WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему сейчас World of Warcraft не приносит эмоций, которые вы получали от него раньше  (Прочитано 11040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1070



Игроки в World of Warcraft всегда готовы пожертвовать любым количеством удовольствия, которое они получали от игры, ради оптимизации и даже минимального увеличения эффективности. Подобное поведение стало особенно заметным после выхода Classic версии. Огромное количество фанатов WoW, годами желающих увидеть официальную версию оригинальной игры, променяли ностальгию и дух приключения ради того, чтобы немного быстрее получить 60 уровень или хорошие логи на WarcraftLogs. :cut:

Современный World of Warcraft

В этом году должен состояться выход Wrath of the Lich King Classic, завершающего классическую трилогию World of Warcraft, и Dragonflight, совершенно нового дополнения. Возможно, перед их выходом игрокам стоит притормозить и пересмотреть свой подход к WoW?
 
Сейчас для игроков результат намного важнее, чем путь и путешествие к нему. Еще до выхода дополнения, патча или рейда в сети есть куча руководств к абсолютно каждому аспекту игры, позволяющих вам максимально эффективно пройти новый контент. Это стало нормой в сообществе и игроки, участвующие в групповых активностях, ожидают от вас, что вы знаете о новом рейде или подземелье буквально всё, даже если вы участвуете в нем впервые.
 
World of Warcraft не является чем-то уникальным и для других игр также существует бесконечное множество руководств. Но пользуетесь ли вы ими еще до того, как запустили новую для вас игру? В каких еще играх вы устанавливаете сторонние модификации, которые объявляют вам предстоящие механики боссов? Можете ли вы представить, что, например, сообщество Elden Ring будет удивляться идее игры без аддонов и защищать их, поскольку «умирать на боссах — это не весело»?
 
Но почему игроки в World of Warcraft выбирают эффективность, а не получение удовольствия? Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно взглянуть на создателей контента по этой игре на Youtube и Twitch. Люди, которые могут уделять игре огромное количество времени и чьи цели наверняка отличаются от ваших, поскольку это их работа, демонстрируют каким образом «нужно» играть в World of Warcraft. Смотря на профессиональных игроков, закрывающих новый контент за считанные дни, может сложиться мнение, что WoW сводится к сбору BiS-экипировки и максимально быстрому прохождению, хотя на самом деле лучшее, что может предложить эта игра, — это взаимодействие с другими игроками. Если вы попытаетесь вспомнить свои любимые моменты в WoW, то наверняка почти все будут связаны с совместной игрой с другими людьми.
 
Может бесконечное стремление к максимальной эффективности является тем, что вам нравится в World of Warcraft, но если это не так, то перед выходом следующего дополнения, будь то Wrath of the Lich King Classic или Dragonflight, хорошо подумайте, действительно ли вы хотите заранее изучить все новинки, прочитав руководства в Интернете, или предпочтете исследовать игровой мир самостоятельно.


« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 00:00:27 by r4reform »

bk169

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ну давай оскорби, ведь это так просто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ресничка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Как я могу получать эмоции от игры, в которую нельзя поиграть?

S4rt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алеф
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игра не поменялась и возможно она все еще приносит какой то фан, поменялся я. У меня больше нет столько времени сколько требует вов :')

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
Хз, мне приносит. Ну не прям такие же, но все же

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 710
Игра не поменялась и возможно она все еще приносит какой то фан, поменялся я. У меня больше нет столько времени сколько требует вов :')

Это распространенная фраза, но она, на удивление, ложна.
ВоВ сейчас и ВоВ  даже на нынешней квасике - это две разные игры. С точки зрения гейм-дизайна, с точки зрения сюжета, с точки зрения контента и подхода к нему.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Потому что лозунг современных Близзард- « из говна и палок соберу я замок» куча багов, скоро ДФ выпускать, а у ШЛ до сих пор Бетта платная. Кошмар. А ты драктиров видел, дядь? это ж полный финиш. Из Мясыша сделали аниме тян, только что радуга из попы не летит. Короче, засрали по максимуму все былое, уже нет того антуража у игры, той изюминки.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 00:27:39 by Mikdemy »

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
9.2 относительно играбелен, но не более того.
И очевидно, что с 10.0 будут привычные грабли, которые будут исправляться ровно до последнего тира, после чего круг повторится.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 408
Я всё так же получаю удовольствие от игры, как и раньше. Является ли WoW той же игрой, как когда-то? Нет. Его классическая атмосфера, антураж того самого мира военного ремесла увядал с каждым дополнением. Стала ли игра хуже? Нет. Контент появляется из дополнения в дополнения, что-то появляется, что-то уходит, что-то остаётся тем же. World of WarCraft не стал лучше или хуже. Он стал другим, стараясь идти в ногу с современным миром (не технологиями, а временем).

