WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee c Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: Активности, профессии и таланты  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Держу в курсе: недельный сундук захватывает 3 типа активностей(рейды, пвп и ключи), а не только один из, поэтому ты можешь получать с него усиление персонажа и за любимую активность.
Ну а если ты ни один из этих типов активностей "не любишь", то по такой логике удалять нужно не только сундук, но и все эти 3 типа активностей.
Ему/ей нужен 4-ый ряд активностей в сундуке: за количество перецелованных за неделю белочек, собранных трансмогов и написанных постов на форуме. Или чем ещё там казуалы занимаются

Хочет в сундуке 4-й ряд активности за выполненные локалки, с наградой уровня мифик рейда, или 20+)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Наконец они дошли до того, что открытый мир может быть своей отдельной активностью, а не придатком к чему-то. Может так дойдём до того, что начнут юзать фазирование, чтобы мир был несколько динамичным (например отбиваем поселение и получаем немного новых активностей и т.п.).

Цитировать
Подземелья для будущих сезонов эпохальных+ подземелий будут выбираться самими разработчиками. Помимо Храма Нефритовой Змеи и Квартала Звёзд, разработчики возьмут ещё одно подземелье из Warlords of Draenor и ещё одно из дополнения Legion.

Я надеюсь, они всё-таки возьмутся однажды за Катаклизм. Там имхо были лучшие инсты на своё время. Навести в них лоску, и отлично зайдут и сегодня.

Цитировать
Игроку будет предоставлена большая свобода и нелинейность прокачки, чем в Shadowlands. В Dragonflight всё ещё будет единая повествовательная линия, но будет предложено больше возможностей и вариантов для исследования мира.

Просто сделайте выбор локи для прокачки в Нитях Судьбы. Отличная же фишка была.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 16:52:46 by stefan_flyer »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Профессии
Любой созданный профессиями Dragonflight предмет будет становиться персональным после его создания
И еда с потами тоже? Мне кажется это всё же касается именно элементов эквипировки, слишком обобщенно написали.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа.
Что-то не вижу удаления недельного сундука.
Очень интересно послушать, чем же вреден еженедельный сундук.  :)
Цитирую сам себя же
Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку.
Вообще-то ты не можешь полутать шмотку с босса если ты ни разу не убивал его в этой сложности. Это правило работает на всех боссов, не только ластов.
Если ты убил боссов №6 и №7 на первом кд, а потом на 2-ом кд зашел убил боссов №1, 2 и 3, то следующий сундук будет содержать в себе вещь из боссов №1-3 и №6-7. Никаких вепонов и прочего с боссов №4-5 и 8+
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 20:49:02 by pro100tehb »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
Вообще-то ты не можешь полутать шмотку с босса если ты ни разу не убивал его в этой сложности. Это правило работает на всех боссов, не только ластов.
Если ты убил боссов №6 и №7 на первом кд, а потом на 2-ом кд зашел убил боссов №1, 2 и 3, то следующий сундук будет содержать в себе вещь из боссов №1-3 и №6-7. Никаких вепонов и прочего с боссов №4-5 и 8+
Это в 9.2 ввели? Потому что в 9.0 и 9.1 было все не так. Я лично лутал колье с Совета Крови и тринку с Дормацайна до кила этих боссов, не говоря уже про своих согильдийцев. Да, ласты точно были недоступны, пока их не убьешь, это и касаемо Генералов, и Келя.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вообще-то ты не можешь полутать шмотку с босса если ты ни разу не убивал его в этой сложности. Это правило работает на всех боссов, не только ластов.
Если ты убил боссов №6 и №7 на первом кд, а потом на 2-ом кд зашел убил боссов №1, 2 и 3, то следующий сундук будет содержать в себе вещь из боссов №1-3 и №6-7. Никаких вепонов и прочего с боссов №4-5 и 8+
Это в 9.2 ввели? Потому что в 9.0 и 9.1 было все не так. Я лично лутал колье с Совета Крови и тринку с Дормацайна до кила этих боссов, не говоря уже про своих согильдийцев. Да, ласты точно были недоступны, пока их не убьешь, это и касаемо Генералов, и Келя.
Я пишу как раз про 9.0 и 9.1 - именно тогда так и работало. Вывод сделан на многонедельной выборке 7(8?) гильдий, где это отслеживалось + личный опыт людей. Плюс когда копал эту тему прошелся по паре классовых дискордов где мне подтвердили эту инфу. Изначально я тоже топил за идею того, что раз написаны ласты - значит ласты. Но за это время ни разу не встретил упоминания, что итемы таки падают так. Вот вы первый живой пример.
Так что тут конфликт информации. Либо кто-то где-то напутал, либо недосмотрел.

 

закрыть