WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Starting Zone с Морганом Деем о Dragonflight: Защита от неудачи, подземелья и усиления  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Подкаст The Starting Zone в очередном выпуске приветствовал особого гостя: ведущего дизайнера сражений World of Warcraft, Моргана Дея. Морган добавил деталей относительно нововведений дополнения Dragonflight, рассказал об особенностях новой системы талантов, о классовых усилениях и многом другом.:cut:



Интервью The Starting Zone с Морганом Деем о Dragonflight


Древо талантов
  • Новая система талантов призвана увеличить количество и разнообразие возможных сборок персонажа, каждая из которых будет олицетворять стиль игры, наиболее подходящий каждому конкретному игроку за свой класс.
  • Разработчики с нетерпением ждут, что игроки натворят с древами талантов и какие сборки придумают самостоятельно.
  • Таланты определённо будет изменяться и корректироваться по ходу тестирования.
  • Изначально дизайнеры планировали делать по одной ветке талантов для каждой специализации, но затем посчитали, что разделить таланты на две ветви – класса и текущей специализации – будет лучше для вариативности.
  • Готовыми пользовательскими сборками талантов можно будет делиться с другими игроками.
Классовые усиления
  • Разработчикам известно о разочаровывающих моментах во время игры, которые вызывают определённые классовые усиления (например, “Придание сил”). Поскольку сейчас ведётся активное альфа-тестирование, к релизу некоторые моменты могут измениться: что-то быть добавлено а затем убрано, или наоборот.
  • Дизайнеры классов сейчас продумывают и экспериментируют над дополнительными классовыми усилениями.
Подземелья
  • При создании подземелий разработчики стараются продумывать расположение противников в разных подземельях как с возможностью собрать 20+ врагов, так и с боями, количество противников в которых строго фиксировано. Одни подземелья содержат множество маленьких и средних противников, в то время как другие частично состоят из небольшого количества очень сильных и плотных врагов.
  • Мега-подземелья прекрасно проявляют себя, представляя собой аналог рейда на 5 человек и позволяя сценаристам создавать новые сюжеты и места, косвенно связанные с основной сюжетной линией дополнения/обновления.
  • Дизайнеры мега-подземелий часто обсуждают вопрос добычи из местных боссов и стараются сделать её полезной даже до введения частей этих подземелий в ротацию эпохальных+ подземелий в следующем обновлении.
Системы защиты от неудачи
  • Катализатор творения хорошо проявил себя в Зерет Мортис, порадовав разработчиков, и получит своё продолжение в Dragonflight. Сейчас разработчики думают над временем его активации, которое, согласно отзывам игроков, было слишком долгим в обновлении 9.2.
  • Представленные торговцы с могущественными предметами в 4 сезоне Shadowlands являются экспериментом системы защиты от неудачи. Разработчики определённо будут продолжать работу в этом направлении и постараются создавать способы для получения предметов, не слишком зависящие от элемента случайности.
Профессии
  • Разработчикам хочется вернуть значимость профессий, чтобы они являлись ещё одним источником добычи так же, как и эпохальные+ подземелья, рейды и PvP.
  • В Dragonflight из давних дополнений вернётся идея PvP-экипировки, создаваемой с помощью профессий. Поскольку уровень таких предметов в PvE и PvP-контенте разный, их улучшение через профессию будет повышать уровень предмета в PvE, а PvP-уровень будет всегда фиксирован и иметь максимальное значение согласно рангу конкретной экипировки. Это позволит уравнять шансы разных игроков в PvP, но улучшать такой предмет всё ещё будет иметь смысл ради PvE.
Разное
  • Введение некоторых серьёзных изменений и систем разработчики отодвигают до следующего крупного обновления/дополнения, чтобы не вносить разлад в текущий контент.
Информация понемногу повторяется по предыдущим интервью, а потому не была повторена в данном материале. Ознакомиться с предыдущими материалами можно ниже:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 23:13:48 by Mylisp »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Просто верните титанфордж и всё нет никакой проблемы с неудачами

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто верните титанфордж и всё нет никакой проблемы с неудачами
Наоборот, тогда неудачей будет получить любую недостаточно прокнутую шмотку.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Просто верните титанфордж и всё нет никакой проблемы с неудачами

Да, никаких проблем не будет...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Да, никаких проблем не будет...


Для несведующих:

ЛФР/нормал/героик/мифик
первые 3 босса в этом рейде - 855/870/885/900
остальные боссы, кроме Гулдана, ласта - 860/875/890/905
Гулдан - 865/880/895/910

Тринка с Гулдана - "легендарный" Настой Душ.

