WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности 27-го сезона Diablo III PTR: Ангельское горнило и Освящённые предметы  (Прочитано 15651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Недавно началось тестирование свежего сезона Diablo III, главной тематикой которой стало создание Освящённых предметов – легендарных предметов, наделённых одним из трёх уникальных свойств на каждый класс. Здесь вы найдёте показ Освящённых предметов и русский перевод всех новых классовых свойств.:cut:

Освящённые предметы в 27 Сезоне Diablo III

27-й Сезон

27-й Сезон представляет новый расходуемый предмет, который называется Ангельское горнило. Когда нефалем его добудет, этот артефакт можно использовать для Освящения любого надеваемого легендарного предмета. Освящение предмета перековывает его, наделяя сравнимыми с древним предметом характеристиками, но с идеальным их значением каждой из них, в то же самое время сохраняя своё легендарное свойство. В дополнение к этому, Освящённый предмет получает одно из трёх уникальных свойств на каждый класс.

Детали сезона:
  • Ангельские горнила и Освящённые предметы могут быть добыты исключительно сезонными персонажами, и не будут перенесены в обычную игру по окончании сезона.
  • Ангельские горнила могут выпасть из любого источника на 70-м уровне.
  • Игроки могут получить столько Освящённых предметов, сколько смогут, но лишь один такой предмет может быть экипирован на персонаже.
  • Освящённые предметы можно Освятить ещё раз, используя новый Ангельский горн.
  • При освящении предмета, ни одна из его характеристик не сохраняется.
  • Освящать можно только предметы 70-го уровня – предметы, созданные ремесленниками, освящать нельзя.
  • Спутники не могут надевать Освящённые предметы
Классовые свойства

Варвар
  • “Вихрь” теперь притягивает всех противников в радиусе 25 м. и удерживает их рядом с варваром.
  • “Молот Древних” бьёт во всех направлениях вокруг варвара. Каждое седьмое применение “Молота Древних” высвобождает сильную ударную волну.
  • Каждый удар по противнику даёт накапливающийся эффект “Цикличность бури”. Применение “Гнева берсерка” поглощает 50 эффектов “Цикличности бури” и деморализует противников в радиусе 16 м., из-за чего они получают на 0,5% больше урона за каждый эффект в течение 10 секунд. Максимум 100 эффектов.
Крестоносец
  • “Освящённый молот” теперь извергает энергию, наносящую урон по противникам в радиусе 15 м. от своего пути. Все руны умений кроме Суверенной власти теперь бросают молот по прямой линии перед крестоносцем.
  • Каждые две секунды крестоносец призывает “Длань небес” на случайного противника на ближней дистанции.
  • После применения “Падающего меча”, вы обрушиваетесь на противников вместе с двумя архангелами, которые обладают могущественными заклинаниями Света и становятся могущественнее от ваших усилений, увеличивающих урон от силы Света.
Охотник на демонов
  • “Обстрел” теперь применяет последнее не поддерживаемое умение, затрачивающее Ненависть.
  • Применение “Возмездия” высвобождает залп снарядов, наносящих урон, равный процентному соотношению текущего уровня здоровья противника. Процент урона за каждый снаряд снижен, если противник является элитным или боссом. Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 секунд.
  • Применение “Разрывной стрелы” концентрирует её взрывную волну в пронизывающий луч света.
Монах
  • Применение “Волны Света” оставляет на месте применения колокол, наносящий урон в момент получения урона от заклинателя. Одновременно можно выставить вплоть до семи колоколов.
  • Все комбо-удары “Пути Сотни Кулаков” всегда дополнительно применяют второй комбо-удар.
  • Цель вашего умения “Семь сторон света” поражается духовными ударами в течение 15 секунд. Этот эффект может воздействовать только на одного противника одновременно.
Некромант
  • Ваш голем теперь подбирает все трупы в радиусе 20 м. Каждый запасённый труп позволяет применить любое требующее труп умение с эффективностью в максимальное количество поглощённых трупов за одно применение. Можно запасти вплоть до 30 трупов.
  • Противники в радиусе 50 м. постоянно атакуются “Армией мертвецов” с активной руной Нетрадиционная война.
  • Поражение противника умением “Кольцо смерти” каждый пятый раз подряд, посылает в него духа. Одновременно может быть послано не более трёх духов.
Колдун
  • Спустя пять секунд после применения “Мстительного духа”, все поражённые этим умением противники в радиусе 50 м. притягиваются к колдуну.
  • “Ужас” теперь становится аурой, которая увеличивает получаемый противниками урон на 15% и уменьшает наносимый урон на 15%, вдобавок к своим собственным эффектам.
  • “Громадень” пассивно распространяет “Рой саранчи” на любых противников в радиусе 16 м. и периодически применяет “Призыв псов-зомби”. “Призыв псов-зомби” теперь имеет все активные руны.
Чародей
  • Применение “Доспеха бури” поражает случайного противника в радиусе 30 м. разрядом молнии, мгновенно убивая его. Боссы не могут быть убиты таким образом, но получат значительный урон. Данный эффект срабатывает не чаще одного раза 60 сек.
  • “Магическая сфера” теперь периодически призывает вплоть до 4 вращающихся зарядов, которые призовут дополнительную сферу при применении. Все заряды от руны Хоровод сфер теперь взорвутся одновременно.
  • “Магическая стрела” теперь выстреливает 20 разрядов и получает руну умения Самонаводящаяся стрела.
[Источник]

