WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сильно по мнению сообщества изменятся профессии в Dragonflight?  (Прочитано 3031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 799
  • Параноид



На фоне регулярно поступающих новостей с альфа-тестирования Dragonflight, довольно активно ведутся дискуссии на форуме Community Council. Немалая часть из них посвящена профессиям. Игроки делятся своими опасениями и предложениями, а разработчики в каких-то случаях поддерживают диалог и делятся своими ответными мыслями. Также игроки продолжают искать способы заработка на Classic-серверах и готовятся к запуску Wrath of the Lich King Classic.:cut:

В ходе общения в разделе Community Council, посвящённого профессиям, один из разработчиков Drough отметил, что отдельные редкие реагенты, необходимые для создания некоторых рецептов будут добываться с редких монстров, в ходе групповых активностей и рейдов. Это сообщение вызвало определённую порцию негодования у участников сообщества:

Цитировать
Меня беспокоит, что разработчики активно толкают игроков в сторону группового контента. Многие из нас в принципе не занимаются групповым контентом по самым разным причинам. Профессии сами по себе – это один из способов развития персонажа; вы можете стать частью мира WoW и не принимая участия в групповых активностях. Для некоторых людей это вполне себе полноценный энд-гейм контент.

~

Именно. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ремесленники смогли создавать предметы максимального уровня с помощью материалов, которыми их снабжают другие игроки; даже если сам ремесленник не занимается никаким групповым контентом.

Я хочу иметь возможность использовать этот огромный список портняжных рецептов, методично заполнявшийся на протяжении 17 лет, для нужд других игроков. И чтобы при этом передо мной стоял выбор: заниматься развитием профессии или сосредоточиться на групповом контенте.

Возможно ли всё переиграть, или же прокачка профессий будет принудительно привязана к групповому контенту, как это было во времена Legion?

Drough отреагировал на эти опасения следующим сообщением:

Цитировать
В эту иглу будет непросто продеть нить (ха, шутка про Портняжное дело), т.к. мы хотим как-либо награждать игроков за участие в групповом контенте. Подземелья – это значимая часть игры; а профессии так или иначе пронизывают почти все аспекты игры; и в этом смысле "пересечение" подземелий с профессиями выглядит вполне логичным шагом. Тем не менее, мы вполне понимаем и описанные опасения, что развитие профессий – это отличное занятие для тех, кто в меньшей степени заинтересован в групповом контенте.

С учётом вышесказанного, одна из наших целей – сделать так, чтобы игрок мог быть вполне успешен и без посещения подземелий. Мы понимаем, что тот факт, что вы хотите сделать мощный шлем из головы дракона вовсе не означаем, что вы также хотите быть тем, кто этого дракона одолел. Это две разных деятельности, и их разделение в общем и целом полезно для игры. Полезно тем, что мы хотим, чтобы игроки могли ассоциировать себя с кузнецами, кожевенниками или представителем иной профессии. Для некоторых игроков было бы идеальным, если бы профессия составляла значимую часть личности их персонажа; а также местом приложения их энергии.

Поэтому, мы находимся в процессе обсуждения, как нам примирить между собой оба этих подхода: создать для ремесленников систему вознаграждения за посещение группового контента, но при этом сделать так, чтобы их посещение не было обязательным, если вы хотите быть успешным в рамках своего ремесла.

Отдельно хочу отметить, что в Dragonflight вы обязательно сможете полностью прокачать свою профессию и углубиться в её специализацию без необходимости посещать подземелья. Подавляющее большинство рецептов также будут добываться с помощью активностей, не связанных с прохождением подземелий. Впрочем, возможно, что некоторые рецепты всё-таки будут добываться именно в подземельях и/или рейдах. С точки зрения лора и духа игры, эти места отлично подходят в качестве мест, откуда добываются рецепты; а также это вполне приятная награда за такие активности. Впрочем, на данный момент мы считаем, что большинство, если не все такие рецепты не будут персональными при поднятии; так что вы сможете попросить друга, чтобы он добыл для вас этот рецепт; либо вы сможете попросту купить его на аукционе.

Будут ли в гильдиях целеустремлённые ремесленники, которые сами не участвуют рейдах, но активно способствуют созданию брони для своих согильдийцев? Мы не знаем, но если да, это будет здорово!

Действительно, сбалансировать оба подхода будет непросто. Ведь многие игроки действительно увлекаются профессиями, потому что у них нет достаточного времени, чтобы заниматься групповым контентом, тогда как развивать профессии можно с любой скоростью.

Также внушает оптимизм, что разработчики, кажется, прислушиваются к подобным отзывам, и стараются прийти к решению, которые устроит самые широкие группы игроков. В упоминавшемся Legion были цепочки заданий, которые вполне могут быть способом углубиться в профессию, и выполнять которые игроки могут в своём темпе, без спешки.