Титанфордж - худшее, что когда-либо появлялось в игре за все время ее существования.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 18:26:02 by Kargath »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да, никаких проблем не будет...


Для несведующих:

ЛФР/нормал/героик/мифик
первые 3 босса в этом рейде - 855/870/885/900
остальные боссы, кроме Гулдана, ласта - 860/875/890/905
Гулдан - 865/880/895/910

Тринка с Гулдана - "легендарный" Настой Душ.

Титанфордж - худшее, что когда-либо появлялось в игре за все время ее существования.


Не согласен. Титанфордж решал свои проблемы. Его надо было просто ограничить, чтобы он не превышал следующего тира. То есть в нормале может прокнуть до героика. В героике до эпох. И это позволяло решать проблему: «меня не берут в рейд потому что у меня нет шмота из рейда». А сейчас с наличием ключей и альтернативного способа сбора шмота, то эта проблема ушла.
Титанфордж давал стимул ходить в лфр и Нормал. Тем самым помогая новичкам. А сейчас в лфр ты стоишь ждёшь по 1-2 часа пока соберётся народ потому что смысла туда ходить 0. А Нормал рейдов я вообще не видел в последнее время.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Да, никаких проблем не будет...


Для несведующих:

ЛФР/нормал/героик/мифик
первые 3 босса в этом рейде - 855/870/885/900
остальные боссы, кроме Гулдана, ласта - 860/875/890/905
Гулдан - 865/880/895/910

Тринка с Гулдана - "легендарный" Настой Душ.

Титанфордж - худшее, что когда-либо появлялось в игре за все время ее существования.


Не согласен. Титанфордж решал свои проблемы. Его надо было просто ограничить, чтобы он не превышал следующего тира. То есть в нормале может прокнуть до героика. В героике до эпох. И это позволяло решать проблему: «меня не берут в рейд потому что у меня нет шмота из рейда». А сейчас с наличием ключей и альтернативного способа сбора шмота, то эта проблема ушла.
Титанфордж давал стимул ходить в лфр и Нормал. Тем самым помогая новичкам. А сейчас в лфр ты стоишь ждёшь по 1-2 часа пока соберётся народ потому что смысла туда ходить 0. А Нормал рейдов я вообще не видел в последнее время.

Есть вполне себе достойная альтернатива этому убогому рандому - ап шмоток за ОД. В пандах шмотки можно было апать по 2 раза, если не ошибаюсь, и догонять условную шапку из лфр до уровня нормала. Все, больше ничего не надо. Не падает шмотка из нормала и не хватает илвл - выбей в лфр и апни ее. А для баланса достаточно сделать илвл максимально апнутой шмотки все равно ниже следующего уровня сложности
Все когда-нибудь кончается.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Да, никаких проблем не будет...


Для несведующих:

ЛФР/нормал/героик/мифик
первые 3 босса в этом рейде - 855/870/885/900
остальные боссы, кроме Гулдана, ласта - 860/875/890/905
Гулдан - 865/880/895/910

Тринка с Гулдана - "легендарный" Настой Душ.

Титанфордж - худшее, что когда-либо появлялось в игре за все время ее существования.


Не согласен. Титанфордж решал свои проблемы. Его надо было просто ограничить, чтобы он не превышал следующего тира. То есть в нормале может прокнуть до героика. В героике до эпох. И это позволяло решать проблему: «меня не берут в рейд потому что у меня нет шмота из рейда». А сейчас с наличием ключей и альтернативного способа сбора шмота, то эта проблема ушла.
Титанфордж давал стимул ходить в лфр и Нормал. Тем самым помогая новичкам. А сейчас в лфр ты стоишь ждёшь по 1-2 часа пока соберётся народ потому что смысла туда ходить 0. А Нормал рейдов я вообще не видел в последнее время.

Есть вполне себе достойная альтернатива этому убогому рандому - ап шмоток за ОД. В пандах шмотки можно было апать по 2 раза, если не ошибаюсь, и догонять условную шапку из лфр до уровня нормала. Все, больше ничего не надо. Не падает шмотка из нормала и не хватает илвл - выбей в лфр и апни ее. А для баланса достаточно сделать илвл максимально апнутой шмотки все равно ниже следующего уровня сложности

Только вот когда ОД за неделю хватало только на АП одной шмотки, это не сильно помогает, да и эти очки не очень хочется тратить на шмотку лфр/нормала.
Да и какая тут альтернатива, пока ты апаешь шмотку из нормала 4 раза, кто-то апает шмотку из мифика 4 раза и отставание остается тем же самым.

