WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Starting Zone с Морганом Деем о Dragonflight: Защита от неудачи, подземелья и усиления  (Прочитано 5356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
месяц-другой?! при 100% удаче это 4 месяца минимум. да и каждое прохождение ощущается максимально бесполезным, т.к. лута ты с него не имеешь.
Про то, что в ШЛ для всех порезали лут, ты не слышал? В рейде тоже нифига не падало, и одевались все из двух активностей. Близзы подложили Г и ключникам, и рейдерам, заставив всех ходить везде, чтобы хоть как-то одеваться, что не отменяет того факта, что все-таки можно одеться одинаково без походов в рейд/м+
Многие рейдеры и сами мечтают, чтобы их перестали загонять в ключи
Все когда-нибудь кончается.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Катализатор творения хорошо проявил себя в Зерет Мортис, порадовав разработчиков, и получит своё продолжение в Dragonflight. Сейчас разработчики думают над временем его активации, которое, согласно отзывам игроков, было слишком долгим в обновлении 9.2.

Вот я прям не верю , что они реально прислушаются и добавят его быстрее, скорее добавят какую-нибудь цепочку квестов, которая будет выдавать по 1 квесту в неделю, ну не верю, что сделают удобно.

Цитировать
Представленные торговцы с могущественными предметами в 4 сезоне Shadowlands являются экспериментом системы защиты от неудачи. Разработчики определённо будут продолжать работу в этом направлении и постараются создавать способы для получения предметов, не слишком зависящие от элемента случайности.
А может кто про эти товары прояснить, что там добавили?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Катализатор творения хорошо проявил себя в Зерет Мортис, порадовав разработчиков, и получит своё продолжение в Dragonflight. Сейчас разработчики думают над временем его активации, которое, согласно отзывам игроков, было слишком долгим в обновлении 9.2.


Вот я прям не верю , что они реально прислушаются и добавят его быстрее, скорее добавят какую-нибудь цепочку квестов, которая будет выдавать по 1 квесту в неделю, ну не верю, что сделают удобно.

Цитировать
Представленные торговцы с могущественными предметами в 4 сезоне Shadowlands являются экспериментом системы защиты от неудачи. Разработчики определённо будут продолжать работу в этом направлении и постараются создавать способы для получения предметов, не слишком зависящие от элемента случайности.

А может кто про эти товары прояснить, что там добавили?

Вам сюда:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Не падает шмотка из нормала и не хватает илвл - выбей в лфр и апни ее.
Ну да, ведь если тебе с нормала не упала шмотка, то шанс дропа ее лфр-версии резко повышается.
АП за очки дает контролируемый рост персонажа, а не упование на рандом.
Вот только для того чтоб апнуть шмотку ее нужно сперва выбить, а это то самое. Проще уж тогда заменить в лутлисте шмотки на валюту, за которую игрок будет покупать шмот.
А ты ап за доблесть забыл до уровня мифик? С него сняли кап буквально через месяц после старта и можно было насасывать эту доблесть бесконечно.
Опять из своей параллельной реальности вещаешь ? И уровень героик ластов у тебя стал уровнем мифика и с 1-2 марта(старт третьего сезона) до 10-11 мая(удаление капа на ОД и ОЗ в третьем сезоне) у тебя "буквально" один месяц прошел.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
3 клоуна сидят и пытаются изобрести баджи.

А, стоп. Им не нужна защита от неудачи. Им нужно как-то максимально замаскировать намерение замедлить итемизацию игроков за 1000 и 1 дополнительной рулеткой, а так же как-то решить вопрос с тем, что кому-то может повезти.
И вот сидят 3 клоуна, репу чешут. Система баджей легко поддается математике и за такие сроки закидают помоями.Так что сразу мимо.
Значит что нужно сделать? Создать кучу систем-лотерей, что-бы у игрока создавалась иллюзия, будто-бы он может одеваться быстрее, но на самом деле нет. Как казино-наркоман дёргающий за рычаг и каждый раз свято верящий, что вот в следующий раз то точно повезет.

Всё почему? Потому что вменяемых сроков итемизации никто изначально давать и не планировал. Отсюда все эти невероятные сложности.

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Не согласен. Титанфордж решал свои проблемы. Его надо было просто ограничить, чтобы он не превышал следующего тира. То есть в нормале может прокнуть до героика. В героике до эпох. И это позволяло решать проблему: «меня не берут в рейд потому что у меня нет шмота из рейда». А сейчас с наличием ключей и альтернативного способа сбора шмота, то эта проблема ушла.
Титанфордж давал стимул ходить в лфр и Нормал. Тем самым помогая новичкам. А сейчас в лфр ты стоишь ждёшь по 1-2 часа пока соберётся народ потому что смысла туда ходить 0. А Нормал рейдов я вообще не видел в последнее время.
Он не решал никаких проблем. Его задачей было разнообразить фарм рейдов, +6 как половина тира вполне хватало. Это потом идиоты начали экспериментировать в легионе и убили весь смысл.

А ЛФР и нормалы пали жертвой ключей. В системе прогрессии не должно существовать альтернативных путей одевания, на то это и прогрессия, что все происходит последовательно. У игрока есть выбор - пойти в нормал с толпой народа и неясными результатами. Или собрать 5 тел и получить то же самое, а то и больше. И какой же путь выберут игроки?

Давно пора избавиться от системы лута, сделать чтобы в ключах, рейдах и пвп падала некая валюта, строго ограниченная капом. На эту валюту ты можешь покупать рандомные шмотки в слот, либо конкретную (за цену х10). За сложность еще по х2, х5, х10 скажем. ВОт и будет у игрока выбор, купить 4 нормаловские шмотки, 2 ХМные или 1 мифик. Так было с пылью титанов. Таким образом убирается и гринд, и альтернативные моменты одевания, все равно будет лимит и будет кап. Ну либо разделить ключи и рейд по типу сетовых бонусов. Только так это можно решить. Альтернативное одевание неприемлимо для системы прогрессии.

месяц-другой?! при 100% удаче это 4 месяца минимум. да и каждое прохождение ощущается максимально бесполезным, т.к. лута ты с него не имеешь.
А ты ап за доблесть забыл до уровня мифик? С него сняли кап буквально через месяц после старта и можно было насасывать эту доблесть бесконечно.
через 5 месяцев только, и макс урвоень проапаных шмоток всё ещё меньше мифика ну да ну да, правду говоришь))
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5331
Цитировать
Катализатор творения хорошо проявил себя в Зерет Мортис, порадовав разработчиков, и получит своё продолжение в Dragonflight. Сейчас разработчики думают над временем его активации, которое, согласно отзывам игроков, было слишком долгим в обновлении 9.2.

Пусть с момента старта сезона и начинает работать. Это же защита от неудачи, в конце концов. Представьте, что недельный сундук начинал бы работать через два месяца.

и макс урвоень проапаных шмоток всё ещё меньше мифика ну да ну да, правду говоришь))

Требования баланса. Шмот в рейдах ты можешь попытаться выбить один раз в неделю, а в ключи можешь спамить до посинения. Соответственно одеться в бис с ключей быстрей и выгодней, что компенсируется уровнем чуть ниже. Ну и лут с викли честа для восполнения пробела.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 05:08:25 by stefan_flyer »

 

закрыть