Визуально выглядит довольно дубово, однако в разборе того как система работает с точки зрения геймплея, то всё становится куда любопытней.
По сути разрабы возвели в полноценную геймплейную фичу Крылья Авианы, Изумрудные ветра, Глайдеры и прочие подкидывалки-бросалки. И, знаете, это довольно интересно на мой взгляд. А мой взгляд в последний год запросто можно назвать хейтерским.
Кроме того, теперь разработчики полноценно взялись за полеты с точки зрения геймдизайна. Теперь разработчик может контролировать твою высоту полета, мир перестает ощущаться крошечным с высоты полета под скайбоксом, как это просиходит сейчас на любом флай маунте: ты просто взлетаешь и исчезаешь в небе, а мир под тобой превращается в игрушечный и микроскопический. В видео Талиесина он постоянно оказывается в окружении высоких деревьев, пролетающим сквозь образования в скалах. Это, правда интересно и то, что давно требовалось.
Уголок занудства: Лычно мне кажется, что тут всё же нехватает некоторой инерции полета, дракон всё ещё такой же невесомый как и прочие маунты. Отчасти это пытаются компнсировать расширенным арсеналом анимаций, но выглядят они несколько дерганными и словно запаздывающими. Хотелось бы что бы над этим поработали лучше.
Так же, нельзя забывать и о 500+ слонах мозолящих глаза - все остальные маунты, скопившихся за десятилетия существования игры, а особенно флай маунты, которые останутаяся такими же ужасными, какими они являются сейчас. В этом плане разработчики снова ступают на путь конфликта с той частью игроков, кому будет мало кастомизации драконов и кто просто НЕ ЛЮБИТ драконов. Плюс, я уверен, что тонна крутой кастомизации окажется за гринд волами репутации и хай ключами/рейдами. При этом идей кастмизации может быть просто тонна. Классовые обвесы, фракционные, рейдовые, данжевые, сезонние, различные формы и цвета и всё это иди и тяжко добывааай.
наиграться хватит недели думаю, потом исключительно для того чтоб "побыстрее"
думаю как обычные полетки откроют, будет так: быстрее подняться повыше и начать драгонфалить в нужную сторону, потому
что парение вроде быстрее обычного полета.
з.ы. как бонус будет отсутствие "такси" на драконьих островах...
но это не точно.
Драгонфлайт быстрее обычного полета. Обычный полет сразу будет доступан в режиме духа можешь просто сравнить