unsigned

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tananda
    • Сервер: Азурегос
А теперь пару слов о балансе - "Разработчики с нетерпением ждут, что игроки натворят с древами талантов и какие сборки придумают самостоятельно."  :P

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Лол, ну так убери ап за ОД, и ничего не изменится: пока ты пытаешься выбить шмотку из гера, кто-то выбирает шмотку из мифика. Л-логика. АП за очки дает контролируемый рост персонажа, а не упование на рандом. Зачем вообще апать шмотки из нормала, если у тебя хорошо с илвл, и ты прекрасно можешь идти осваивать героик? Был бы смысл вливать туда очки, если ты ппц какой невезучий, или гильдия у вас не самая сильная. Но это все равно хоть что-то, чем казино, потому как остальным выпадет тф, а тебе нет - и опять, о боже, отставание
Все когда-нибудь кончается.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
сделайте уже нормальный лут в м+, чтобы не приходилось и близко к рейдам подходить!
будучи молодым-горячим студентом я конечно мог забивать на свои вечера и проводить их в игре, но сейчас хочется играть тогда, когда комфортно мне, и при этом быть актуально одетым, что прекрасно получалось в БФА благодаря титанфорджу. шадоулендс практически полностью пропущен мною исключительно из-за привязки к рейдам.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
сделайте уже нормальный лут в м+, чтобы не приходилось и близко к рейдам подходить!
будучи молодым-горячим студентом я конечно мог забивать на свои вечера и проводить их в игре, но сейчас хочется играть тогда, когда комфортно мне, и при этом быть актуально одетым, что прекрасно получалось в БФА благодаря титанфорджу. шадоулендс практически полностью пропущен мною исключительно из-за привязки к рейдам.
В ШЛ можно было спокойно закрывать 15 и лутать вещи по уровню круче, чем в рейде, о чем ты? Месяц - другой, и можно ничем не отличаться от рейдера при должной удаче
Все когда-нибудь кончается.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
месяц-другой?! при 100% удаче это 4 месяца минимум. да и каждое прохождение ощущается максимально бесполезным, т.к. лута ты с него не имеешь.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Не согласен. Титанфордж решал свои проблемы. Его надо было просто ограничить, чтобы он не превышал следующего тира. То есть в нормале может прокнуть до героика. В героике до эпох. И это позволяло решать проблему: «меня не берут в рейд потому что у меня нет шмота из рейда». А сейчас с наличием ключей и альтернативного способа сбора шмота, то эта проблема ушла.
Титанфордж давал стимул ходить в лфр и Нормал. Тем самым помогая новичкам. А сейчас в лфр ты стоишь ждёшь по 1-2 часа пока соберётся народ потому что смысла туда ходить 0. А Нормал рейдов я вообще не видел в последнее время.
Он не решал никаких проблем. Его задачей было разнообразить фарм рейдов, +6 как половина тира вполне хватало. Это потом идиоты начали экспериментировать в легионе и убили весь смысл.

А ЛФР и нормалы пали жертвой ключей. В системе прогрессии не должно существовать альтернативных путей одевания, на то это и прогрессия, что все происходит последовательно. У игрока есть выбор - пойти в нормал с толпой народа и неясными результатами. Или собрать 5 тел и получить то же самое, а то и больше. И какой же путь выберут игроки?

Давно пора избавиться от системы лута, сделать чтобы в ключах, рейдах и пвп падала некая валюта, строго ограниченная капом. На эту валюту ты можешь покупать рандомные шмотки в слот, либо конкретную (за цену х10). За сложность еще по х2, х5, х10 скажем. ВОт и будет у игрока выбор, купить 4 нормаловские шмотки, 2 ХМные или 1 мифик. Так было с пылью титанов. Таким образом убирается и гринд, и альтернативные моменты одевания, все равно будет лимит и будет кап. Ну либо разделить ключи и рейд по типу сетовых бонусов. Только так это можно решить. Альтернативное одевание неприемлимо для системы прогрессии.

месяц-другой?! при 100% удаче это 4 месяца минимум. да и каждое прохождение ощущается максимально бесполезным, т.к. лута ты с него не имеешь.
А ты ап за доблесть забыл до уровня мифик? С него сняли кап буквально через месяц после старта и можно было насасывать эту доблесть бесконечно.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 19:25:23 by Kargath »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут, что игроки натворят с древами талантов и какие сборки придумают самостоятельно.
Чтобы понерфть их...

 

закрыть