WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 281225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #225 : 22 Октября, 2010, 17:07:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней
1) Не кусаясь, а взрываясь
2) Чтоб червь кого-то в мили вылечил - мили должны получать дамаг. А если есть мили дамаг со стороны спины (общее аое), то червь просто сдохнет не сделав и 1 стак.
This is Madness? This is Endless Halls!

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #226 : 22 Октября, 2010, 19:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней

Ну перекрестись, раз кажется. Черви практически не работают. Зато, реже обновляемые болезни позволят лишний раз ударить УС.

сколько тпса прибавляют болезни, скажи пожалуйста, а то я запамятовал ? xD
про то что черви редко прокают, ты не прав, сегодня весь день их тестил

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #227 : 22 Октября, 2010, 19:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней
1) Не кусаясь, а взрываясь
2) Чтоб червь кого-то в мили вылечил - мили должны получать дамаг. А если есть мили дамаг со стороны спины (общее аое), то червь просто сдохнет не сделав и 1 стак.
у червя достаточно хп что бы не сдохнуть от первой же аое =) прежде чем говорить ты хотя бы про них узнай, я вот теперь знаю и точно уверен что они полезнее 8сек дизасов

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #228 : 22 Октября, 2010, 19:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней

Ну перекрестись, раз кажется. Черви практически не работают. Зато, реже обновляемые болезни позволят лишний раз ударить УС.

сколько тпса прибавляют болезни, скажи пожалуйста, а то я запамятовал ? xD
про то что черви редко прокают, ты не прав, сегодня весь день их тестил

Я уже писал, болезни - это примерно 15% дамага, или ты не в курсе откуда берется тпс?

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #229 : 22 Октября, 2010, 19:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на счет танкования во фросте..
блин, нашли о чем спорить.. да сейчас танкошмот одел и героики в любом спеке прошел. при том бегаю в анхоли пвп спеке. ходил в нем и на оло 10 и на оло 20.. просто это не то, где надо мерить танкоспек..
при этом в анхоли ветке в героиках с меня вообще не снимают)
сходи во фросте в гер 25 саурфанг, или синдрагосу).

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #230 : 22 Октября, 2010, 20:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходи во фросте в гер 25 саурфанг, или синдрагосу).
Это к чему было ляпнуто ?

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #231 : 22 Октября, 2010, 21:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходи во фросте в гер 25 саурфанг, или синдрагосу).
Это к чему было ляпнуто ?
а к тому что надоело обсуждение танкования на примере героиков. почти любой латник сейчас может в геры ходить танком(поставил танкостойку и парушмоток, хотя можно даже без них). всем понятно что танчить геры - это не проблема. может тут будем обсуждать проблемы и предложения рейдовых боссов, агро там, а не в 5 ппл герах?

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #232 : 22 Октября, 2010, 22:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а к тому что надоело обсуждение танкования на примере героиков. почти любой латник сейчас может в геры ходить танком(поставил танкостойку и парушмоток, хотя можно даже без них). всем понятно что танчить геры - это не проблема. может тут будем обсуждать проблемы и предложения рейдовых боссов, агро там, а не в 5 ппл герах?
Близзы дали нам перековку, чтобы можно было получить кап-меткости и софт-кап мастерства. Теперь на панельки нужны ещё касты, кроме ледяного прикосновения и рунического удара (до 4.0.1. я, например, удар смерти убирал, чтобы не тратить руны холода в пустую). Рог заставить напуливать агро на танка, а не друг на друга. И проблема сама решится. А если ещё и Ддшники вспомнят себя (-дкп в помощь) же во времена того же Накса (когда только с палотанками можно было вытворять что угодно), то вообще можно опять в носу ковыряться.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #233 : 22 Октября, 2010, 23:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у червя достаточно хп что бы не сдохнуть от первой же аое =) прежде чем говорить ты хотя бы про них узнай, я вот теперь знаю и точно уверен что они полезнее 8сек дизасов
Я, в отличии от некоторых, ник перса не прячу, так что можешь посмотреть, 1 очко у меня в червей закинуто (профит нулевой, чисто по приколу как эта хрень рядом бегает). 15-20к червю даже при самом слабом аое (королева/синдра 10нормал) снесёт секунд за 5. Чтоб накопить стаков, сориентироваться среди мили и лопнуть - ему нужно минимум 15 (тоже не голословные факты, как у некоторых, а специально проверенное не раз). 5 и 15 хоть сам сравнить сможешь?
Это к чему было ляпнуто ?
К тому что тут обсуждаются рейды и только рейды. Героики я своим магом вполне спокойно "танчить" могу. А лёд обсуждается в теме про дд.
Рог заставить напуливать агро на танка, а не друг на друга. И проблема сама решится. А если ещё и Ддшники вспомнят себя (-дкп в помощь) же во времена того же Накса (когда только с палотанками можно было вытворять что угодно), то вообще можно опять в носу ковыряться.
Даже не зная ник, могу сказать - очередной теоретик (вот жеж развелось вас) с прогрессом в 10нормале (максимум - 25нормал), в глаза не видевший более-менее нормальные рейды.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 00:03:16 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #234 : 23 Октября, 2010, 00:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не зная ник, могу сказать - очередной теоретик (вот жеж развелось вас) с прогрессом в 10нормале (максимум - 25нормал), в глаза не видевший более-менее нормальные рейды.
9/12 ЦЛК25(г). У вас, больше - молодец, но опыт у меня во всём есть
Прикольно, посмотреть на Gravity, ссылка на тему которого на элистасах в заглавии этой темы )

