В 1 теме пишут - Я БЫ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ДК.
ТУТ - А ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССА В СЕТ?
Да пожалуйста. Я тебе и тут напишу, что тут только бусы и нкмекают на класс. И то только тем фактом, что близы пихают бусы в любой сет монка. Бусы или шляпу. Сет должен подчеркивать ДУХ класса, а не просто лепить шаблонные элементы из одного сета в другой. Когда ты лепишь на сет дк черепа, на сет монка - бусы, нк сет ханта - конечности добычи, ты не дух класса подчеркиваешь, а расписываешься в своей бездарности.
В Пандарии было много интересных сетов. Например, сеты из ПГ одновременно подчеркивают дух класса и отражают сеттинг. У вара - броня в стиле могу. Не массивные куски, больше головы у 10 раз, а элементы стиля могу. Ты отличишь его от сета паладина или дк, потому что это крпекие доспехи могучего могу.
Сет паладина же имеет эффекты молнии - явления, связанного со светом, при этом он отражает тематику рейда - Престола ГРОЗ.
Сет мага в ПГ использует гидр: Мегера - один из боссов - исеользует ледяную, огненную и, в героике, тайную магию. Сет одноременно отсылает и к тематике рейда, и к духу класса.
Сет друида отражает полумерьвые топи Острова Грома: он содержит тематику друида - ветви дерева, и одновременно тематику увядания и гнили, которой много и в локации и в рейде.
Сет дк не самый, по-моему, удачный, так как опять эксплуатирует черепа. Однако уместе с этим там черепа не совсем типичные - это безглазые открыающие пасти с противными языками, то отсылают к тематике ваяния плоти, ондоврменно связанной и с дк, и с могу.
Сет шамана использует атрибутику и стиль зандаларов, впервве показанных в новой форме в патче. Зандадары известны своей связью с духами и стихиями, что прекрасно вписывается в дух шаманизма.
Сеты, показанные в ДФ, еще на стадии концепты поражают своей безликостью. Одни и те же камни повсюду, исполненные слегка иначе в разных вариантах. Отличить классы вищуально практически невозможно. Некоторые вообще легко перепутать.
Писать под каждым постом, что непонятно, что за класс, не считаю нужным.