WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Чем вы занимались в World of Warcraft в предыдущих дополнениях?  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



После анонса Dragonflight в сети достаточно часто появляются комментарии игроков, которые недовольны отсутствием каких-то новых систем и игровых режимов. Однако тоже самое можно сказать о всех дополнениях до Warlords of Draenor, но многие участники сообщества оценивают их лучше, чем дополнения последних лет с кучей систем. :cut:

Если вы играли в World of Warcraft до Warlord of Draenor и недовольны новинками Dragonflight, то чем вы занимались в игре раньше? Какая особенность существовала в вашем любимом дополнении и мотивировала вас играть после прохождения рейдов, подземелий или PvP? Считаете ли вы, что современный WoW нуждается в системах, вроде силы артефакта или азерита, чтобы поддерживать интерес игроков? Появление какой новинки изменит ваше мнение о Dragonflight в положительную сторону?
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: чем вы занимались в World of Warcraft в предыдущих дополнениях? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 22:18:51 by r4reform »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1864
Рейд 9-12 часов в неделю, порофлить на бг, пофармить ачивки и маунтов и хватит, не хватало еще жить в игре, есть и другие дела и другие игры.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
Если вы играли в World of Warcraft до Warlord of Draenor и недовольны новинками Dragonflight, то чем вы занимались в игре раньше?
Основное занятие - рейды. А так же качание альтов ну и иногда еще было PvP. Все чисто по желанию, а не в стремлении кого-то догонять.
Ключевое, что мог выделить в дополнениях до Легиона - у каждого было свое место, свой пласт общества, если это так назвать. Например, полный казуал никак не мог получить высшую экипировку и принять участие в высших активностях. Средние игроки не добирались до ХМ уровня ии не имели топовой экипировки ни при каких раскладах. Чисто отражение цитаты "Кесарю - кесарево". Таким образом, активностью занимались от желания, а не от стремления кого-то догонять или минмаксить.
Соревнование по прогрессу было с равными, а не с "читерами", которые дрочат ключи и пвп, чтобы преуспеть в рейде и обогнать меня и мою гильдию.

Какая особенность существовала в вашем любимом дополнении и мотивировала вас играть после прохождения рейдов, подземелий или PvP?
Никакой, просто с друзьями пробовали все новое.

Считаете ли вы, что современный WoW нуждается в системах, вроде силы артефакта или азерита, чтобы поддерживать интерес игроков?
Нет, это совершенный рак игры, болезнь, которая заставляет постоянно соревноваться и догонять. Плодит минмаксеров, ЧСВ и токсиков. Плодит так называемых гриндосов, которые получают преимущество над другими из-за того, что гриндосы могут много времени проводить в игре. Но это с точки зрения игрока. С точки зрения доходов, это наилучшее. Главное найти баланс, чтобы игроки не выгорали быстро.

Появление какой новинки изменит ваше мнение о Dragonflight в положительную сторону?
Никакой. Разве что ребаланс самого смысла ключей, переделка пвп в сторону разделения с пве и возвращение игры к более-менее виду Катаклизма-Панд. А вообще близам пора уже перестать пытаться сесть на 2 стула одновременно - либо вернуть WoW как классическую ММО и оставить настоящую фанбазу с 100-200 тыс.игроков и минимумом дохода понятное дело, либо превратить игру в окончательную сессионку и гриндилку по типу азиатских ММО и диабло.
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: чем вы занимались в World of Warcraft в предыдущих дополнениях? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
Кайфовал в Кате-Панде-Дреноре, горел и токсил в легионе, матерился и агрессировал в БФА, наконец покинул WoW актуальный в ШЛ. Ну посмотрим, что принесет ДФ.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 23:04:18 by Kargath »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2637
Всем... За 14 лет игры я попробовал всё. И сейчас чувствую выгорание.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Начал играть с конца Легиона. Так что могу говорить о скуке только в конце БФА. К этому моменту у меня был покорен весь старый мир и Легион.
А теперь придется видно делать все по второму кругу))) Из-за того, что буду брать новый аккуант. Абыдна очень. А главное, я очень Асуждаю Близзард

HoliMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Demonology Forever

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апокалипсит
    • Класс: Демонолог
    • Сервер: РФ
C каты был казуалом, делал хранитель мудрости, ачивки и тд, а с выходом RIO застрял в ключах.  ;D

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Обнимаю столбы на арене и беру глада, отсутствием систем очень рад, т.к играть твинками на арене в шл было больно.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 23:10:25 by Tirriosh »

Aesthesis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
 До Легиона рейды и арены в основном, редко достижения. В Легионе не повезло с легендарками на старте, еще и гринд силы артифакта, в общем рейды умерли для меня. С тех пор немного М+, рыбалка, трансмог, альты, БГ, альты, мировое PvP и коллекция петов и маунтов. В Темных землях игра окончательно умерла для меня, практически ничего интересного за весь аддон, еще т практически никакого контента дренеев, ни одного дерейского персонажа.

В ДФ не вижу смысла для себя возвращаться, ибо новая раса убогая, новый класс доступен только для этой же расы, так что даже попробовать нет возможности, заодно вся коллекция маунтов на помойку из-за новых драконов. Ну и классически, нет дренеев, зато в абсолютно любом дополнении с альянса унылые люди, да ночные эльфы, стабильность. Потому альянс выглядит унылым, другие расы в плане лора никак не развиваются.