Также разработчики поделились и другими соображениями:
  • Собирательные профессии определённо получат игровую глубину; впрочем, планов на то, чтобы перевести собирательные профессии в разряд вторичных – нет.
  • Также нет и планов на то, чтобы сделать изучаемые рецепты доступными на всю учётную запись.
  • Разработчики услышали отзывы, касающиеся расширения системы ремесленных заказов на рецепты старых дополнений. Они считают, что такое расширение определённо пойдёт игре на пользу, но прежде чем действительно им заняться, сперва стоит отшлифовать систему для самого Dragonflight, и уже потом заняться её распространением на старые рецепты.
  • Разработчики очень доволен тем, как опциональные реагенты добавляют рецептам гибкости. В новом дополнении разработчики опробуют сразу несколько опциональных реагентов, и будут следить за тем, как примет такой подход сообщество.
  • Разработчики прекрасно осведомлены, что  некоторые игроки с удовольствием бы увеличили количество доступных для одного игрока профессий, и этот вопрос неоднократно ими обсуждался; однако, каких-то планов по увеличению текущего лимита пока нет.
  • Разработчики не раз задумывались над тем, как можно было бы адаптировать старые системы прогрессии профессий под реалии Dragonflight. Безусловно, основной фокус внимания будет направлен на актуальное дополнение, но некоторые улучшения, вроде изменения заданий Ярмарки Новолуния вполне могут произойти.
Приятно видеть, что разработчики посматривают и в сторону контента старых дополнений. Тот факт, что разработчики продолжат улучшать систему опциональных ингредиентов, тоже скорее хорошая новость, т.к. она хорошо показала себя в Shadowlands.

Об опциональных реагентах и способах заработка на них блогер The Lazy Goldmaker записал видео:


Основной совет от The Lazy Goldmaker заключается в следующем:

Цитировать
Мне всегда нравилось продавать предметы для отстающих; в прошлом это всегда было очень выгодно. А как только я начал анализировать предметы с учётом комбинаций вторичных характеристик, мой заработок существенно возрос.

Лучше всего сфокусироваться на броне 262 уровня с наилучшей комбинацией вторичных характеристик. Успех просто феноменальный. Маржа варьируется от 2'000 до 40'000 золотых; речь идёт о густонаселённом сервере.

Аддон TSM по-прежнему не может отслеживать предметы с учётом Депеш. Поэтому, я открываю окно профессии, вставляю Метку ремесленника и вручную просматриваю предметы. Я всегда использую Депеши, и при этом я не нацеливаюсь на все потенциальные BiS-комбинации, а только на наилучшие.

Говоря об опциональных реагентах, отдельно стоит отметить Парус из чистого воздуха, который способен существенно увеличить мобильность персонажа.

Также, Penguin2gt выпустила видео, посвящённое ремесленным меткам, в частности Метке новичка, с помощью которой создаётся снаряжение для альтернативных персонажей. Т.к. для самой метки не нужны ни редкие реагенты, ни репутация, этот способ заработка отлично подойдёт для новичков.


Как заработать на Classic-Серверах?

На серверах классических эпох как правило высокая инфляция, но даже в таких условиях можно извлечь выгоду. В сабреддите, посвящённом экономике игры r/WoWEconomy, появился пост с некоторыми советами на эту тему:

Цитировать
В Burning Crusade Classic цена на различные расходники буквально улетела в космос в момент выхода рейда Плато Солнечного Колодца.

Перед лицом грядущего Wrath of the Lich King Classic можно извлечь выгоду следующими способами:
  • Фармить руду/травы и продавать ресурсы. Цены настолько высоки, что такой фарм будет крайне выгоден, по сравнению с обычной ситуацией.
  • Перепродажа. К концу рейдовой недели цены на расходники как правило снижаются, а в начале рейдовой недели, наоборот, растут.
  • Алхимия. Алхимик-мастер зелий будет отличным выбором, т.к. рейдеры активно скупают различные зелья, и не слишком большое внимание обращают на цены.
  • Кулинария. Эта профессия будет особенно прибыльна, если скупать ингредиенты под конец рейдовой недели. Отдельно отмечу "Кит и кот" и Рыбацкую усладу; предложение не слишком высоко, поэтому на приготовлении этих рецептов можно неплохо заработать.
~

Позволю себе не согласиться насчёт собирательных профессий. С учётом того, сколько присутствует ботов, а также других игроков, которые пытаются заниматься сбором руды/травы, мне кажется, что выгодней будет заниматься выполнением ежедневных заданий.

Думаю, самое выгодное занятие, это фарм хорошо одетым паладином подземелий 60 уровня.

~

Собирательство – это всегда надёжный источник дохода. Зачарование тоже вполне неплохо себя показывает, если использовать его для разбора снаряжения на материалы. Если вам больше нравится продавать готовую продукцию, чем сырые исходники, то вы всегда можете взять в пару к зачарованию алхимию.

Но не забывайте, если у вас какие-либо проблемы с золотом, FunPay всегда придёт вам на помощь. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 23:02:43 by noob-club.ru »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Начертание вперде.
Опять колоды да вантийские руны. Весело х-ли.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
В старые добрые времена была фишка изучения рецептов при крафте, или крафте дейлика, у которого цель именно получение новых рецептов случайно или получение валюты для покупки рецепта, или просто при крафте чего-нибудь. Было чрезвычайно удобно: крафтер даже не выходил из города! А потом начали выгонять наружу для некоторых рецептов, и пришла боль альтам. Верните как было! ;)

И не видно, чтобы близзы хоть как-то прислушались к воплям игроков. Они просто говорят, что читают, на самом деле забили даже на чтение, а во всех общениях Хази и прочих с народом идёт исключительно пиар и объяснение только своих близовых идей.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
 8) интересно если запретить TSM и все подобные, насколько быстро баланс на ауке будет, всякие профиты и перекупы были всегда, но в последнее время какая то дичь, они не играют в игру, а тупо на ауке перекупают реги, выставят дороже, и тп... кто то у нас вообще заготовками на леги монаполию устроил

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Начертание вперде.
Опять колоды да вантийские руны. Весело х-ли.
Ну да, зачем изучать информацию с вовхеда по профессиям(где показаны аналоги депеш), которую и на нк запостили, когда можно просто ворваться в тему.

 

закрыть