WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: классы, тестирование и контент  (Прочитано 7712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ещё в обновлении 9.2 разработчики уже отказались от идеи, которая обязательно требовала от игрока фармить определённый контент (открытый мир/торгаст/фронты/силу артефакта/островные экспедиции и т.д.) для усиления персонажа. Эта новая задумка будет сохранена в Dragonflight, и игроки смогут сконцентрироваться на том контенте, который лично им по душе: открытый мир, рейды, эпохальные+ подземелья, PvP и прочее, без необходимости ходить в “нелюбимый” контент.
Всё что надо знать о "новых" идеях, современной метелицы.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
Внутри WoW существует 2 игры: первая это игра, которую создают разработчики, и где нужно побеждать рейдовых боссов/успевать проходить подземелье вовремя, да исследовать мир, а вторую игру создали сами игроки – в ней они постоянно соревнуются между собой в гонке по значениям УВС, постоянно стараются становиться сильнее каждую следующую неделю и т.д. Разработчики концентрируют все силы на “Первой игре”, а судьбу второй оставляют за игроками: они сами составляют правила внутри сообщества, поддерживают сайты логов, сами решают “кто лучший охотник/маг” и прочее.
Печально это. Близы, контролирующие каждый аспект игры, не могут в баланс. Похоже с класс-дизайнерами там совсем беда, раз легче "обделаться на публике" чем заставить их работать.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Групповое интервью проходило в сауне ЛГБТ-клуба?
Если геи или трансгендеры или лесбиянки о*енно пишут сюжет, программируют или делают другую работу хорошо или лучше других, пусть лучше они только этим и занимаются.
Странные нападки на лгбт ради "нападок", если у вас будут дети учите их смотреть в первую очередь на человеческие качества.
В том то и дело, что сейчас акцент делается на сексуальной принадлежности, а не на профессиональных качествах. Я уверен, что и у старой команды были представители ЛГБТ, но их действительно любили за работу, а не любовь к писькам.
Сейчас же во многие компании набираю ущемленных по сексуальным качествам для поднятия "престижа" компании в глазах западного общества.
Нападки лучше себе оставьте, а то вы ущемляете во мне боевого вертолетика.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 18:53:40 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Про порог вхождения, отчасти это правда что он низкий, но это если рассматривать левелинг как входной этап. Но так как реальная игра начинается на капе, где выясняется что просто собрать шмотки это мало - нужно максить именно определённые статы, есть капы и т.д. Да и ты мог просто ошибиться с выбором класса, так как в этом сезоне соседний класс выдаёт на 50% больше тебя (снова привет логи). Слишком много неочевидных и скрытых систем и факторов чтоб назвать это простым вхождением.
Ну да, ведь новичок приходя в тот же рейдинг сразу идет в мифик сложность выдавать 100% логи.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Про порог вхождения, отчасти это правда что он низкий, но это если рассматривать левелинг как входной этап. Но так как реальная игра начинается на капе, где выясняется что просто собрать шмотки это мало - нужно максить именно определённые статы, есть капы и т.д. Да и ты мог просто ошибиться с выбором класса, так как в этом сезоне соседний класс выдаёт на 50% больше тебя (снова привет логи). Слишком много неочевидных и скрытых систем и факторов чтоб назвать это простым вхождением.
Ну да, ведь новичок приходя в тот же рейдинг сразу идет в мифик сложность выдавать 100% логи.
Ты не понимаешь игру в логи мы придумали сами, а иванушка придумал другую игру. Командную все дела, вот про это 2дц 2хпала, стак имунеров, стак локов, и т.д.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Смешно, когда свою лень или нежелание что-то делать они подгоняют под ролевую составляющую, которую они сами и убили удалением классовых цепочек и практически полным отсутствием хоть каких-то ролевых систем.

Роли в этой игре имеются ввиду  - танк хил и дпс. А не "Я охотник и щас пойду на охоту - охотиться на зверей, дайте мне сюжетную квестовую линию".

"Ролевые сервера" - это уже место где народ собирается на отыгрыш социальных и повествовательных ролей за своего персонажа, такой метод проведения времени в игре никак игрой не регламентируется - то есть сама по себе игра не принимает в этих отыгрышах участия. С таким же успехом можно просто ролики снимать типа сериала, используя своего персонажа и персонажей других людей.
Сама по себе ММОРПГ - это именно роли как дпс+хил+танк в той части, что про "role-playing game". Так что близы ничего не убивали. Хазик говорит как раз о роли танка и концептуальном несоответствии драктиров роли танка.

 

закрыть