Для меня едиственный WoW сейчас - это мой личный сервер, где играю с ботами на БГ, потихоньку его же развиваю, добавляя своего контента, в основном пишу историю и квесты для дренеев. Без ЛГБТ мусора, цензуры и прочего, что добавляют в нынешний WoW.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Вот! Поддерживаю от первой и до последней буквы!

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Легион - фарм кеев с кентами + рейды
БФА - фарм кеев с кентами + минимум рейдов
ШЛ - фарм кеев с кентами + рейды

Стабильность  :D

Не видел другого ВоВа без этих систем (азерита т.п), по этому хз, что с ними, что без них, буду делать тоже самое

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 00:03:38 by Samuverai »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Чем вы занимались в World of Warcraft в предыдущих дополнениях?
Тем же, чем и всегда: пробовал захватить мир.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Если вы играли в World of Warcraft до Warlord of Draenor и недовольны новинками Dragonflight, то чем вы занимались в игре раньше?
Опустив момент, что я чем-то недоволен в грядущем дополнении (оно еще не вышло и я не играл в него даже на тестовых серверах, как я могу быть чем-то недоволен, не потрогав это?); я просто играл в игру.
Какая особенность существовала в вашем любимом дополнении и мотивировала вас играть после прохождения рейдов, подземелий или PvP?
Никакой. Никакая особенность не нужна, если тебе просто нравится играть в какую-либо игру. Либо играй, если нравится, либо не играй, если не нравится. Всё сделал в игре, что мог? Ну так и отдохни. Довольно просто.
Считаете ли вы, что современный WoW нуждается в системах, вроде силы артефакта или азерита, чтобы поддерживать интерес игроков?
Да, просто для наполнения игрового процесса. Это не обязательно должны быть основные системы усиления, но в целом какая-то фармежка для чего-нибудь - это не плохо. В конце концов, даже как основную систему, ее просто можно сделать максимально лайтово, что бы дрочеры не ныли, что их заставляют дрочить много, а казуалы не ныли, что их в принципе заставляют дрочить, пусть даже та же сила артефакта, кап которой в неделю, например, 1к - за пронос рейда любой сложности ты лутанешь эту 1к, за 5 или 10 ключей (или арен, или за 2-3 бг), например, ты тоже лутанешь этот 1к (количество ключей и побед на арене нужно уравнять с количеством боссов в рейде, бг с количеством кварталов), за 25-40-50 локалок ты тоже лутанешь эти 1к. Довольно просто и всем подходит.
Появление какой новинки изменит ваше мнение о Dragonflight в положительную сторону?
Появление любой новинки в аддоне уже влияет на мой интерес к нему в положительную сторону. Вот классовые изменения могут повлиять и в отрицательную...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Тем же, чем и в актуальном аддоне - проходил интересующий меня контент.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Свет дает мне силы
Если вы играли в World of Warcraft до Warlord of Draenor и недовольны новинками Dragonflight, то чем вы занимались в игре раньше?
Основное занятие - рейды. А так же качание альтов ну и иногда еще было PvP. Все чисто по желанию, а не в стремлении кого-то догонять.
Ключевое, что мог выделить в дополнениях до Легиона - у каждого было свое место, свой пласт общества, если это так назвать. Например, полный казуал никак не мог получить высшую экипировку и принять участие в высших активностях. Средние игроки не добирались до ХМ уровня ии не имели топовой экипировки ни при каких раскладах. Чисто отражение цитаты "Кесарю - кесарево". Таким образом, активностью занимались от желания, а не от стремления кого-то догонять или минмаксить.
Соревнование по прогрессу было с равными, а не с "читерами", которые дрочат ключи и пвп, чтобы преуспеть в рейде и обогнать меня и мою гильдию.

Какая особенность существовала в вашем любимом дополнении и мотивировала вас играть после прохождения рейдов, подземелий или PvP?
Никакой, просто с друзьями пробовали все новое.

Считаете ли вы, что современный WoW нуждается в системах, вроде силы артефакта или азерита, чтобы поддерживать интерес игроков?
Нет, это совершенный рак игры, болезнь, которая заставляет постоянно соревноваться и догонять. Плодит минмаксеров, ЧСВ и токсиков. Плодит так называемых гриндосов, которые получают преимущество над другими из-за того, что гриндосы могут много времени проводить в игре. Но это с точки зрения игрока. С точки зрения доходов, это наилучшее. Главное найти баланс, чтобы игроки не выгорали быстро.

Появление какой новинки изменит ваше мнение о Dragonflight в положительную сторону?
Никакой. Разве что ребаланс самого смысла ключей, переделка пвп в сторону разделения с пве и возвращение игры к более-менее виду Катаклизма-Панд. А вообще близам пора уже перестать пытаться сесть на 2 стула одновременно - либо вернуть WoW как классическую ММО и оставить настоящую фанбазу с 100-200 тыс.игроков и минимумом дохода понятное дело, либо превратить игру в окончательную сессионку и гриндилку по типу азиатских ММО и диабло.
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: чем вы занимались в World of Warcraft в предыдущих дополнениях? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
Кайфовал в Кате-Панде-Дреноре, горел и токсил в легионе, матерился и агрессировал в БФА, наконец покинул WoW актуальный в ШЛ. Ну посмотрим, что принесет ДФ.
а кто мешает вашей гильдии заниматься тем же? нравится это кому то или нет, таковы реалии в которые метелица всех заснула, хочешь соревноваться - приложи усилия, не хочешь - играй в удовольствие, но забудь о соревновании, ну и самое главное, вам это никак не мешает закрыть рейд

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Ждал ВоВ 2.0
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть