В первой сборке альфа-версии Dragonflight игроки могут исследовать Лазурный Простор, древнюю родину стаи синих драконов и третью по счету локацию Драконьих Островов в порядке прохождения. Во время своих приключений в этом месте убеленные сединами герои
встречаются с кое-каким старым знакомым.
Этот знакомый – никто иной как всемирно известный охотник Хеминг Эрнестуэй, который сопровождал приключения игроков практически во всех дополнениях WoW, начиная с классической игры. В последний раз герои встретились с этим персонажем в Battle for Azeroth: герои Орды взаимодействовали с ним в сюжете "Великой охоты" – соревнования охотников зандаларских троллей.
В Dragonflight Эрнестуэя можно обнаружить катающимся на повозке по дорогам Лазурного Простора. Однако он уже отошел от охотничьего ремесла и просто сопровождает Экспедицию Драконьей Чешуи во время ее кампании на Драконьи Острова как извозчик. Игроки могут забраться на эту повозку и прокатиться по локации, чтобы полюбоваться ее видами.
Ты же не думал, что выход на пенсию помешает мне поучаствовать в игре, а?
Мои глаза уже не те, что были раньше, и моя хватка, конечно, менее крепкая... но я все еще могу держать поводья!
Вся эта Экспедиция Драконьей Чешуи – серьезная операция, и я намерен внести свой вклад!
Что касается Лазурного Простора , ну... Он напоминает мне о некоторых из лучших мест, которые мне довелось исследовать!
> Так ты здесь не для охоты?
Я собрал достаточно трофеев, чтобы прожить десять жизней! Возьмем, к примеру, Малютку и Младшего... Конечно, я мог бы повесить их головы на стену так же легко, как выпить пинту стаута из Дун Морога, но это значительно усложнило бы езду на повозке!
<Эрнестуэй смеется.>
Полагаю, так я стал кем-то вроде защитника природы!
Повозка Эрнестуэя делает остановку в ряде мест локации с точками полетов, и на каждой из них игрок может получить от Хеминга одно или несколько охотничьих заданий. Правда на этот раз охотник просит выследить и разобраться с целями не из спортивного интереса, а чтобы навести порядок – избавиться от угрозы, которую они несут обычным обитателям: например, расправиться с гноллами, которые мучают диких зверей, прекратить муки старого мамонта, который ослеп и в страданиях учиняет разрушения, положить конец ледяному гиганту, который истребляет местную фауну.
Каждая остановка Эрнестуэя длится около 7 минут, после чего он отправляется в путь до следующей. Большинство передышек проходят в Лагере Антонидаса, находящимся в центре Лазурного Простора, так что именно здесь имеет смысл поджидать старого охотника, если хочется присоединиться к нему в его путешествии.
- Из Лагеря Антонидаса он направляется в Лагерь Нигде, а затем возвращается обратно.
- Затем он отправляется в Искаару и снова возвращается обратно.
- После этого он делает круг через Щит Ронина и Дозор Терона и снова возвращается обратно в Лагерь Антонидаса.
На каждой остановке он предлагает разобраться с локальной угрозой:
Лагерь Антонидаса: "Старый Камнеклык" и "Тень во льду"
У меня есть для тебя мрачное задание. Не каждое убийство является признаком мастерства. Некоторые из них – признаки доброты.
В лесу к востоку от Лагеря Антонидаса бродит старый мамонт. Недавно я видел его издалека, и время от времени слышу его грустное трубение. Ясно, что ему очень больно.
Он начал вслепую продираться через подлесок, и я беспокоюсь, что он может стать опасным для других.
Мое старое сердце обрадовалось бы, если бы ты успокоил уставшую душу товарища. Принеси мне его бивень, чтобы мы почтили его.
Проходя через Лагерь Антонидаса, я слышал тихий шепот. Разговор об изуродованной фауне, найденной в ледяных степях. А иногда лишь капли крови.
Что бы это ни было, оно напугало магов и сократило местную дикую природу.
Обойди вершину ледника. Если бы я был дворфом, делающим ставки, я бы сказал, что любой первоклассный хищник, достойный внимания, мог так заявить о себе.
Добудь мне что-нибудь от него, чтобы мы успокоили Кирин-Тор.
Лагерь Нигде: Охота на егеря
Я слышал от одного из охранников в Лагере Нигде, что есть неприятная задачка, калечащая местную дикую природу. Он называет себя "егерем".
Охота — это одно, но я терпеть не могу, когда любое живое существо страдает.
Кроме того, моему фургону не помешал бы талисман на удачу.
<Эрнестуэй плюет на землю.>
Принеси мне его лапу.
Искаара: Защити и стадо
На днях я разговаривал с охотниками из Искаары, и они упомянули, что обнаружили ужасную сцену.
Судя по всему, особенно кровожадный носорог, Кроворог, бодает малых буйволов в этом районе.
У бруффалонов и без того конкурентов на Лазурном Просторе, чтобы беспокоятся о том, что их стада будут прорежены агрессивным зверем из другого места!
Принеси мне его рог. Я хочу произвести хорошее впечатление на наших друзей-клыкарров!
Дозор Терона: Лик смерти
Скажи мне, друг. Ты когда-нибудь видели лик смерти?
<Эрнестуэй делает драматическую паузу.>
Хотя, что это я? Конечно, видел.
Ведь у смерти много лиц.
Я слышал от клыкарров Имбу, что один из их ликов живет в этих холмах. Даже если просто произнести его имя, за тобой придет жуткая холодная смерть: Ледопасть.
<Эрнестуэй с опаской оглядывается по сторонам.>
Что ж, теперь ты должен истребить его – по крайней мере, ради меня!
Щит Ронина: Сокращение стаи
<Эрнестуэй указывает на обочину тропы.>
Видишь эти следы на снегу?
Следы йети.
Должно быть, что-то разозлило их, чтобы они стали охотиться так близко к дороге. Посмотрим, сможешь ли ты выследить вожака их стаи. Мы не хотим, чтобы они начали устраивать засады на путешественников!
Если он особенно задирист, лиши его головы. Это должно отпугнуть остальных.