WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.  (Прочитано 304847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #435 : 20 Октября, 2010, 15:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, вы просто элементарно  возьмите разноскоростные пушки и потестируйте на манекене рагоприток.   С новой механикой более частая автоатака не увеличивает  приток ярости в количественном  понимании.     Более быстрая автоатака   пополняет рагостолб мелкими дозами.  Т.е, условно говоря,  с медленным  двуручем за 3 секунды  придет разом 24  раги,  а с  какой-нибудь  одноручкой 1.5  за те же   3 секунды  ее придет  2 раза  по 12.                   Т.е   всмысле поддержания ротации  второй вариант конечно же выгоднее, т.к.  если возникает ситуация что  для прожатия героика,  допустим,   не хватает каких-то 5 единиц ярости   и для  пополнени я столба нам нужно ждать  не 3 сек,  а  полторы.    Мысль моя понятна, надеюсь ?      Поэтому никогда ни в каком шмоте ни с какими баффами более не возникнет ситуации что раги будет хватать  на все  основные и  прокнувшие абилки по кд.    Поэтому дпс варом превращается больше в искусство, нежели в спам двух макросов как было в цлк.    И слэм близы, думаю, подтянут по дпс  для того чтобы ввести его в цикл и тем самым нам усложнить выбор)))

mikevazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #436 : 20 Октября, 2010, 15:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Хотел задать такой вопрос. Будет ли смысл пожертвовать силой атаки....вставить все гемы на меткость что бы был кап ( 27%)  а все шмотки рефоржнуть в Искусность....тк мне показалось что она даёт неплохой бонус по дамагу.

Что вы думаете на этот счёт ?

Доброго. Искусность хороша тем, что усиливает силу удара вара, как это раньше делал АрП. И если мы пожертвуем камнями на силу ради камней на хит, то уменьшится базовая сила и сила атаки. Меньше будет эффект от рейдовых бафов и меньше будет эффект от искусности. Но вот насколько именно меньше, прикинуть в уме пока сложно. Вдруг Ваш вариант очень даже ничего. :) Лучшая проверка теории в науке - это эксперимент. :) Попробуйте и Ваш вариант и вот такой:

Макс камней на силу, кап мастерства > максим меткость до капа перековкой крита (скорость оставляем) и подбором вещей > максим искусность перековкой крита на вещах, где меткость уже есть > скорость > крит

Chumberlen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Воин!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чумберлен
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #437 : 20 Октября, 2010, 15:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят ответьте пожалуйса не поленитесь черкнить пару строчек. Где то на этих 29ти страницах я читал про это, но щас хоть убейте не могу найти (((
Вопрос следующий: Исступление прокает от кровавой ярости, ярости берсерка. Под исступлением возможен Яростный выпад. Вот он то у меня не всегда в проке, что ещё вешает на вара исступление кроме кровавой ярости, ярости берсерка, точнее кап чего помогает проку исступления
мои капы:
хит 24%
хаста: 19%
крит: 36%
искуссность: 8
Заранее спасибо.
Чумберлен - Ревущий фьорд

mikevazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #438 : 20 Октября, 2010, 15:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Кровавой ярости больше нет в игре - удалили.
2) Талант Исступление не прокает от ярости берсерка.
3) Нужно различать талант Исступления (с большой буквы) и состояния, приравненные  Близами к состоянию исступления (с маленькой буквы - трудности перевода :) )
4) Талант Исступления прокает при любом ударе в 9% случаях
5) К состояниям, приравненным Близами к состоянию исступления, относятся 3 состояния: Исступление, Жажда крови, Ярость берсерка.
6) Когда висит баф от любого из 3 состояний исступления, то разрешается сделать Яростный выпад.
7) Помогает проку таланта Исступление количество попаданий, а, значит, хардкап меткости. И частота попаданий, а, значит, скорость.
8 ) Не за что, рад помочь :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 16:05:25 by mikevazo »

Krevedos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Креведос
    • Класс: Варриор
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #439 : 20 Октября, 2010, 16:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Хотел задать такой вопрос. Будет ли смысл пожертвовать силой атаки....вставить все гемы на меткость что бы был кап ( 27%)  а все шмотки рефоржнуть в Искусность....тк мне показалось что она даёт неплохой бонус по дамагу.

Что вы думаете на этот счёт ?