Все эти усиления призваны значительно “встряхнуть” уже устоявшиеся сборки не просто “+XYZ% к наносимому урону”, а новыми механиками. Ниже представлены скриншоты Ангельского горна и Освящённых предметов, чтобы вы могли лучше понять их принцип действия:

Описание Ангельского горна и его анимация выпадения

Обычные Легендарные Обвязки Мортика (слева) и Освящённые Обвязки Мортика (справа)

Обычный легендарный Клеветник, и он же, но с тремя разными Освящёнными вариантами на варвара


Подборка различных Освящённых предметов на варвара
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 19:07:59 by Mylisp »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Освящение предмета перековывает его, наделяя сравнимыми с древним предметом характеристиками, но с идеальным их значением каждой из них, в то же самое время сохраняя своё легендарное свойство.


Либо сейчас еще неполадка либо я чего то недопонимаю потому что 

на всех Клеветниках которые были преобразованы не максимальные значения силы и живучести а наоборот их минимальные значения. И так же со всеми вещами которые преобразовываются с помощью новой пыли, хотя те же Крит шанс или Крит урон и т.д. становятся максимального значения.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Цитировать
Освящение предмета перековывает его, наделяя сравнимыми с древним предметом характеристиками, но с идеальным их значением каждой из них, в то же самое время сохраняя своё легендарное свойство.


Либо сейчас еще неполадка либо я чего то недопонимаю потому что 

на всех Клеветниках которые были преобразованы не максимальные значения силы и живучести а наоборот их минимальные значения. И так же со всеми вещами которые преобразовываются с помощью новой пыли, хотя те же Крит шанс или Крит урон и т.д. становятся максимального значения.
Они ж не стали древними первозданными предметами. Это обычные легендарки с максимальными для обычной легендарки статами и дополнительным бонусом.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

Они ж не стали древними первозданными предметами. Это обычные легендарки с максимальными для обычной легендарки статами и дополнительным бонусом.

В принципе так оно и получается, смутила фраза
Цитировать
Освящение предмета перековывает его, наделяя сравнимыми с древним предметом характеристиками, но с идеальным их значением каждой из них

В таком случае получается что применять эту пыль на оружие не имеет смысла, а жаль.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
В таком случае получается что применять эту пыль на оружие не имеет смысла, а жаль.
Пока что непонятно,что с  древними предметами. Вдруг их тоже до максимума апает. На картинках и в тексте об этом ничего нет.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Чародей
Применение “Доспеха бури” поражает случайного противника в радиусе 30 м. разрядом молнии, мгновенно убивая его. Боссы не могут быть убиты таким образом, но получат значительный урон. Данный эффект срабатывает не чаще одного раза 60 сек.

Раз в минуту убить инвалида-неудачника? Ну о-о-очень имбалансно!

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
походу заиграев ВД на големе

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тринианити
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
В таком случае получается что применять эту пыль на оружие не имеет смысла, а жаль.
Пока что непонятно,что с  древними предметами. Вдруг их тоже до максимума апает. На картинках и в тексте об этом ничего нет.

Если применять на древний предмет то он может стать не древним, но может и стать первозданным, то есть получит максимальные значения х-к, я проверял, благо ПТР позволяет много родить.

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
В таком случае получается что применять эту пыль на оружие не имеет смысла, а жаль.
Пока что непонятно,что с  древними предметами. Вдруг их тоже до максимума апает. На картинках и в тексте об этом ничего нет.
Там казино, тебе тигелями нужно поймать не просто нужный тебе эффект, а что бы ещё и шмотка стала древней, в среднем у меня уходит на это по 20-30 тигелей. Кидать тигель в древний айтем нет особого смысла, ибо он в большинстве случаев просто станет обычным, но с максимальными ролами(статы на шмотке меняются при примении тигеля) а значит, что тебе может прокнуть нужный скилл, древняя шмотка, но в сами статы насрали.
Сезон говна, для меня это будет первый сезон за всё время который я скипаю преднамеренно.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

Если применять на древний предмет то он может стать не древним, но может и стать первозданным, то есть получит максимальные значения х-к, я проверял, благо ПТР позволяет много родить.

Я вчера тоже зашел потыкать, и это просто ахренеть какой они сделали еще больший рандом )
Мало того что как обычно ты выбивал шмотку, хотел что бы она была древняя и еще с нужными статами.
А тут нужно наролить что бы она преобразовалась в древнюю, с нужными статами, так еще и что бы прокнул один из 3ех нужных аффиксов  :o



Изначально мне казалось что они рандома сделали поменьше с этим сезонным бафом, а по факту наоборот.

 

закрыть