4udo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #235 : 23 Октября, 2010, 01:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рог заставить напуливать агро на танка, а не друг на друга.

только эта фраза выдает в тебе человека не знаюшего механику напула после 4.0.1
не хочу огорчать, но напул будет тока на 30 секунд, а потом агро уйдет обратно к роге(ханту)
хочу посмотреть как ты будешь в носу ковырять, когда дд дадут вспомнить тебе, что ты должен агро не только набрать, но и держать

lorik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #236 : 23 Октября, 2010, 02:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте с камнями )
Читал гдето, что в предверьях Катклизма толи потом, СТ будут не актуальны, и придется одеваться не тупа в стамину, а для набора авойда...
Вот такой вопрос, в жел. и кр. слоты, пихать все также синии камни на стамину или всеже, додж\пари+стамина, пари+додж ?

На данный момент у моего танка все в синих камнях)), но хочется что-то изменить у него ))
И как насчет искусности ? или до 7 дек. можно забить на этот стат ?

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #237 : 23 Октября, 2010, 03:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а к тому что надоело обсуждение танкования на примере героиков. почти любой латник сейчас может в геры ходить танком(поставил танкостойку и парушмоток, хотя можно даже без них). всем понятно что танчить геры - это не проблема. может тут будем обсуждать проблемы и предложения рейдовых боссов, агро там, а не в 5 ппл герах?
Близзы дали нам перековку, чтобы можно было получить кап-меткости и софт-кап мастерства. Теперь на панельки нужны ещё касты, кроме ледяного прикосновения и рунического удара (до 4.0.1. я, например, удар смерти убирал, чтобы не тратить руны холода в пустую). Рог заставить напуливать агро на танка, а не друг на друга. И проблема сама решится. А если ещё и Ддшники вспомнят себя (-дкп в помощь) же во времена того же Накса (когда только с палотанками можно было вытворять что угодно), то вообще можно опять в носу ковыряться.
посмотри адрес сайта, посмотри название темы.
у меня нет сейчас проблем с танкованием, а этот сайт помогает людям(игрокам, дк танкам) ориентироваться в игровом мире WoW. и если ты не понял это из моего предыдущего сообщения - говорю тебе об этом сейчас.
но ты так и не ответил - готов танчить синдрагосу во фросте, даже с напулами роги и ханта.. даже, предположим, если тебе дадут секунд 10-20-30 на набор агро? даже если у тебя нет проблем с агро... долго ты протянешь во фросте? а лича.. весь смысл моего сообщения был в том, что не нужно обсуждать в этой теме танкование во фросте(анхоли), всем и так понятно в овергире и пет ханта затащит героик рандом =)
заканчиваю спор на эту тему.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 00:20:52 by ReisendeR »

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

орёл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #238 : 23 Октября, 2010, 12:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
граждане подскажите полезные макросы для танкования

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #239 : 23 Октября, 2010, 15:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9/12 ЦЛК25(г).
Печально что крабы уже давят овергиром, ой как печально.
Ну что-ж, специально для тех кто в каске:
1) Подход "у меня проблемы с агро - вы меньше дамажьте" - это подход теоретика-идиота. Без комментариев.
2) http://ru.wowhead.com/spell=57934
http://ru.wowhead.com/spell=34477
Незнание способностей, которые используешь в "доводах" - тоже на вывод из первого пункта.


As a DK, I've experienced a lot of prejudice as a tank. A lot of people kick me out of the raid. Are you going to make them more viable?

My guild used a DK tank. It had a bad rep because you could start at 55, so people that didn't know what they were doing could get there. And you'd be competing with them. But we think they're viable. We also tried to make the tree fun and unique compared to the other tanks, like with the DK mastery.

Они о дк судят по героикам, ей-богу...
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 00:09:05 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть