у гули? Хочу задрочить запул энергии перед трансформой.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1717 : 31 Октября, 2011, 15:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вопрос сразу в кучу. Как макросом снимать автоприменение абилы цапнуть у гули? Хочу задрочить запул энергии перед трансформой.
/petautocastoff Цапнуть

если не ошибаюсь

Pest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1718 : 31 Октября, 2011, 16:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю)

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1719 : 31 Октября, 2011, 19:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оскорблять товарища Pest не буду, но скопитанил хорошо.

[
-Таунт (Dark Command) активирует павшего рыцаря (а от себя добавлю, стакает серьгу вроде лицензии, и в 4.3 есть как раз стакающаяся со смертокрыла). Поэтому это хороший шанс начать бой уже разогнанными. Нет. Таунтить босса не надо, товарищи не оценят. Достаточно найти существо 1-го уровня (Critter) поставить в фокум и спамить таунт в фокус.
Сколько раз ходил в героике и пуля таунтом, ниразу не было проков рыцаря - по этому флем, ложь провокация и саботаж. Да и найди мне крысу (не важно) которая всегда будет около босса (!).

-Сугубо по рагнаросу: Симулякром (Dark Simulacrum) можно поймать руку рагнароса. Как минимум на нормале это 25к дамаги за 20 рп. Крит на героике даст 70к дамаги. Критует оно не по законам дк, но по общекастерским, т.е. на 150%, вместо 200%. Если звёзды сойдутся, то после отбрасывания будет переходка и у вас в руках будет лишний инструмент откинуть аддов.
Тут все верно, отвергать не стану, кстати в ЗГ на 2 боссе (раптор) после секир бошки применить симулярка - можно украть его потоковую абилку. А на счет отбрасывание - вроде она не отбрасывает аддов.

-Прок неумолимого рока. Стоит придержать, если гуля вот вот выйдет из трансформы. Хотя бы один халявный койл очень сильно поможет бычтрее наделить гулю ещё одним стаком баффа на +урон и  вновь загнать в трансформу. От себя добавлю, что у некоторых босов километровый хитбокс, и очень далеко от игрока точка, куда прилетают наши спеллы. Поэтому, можно заранее загружать койлы в босса, пока гуля ещё не вышла из абома, делая поправку на время полёта койла.
Если до анформы 1-2 сек, то можно чуток повременить, но если болье - дпс будет падать.

-Сам допёр (на первенство не претендую, мб кто раньше открыл): Бонус 2т12 позволяет запулить фул столб рп перед боем, даже если нет возможности залиться через абсорб мэджик дамага АМШ, например от лавы. Достаточно спамить по кд лужу и горн (расовый БЭльфийский, если играете за БЭ). Вызов армии перед боем также поднимет рп. Также можно подойти к боссу с треша уже с накопленным столбом рп и поддерживать уровень с помощью горна. При максимуме в 110 рп - это 3 койла=3 стака вливания тьмы на вурдалаке уже с ходу. Также можно снять бафф на стаму и секунд за 20 до боя договориться с пристом, чтоб баффнул её. После баффа появится недостаток здоровья у гули и койл его отлечит. При взятом глифе это будет стоить 14 рп.
Это знает каждый дк (по поводу рун). Держать фулл столб до боя (3-2 сек) мб полезно, НО(!!!!!!!!!!!!!!) если у тебя руны на кд все - просто огромная потеря ДПСа. И 130 макс сил рун.

Вопрос сразу в кучу. Как макросом снимать автоприменение абилы цапнуть у гули? Хочу задрочить запул энергии перед трансформой.
Такая же потеря ДПСа, не надо солить энергию до трансмуты.

Общий итог: полностью обновить знания о ДК, об талантах и спелах, да и понимать что нужно жмакать, а не стоять пол часа и думать какую кнопку прожать.

Pest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1720 : 31 Октября, 2011, 20:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По таунту: зашёл, перепроверил, активирует. Надо если, скрин запилю. Криттеры есть недалеко от бетти, шенни, алисы (не у неё, но близко).
По неумолимому року: это и имел ввиду. Задержка от силы в пару гкд.
По столбу рун: Ну кто посмекалистей, тот допёр конешно, соотв. и рейдит где понажористей. В основном со середнячками общаюсь, для большинства новость на уровне "оО" была. Исходя из этого и написал.
Про максимум я выразился туманно. Имелось ввиду при 1/3 власти над рп и 110 максимуме рп. Чтоб не оверкапать рп и не упускать не посаженные на кд руны, грузить можно напрямую в гулю до пула и стартовать с абил, требующих рун. Но это в случае кого то рагнаподобного, когда сразу из мили зоны стартуем. В фендрала, к примеру, можно весь запуленный стоб сгрузить помимо аутбрика и днд, пока он вафлит на пуле.
По энергии: Цапнуть - это не абила, обладающая длинным кд, которую надо обязательно на этот кд посадить, вроде конфлы у дестролоков. Её кд = гкд, а по гкд применять гуля не сможет - энергия не резиновая. Если при запуле энергии последняя не упёрлась в 100, потерь не будет. Запул энергии в ожидании баффа на усиление урона - это нормальная практика энергоюзеров. Естественно, не допуская полного столба, иначе - да, потери.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1721 : 31 Октября, 2011, 21:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Alan Mix
Тут все верно, отвергать не стану, кстати в ЗГ на 2 боссе (раптор) после секир бошки применить симулярка - можно украть его потоковую абилку. А на счет отбрасывание - вроде она не отбрасывает аддов.

отбрасывает

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1722 : 31 Октября, 2011, 21:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У сов отбрасывает, у шаманов через задницу (то выкидывает, то нет), а вот руку не приходилось тестить - т.к. время между кастам, призывом аддов и время симулякра очень разное.

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1723 : 01 Ноября, 2011, 00:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Криттеры есть недалеко от бетти, шенни, алисы (не у неё, но близко).
мы все любим пулить под проками на алисре и особенно бетилак. вол топ шеннокса - серьезный бизнес

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 4.2
« Ответ #1724 : 01 Ноября, 2011, 17:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У сов отбрасывает, у шаманов через задницу (то выкидывает, то нет), а вот руку не приходилось тестить - т.к. время между кастам, призывом аддов и время симулякра очень разное.
Вчера получилось сохранить на переходную фазу. Рука откидывает. Своего откинул, а второго чуть не запулил в молот :D Думал там меньше радиус будет)

 

закрыть