Skl1f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Плюсую. Вов не менялся с лича.
В Бк появилась арена - это был просто прорыв.
В личе ачивки и автопоиск.
Дальше все инновации строились на изменении или расширении уже существующих механик игры. Ну визуальная часть менялась, слегка покрасивее стало. Пик был в легионе, сейчас на спад идёт. Игра старая, база подписчиков уменьшается с каждым днем, но близзард не торопится рыть могилу Вову, его смерть будет медленной и мучительной, а потом он воскреснет в новом обличие.   По теме: вов был гречкой с мясом до легиона напротяжении всех аддонов(кроме дренора - это проходной выброс был). Сейчас же вов просто греча с водой, даже без молока. + чем мы старше, тем требовательнее, нам нужно целое шоу, чтобы наши вялые конечности поднять. Близзард естественно не сможет нам дать, то что мы хотим. Слишком невыгодно. Сами представьте. Вы снимаете шлюху 50 лет, допустим это всеми известная леди гага. Очень ухоженная и опытная, но ей 50 лет. Внимание, решите задачу: Сколько в неё денег нужно заливать, чтобы она спросом пользовалась? Ведь за намного меньшие деньжата можно уже получше снять. Когда ты ходишь ко одной и той же бляди 20 лет. Наверное чувств уже не будет, но механически она делает все идеально, так как вы давно знакомы и она хорошо знает тебя.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 00:58:51 by Skl1f »

Kargath

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 745
Получаю эмоции, играя в БК Классик. Хоть что-то похожее на нормальную ММО. А нынешний актуал, точнее та диаблоподобная сессионная гриндилка, не дает ничего, кроме отвращения, еще с легиона, когда из вов сделали хер пойми что. Игрался только ради друзей фактически. Но 9.2 стал последней каплей. Особенно то, что близы сотворили с сетами.

Arasikage

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 206
Приносит, приносит. Отыграл со старта классики до Т5, всё то же самое было что и дцать лет назад. Такие же эмоции. По большей части от организационных процессов и внутригильдейских событий. Но было много и чисто геймплейного веселья: пвп в открытом мире и на бг, блек лотус мафия, внутриклассовые гонки дпс.

Эта игра жрёт время, да. Если у вас с этим проблемы, то вернуть экспириенс целиком может быть затруднительно. Но у мня получилось.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
Как я могу получать эмоции от игры, в которую нельзя поиграть?
У нас в стране много чего нельзя, приспосабливайся или играй в танки, обсуждая это в одноклассниках.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Получаю удовольствие, только теперь это сезонное удовольствие :) новое дополнение,патч и тд, на каждый такой промежуток по месяца 2-3 и на отдых до следующих патчей/допов :)

Нзот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Все просто. Сейчас есть множество игр, которые:
1) Не тратят ваше время бесконечной гриндилкой неведомых систем.
2) Не удаляют шутки/флирт/пол под повесточку.
3) Где привелигированное "коммьюнити" не проверяют вашу задницу на логи.
4) Где к сюжету и миру не относятся так похабно с каждым дополнением.
5) Где игру не подстраивают под полтора соревновательных земликопа.
И им ВОВ проигрывает, а наркоманы начинают что-то подозревать.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 02:02:45 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Видимо это происходит из-за того, что Близард сделали сознательную ставку на вытеснение из игры казуалов. Не тех казуалов, что закрывают мифик за пределами зала славы, а тех, что вообще дальше ЛФР не ходят. Помню, во времена Лича, когда Близы не боялись статистики, они как-то публиковали данные, что хоть одного босса актуальном контенте убивало не более 5% игроков. Остальные 95% прекрасно жили без этого, потихоньку фармили квесты, иногда ходили в героики-5ппл, и получали удовольствие. Начиная с каты Близы все более стали ориентироваться на тех, кто кричал, что все слишком просто, надо сложнее надо хардкор везде и во всем - начиная с каты, с их жуткими по началу 5ппл инстами, отпугнувшими кучу народу...
Апофеозом этого действа стал ШЛ - тупо взяли локалки с БФА, убрали "синие" на кил 1 моба, а у остальных умножили количество требуемых мобов на 2, где надо было убить 3 жирных мобов, стало 6, а то и 10, где надо было убить 10 простеньких, там стало 20. Плюс к этому чудовищная логистика - чтоб долететь до "быстрой" локалки  на до до 6 мин лететь на такси смотря на задницу своего героя. Это скучно и многие просто уходили из игры от такого унылого геймплея.
При этом раньше, когда игроки бросали играть так как "все прошли", они с нетерпением ждали следующего патча и возвращались. Те-же кто ушел из унылой игры вряд-ли вернутся.
Как результат, те 5% что рейдили раньше так и рейдят, хотя тоже потихоньку сваливают, а из 95% "казуалов" сокращение произошло в разы.
И можно рекламой заманивать совсем новых игроков, но если они и докачиваются до макс уровня, то поглядев на гигантское количество всевозможных механик просто бросают игру... либо пробуют себя в М+ или рейдах и сталкиваются с токсичностью и также уходят из игры.
Кстати по токсичности - любая игра на "прогресс" всегда токсична, никто не хочет учить новичка каждый раз встретив его в инсте, проще кикнуть и заменить на более опытного, и это было всегда. Просто раньше вокруг была куча народу, который никуда не спешил, играл в свое удовольствие и потому был гораздо менее токсичен.

 

закрыть