WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний обзор модели «Изначального» классового комплекта монахов из Dragonflight  (Прочитано 6782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
"Обязательно нужно добавить шары, а то не поймут что монах".
ну а что не так что ли? ты бы понял что это сет на монка?
В наше время все сеты гипертрофированы до ужаса, монах/рога/дх бегают в таком доспехе, который можно за латы принять. У разработчиков туго с фантазией и реализацией, пытаются накидать побольше 3д моделей, мишуры из папье маше и всякой мотни промеж ног, напрочь забыв о типе брони.

Им бы дизайнеров найти адекватных, которые будут рисовать узнаваемую броню, а не это вот все.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
шлем немного напоминает шлем шреддера из черепашек ниндзя
Ага, можно будет тематический тмог собрать )

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3959
В 1 теме пишут - Я БЫ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ДК.
ТУТ - А ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССА В СЕТ?
Да пожалуйста. Я тебе и тут напишу, что тут только бусы и нкмекают на класс. И то только тем фактом, что близы пихают бусы в любой сет монка. Бусы или шляпу. Сет должен подчеркивать ДУХ класса, а не просто лепить шаблонные элементы из одного сета в другой. Когда ты лепишь на сет дк черепа, на сет монка - бусы, нк сет ханта - конечности добычи, ты не дух класса подчеркиваешь, а расписываешься в своей бездарности.

В Пандарии было много интересных сетов. Например, сеты из ПГ одновременно подчеркивают дух класса и отражают сеттинг. У вара - броня в стиле могу. Не массивные куски, больше головы у 10 раз, а элементы стиля могу. Ты отличишь его от сета паладина или дк, потому что это крпекие доспехи могучего могу.
Сет паладина же имеет эффекты молнии - явления, связанного со светом, при этом он отражает тематику рейда - Престола ГРОЗ.
Сет мага в ПГ использует гидр: Мегера - один из боссов - исеользует ледяную, огненную и, в героике, тайную магию. Сет одноременно отсылает и к тематике рейда, и к духу класса.
Сет друида отражает полумерьвые топи Острова Грома: он содержит тематику друида - ветви дерева, и одновременно тематику увядания и гнили, которой много и в локации и в рейде.
Сет дк не самый, по-моему, удачный, так как опять эксплуатирует черепа. Однако уместе с этим там черепа не совсем типичные - это безглазые открыающие пасти с противными языками, то отсылают к тематике ваяния плоти, ондоврменно связанной и с дк, и с могу.
Сет шамана использует атрибутику и стиль зандаларов, впервве показанных в новой форме в патче. Зандадары известны своей связью с духами и стихиями, что прекрасно вписывается в дух шаманизма.

Сеты, показанные в ДФ, еще на стадии концепты поражают своей безликостью. Одни и те же камни повсюду, исполненные слегка иначе в разных вариантах. Отличить классы вищуально практически невозможно. Некоторые вообще легко перепутать.

Писать под каждым постом, что непонятно, что за класс, не считаю нужным.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Кому нужна это хрень? Если так хочется плодить темы, мог бы насрать на ковер, размазать и выложить сюда. Со словами "новая локация в Dragonflight. И то выглядело бы лучше.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Цитировать
Так последний это сет на рогу из легиона!

Я перепутал ссылку с зеленым таким, в нем есть как куски, так и обычные вещи точно такие же не являющимися кусками именно для рог.
Просто такой стиль шмоток мне по душе

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
В 1 теме пишут - Я БЫ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ДК.
ТУТ - А ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССА В СЕТ?
Да пожалуйста. Я тебе и тут напишу, что тут только бусы и нкмекают на класс. И то только тем фактом, что близы пихают бусы в любой сет монка. Бусы или шляпу. Сет должен подчеркивать ДУХ класса, а не просто лепить шаблонные элементы из одного сета в другой. Когда ты лепишь на сет дк черепа, на сет монка - бусы, нк сет ханта - конечности добычи, ты не дух класса подчеркиваешь, а расписываешься в своей бездарности.

В Пандарии было много интересных сетов. Например, сеты из ПГ одновременно подчеркивают дух класса и отражают сеттинг. У вара - броня в стиле могу. Не массивные куски, больше головы у 10 раз, а элементы стиля могу. Ты отличишь его от сета паладина или дк, потому что это крпекие доспехи могучего могу.
Сет паладина же имеет эффекты молнии - явления, связанного со светом, при этом он отражает тематику рейда - Престола ГРОЗ.
Сет мага в ПГ использует гидр: Мегера - один из боссов - исеользует ледяную, огненную и, в героике, тайную магию. Сет одноременно отсылает и к тематике рейда, и к духу класса.
Сет друида отражает полумерьвые топи Острова Грома: он содержит тематику друида - ветви дерева, и одновременно тематику увядания и гнили, которой много и в локации и в рейде.
Сет дк не самый, по-моему, удачный, так как опять эксплуатирует черепа. Однако уместе с этим там черепа не совсем типичные - это безглазые открыающие пасти с противными языками, то отсылают к тематике ваяния плоти, ондоврменно связанной и с дк, и с могу.
Сет шамана использует атрибутику и стиль зандаларов, впервве показанных в новой форме в патче. Зандадары известны своей связью с духами и стихиями, что прекрасно вписывается в дух шаманизма.

Сеты, показанные в ДФ, еще на стадии концепты поражают своей безликостью. Одни и те же камни повсюду, исполненные слегка иначе в разных вариантах. Отличить классы вищуально практически невозможно. Некоторые вообще легко перепутать.

Писать под каждым постом, что непонятно, что за класс, не считаю нужным.

Полностью согласен со всеми словами. Им бы еще с началом нового аддона переделывать старые сеты под новые модели более проработанные ценны бы не было. А то когда хочешь что то затрансможить вроде шмотка подходит под новый сет но она выглядит старо и дряхло по сравнению с нынешней, это удручающе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
Я кажется начал понимать, что дело не в том, что броня плохая, а в том, что персонажи стоят в этой броне как ебанные брёвна.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ожидание (арт) и реальность (модель). Как и писал в теме с артами - на деле выйдет убого.

 

закрыть