И на данный момент , существует ли у искусности кап ?
50%=7,9=363 рейтинга


мой выбор хит 27%, хаст 13,3, крит 42%, мастерство 26, искусность 9,7=78 рейтинга(для того что бы не бегать со стандартными 12% иступления, т.к. встроеные 8 искусности дают 25% увеличение а игра как заметил округляет к меньшему, а 79 рейтинга это = какраз 5% увеличения значит у нас вместо 12% иступления 13% увеличение урона :) )
8+7,9=15,9
60%=11.2=515 рейтинга
8+11.2=19.2
70%=14.4=662 рейтинга
8+14.4=22.4
будет у тебя 15.9 искусности бонус дамаг от иступления будет 15%
19.2=16% увеличение
22.4=17% увеличение
думаю больше щас перековкой не набрать, точнее у меня больше 19 не плочалось
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 16:42:12 by Krevedos »

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #440 : 20 Октября, 2010, 17:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после того как у босса меньше 20% жизней, использовать только казнь? или использовать яростный выпад и кровожалность? у меня казнь критит до 17к и 22к может имеет смысль пользоваться только ей?

Barik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барикус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Вечная Песня-Орда
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #441 : 20 Октября, 2010, 17:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых-на 15-17% примерно, когда от казни настакается бафф нужно выпить хастпот.Затем тупо спамишь казнь, и, если много раги, прожимаешь героик.

Армормен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #442 : 20 Октября, 2010, 17:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 1 удар с МХ дают 22 раги, за 1 удар с ох=11.
За 100 ударов кадой пушкой(200 ударов в сумме) при 8% меткости вы получите 19% промахов, т.е 200(81%=162)*(33\2)=2673 раги за серию этих ударов.
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
При 27% меткости мы получим 3300 =>3300-2673=627 раги больше получает "меткий" фурик xD
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].


Barik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барикус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Вечная Песня-Орда
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #443 : 20 Октября, 2010, 17:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].
А разве не может быть такого, что из ста взятых ударов вар промахнется 10, или 30 раз? :o
Более того, промахнуться можно и тысячу раз подряд, так как шанс промаха считается отдельно для каждого удара.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:14:45 by Barik »

HolyAlex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #444 : 20 Октября, 2010, 18:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100 ударов это магическое чило в вов  :D
Армормен, проверь еще раз точно ли у тебя:
За 1 удар с МХ дают 22 раги, за 1 удар с ох=11

И напиши пожалуста свои статы:
урон
увс мх
увс ох
сила атаки
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:20:07 by HolyAlex »

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #445 : 20 Октября, 2010, 18:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 1 удар с МХ дают 22 раги, за 1 удар с ох=11.
За 100 ударов кадой пушкой(200 ударов в сумме) при 8% меткости вы получите 19% промахов, т.е 200(81%=162)*(33\2)=2673 раги за серию этих ударов.
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
При 27% меткости мы получим 3300 =>3300-2673=627 раги больше получает "меткий" фурик xD
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].

Вот теперь похоже на правду)
Но проще сказать, что при увеличении на Х% меткости, он получит на Х% больше раги.
Но никак не на 285% больше
Мортал коронный - экзекут похоронный!

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #446 : 20 Октября, 2010, 18:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].
А разве не может быть такого, что из ста взятых ударов вар промахнется 10, или 30 раз? :o
Более того, промахнуться можно и тысячу раз подряд, так как шанс промаха считается отдельно для каждого удара.

При больших числах ударов, все равно будет 27%.
Мортал коронный - экзекут похоронный!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #447 : 20 Октября, 2010, 18:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про абсолютные величины конечно посмешили) перекуйте часть хита до показателя например 20% и столб понасилуйте где-нибудь на 3кк-4кк, больше все равно на боссе редко набивается. И, о чудо, практически каждый подход у вас будет разное количество миссов. Рандом он на то и есть рандом.
З.ы. я это не из головы беру, а путем изучения рекаунта после многоразового избиения куклы и логов на вмо после рейда. Про идеальную ситуацию что вы 5 лет будите бить босса и в конце концов эти цифры сравняются, я думаю не смысла разглагольствовать.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:28:16 by Warhaxe »

Barik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барикус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Вечная Песня-Орда
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #448 : 20 Октября, 2010, 18:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 1 удар с МХ дают 22 раги, за 1 удар с ох=11.
За 100 ударов кадой пушкой(200 ударов в сумме) при 8% меткости вы получите 19% промахов, т.е 200(81%=162)*(33\2)=2673 раги за серию этих ударов.
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
При 27% меткости мы получим 3300 =>3300-2673=627 раги больше получает "меткий" фурик xD
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].

Вот теперь похоже на правду)
Но проще сказать, что при увеличении на Х% меткости, он получит на Х% больше раги.
Но никак не на 285% больше

А вот и нет.
Допустим, есть вар с шансом попадания 1%.Затем он апнул 1% меткости, у него стало 2%.По твоей логике, прирост раги увеличился на 1%? :) Нет, он увеличился в 2 раза, так как вместо одного удара из ста раньше, он попадает два. ::)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:32:21 by Barik »

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #449 : 20 Октября, 2010, 18:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 1 удар с МХ дают 22 раги, за 1 удар с ох=11.
За 100 ударов кадой пушкой(200 ударов в сумме) при 8% меткости вы получите 19% промахов, т.е 200(81%=162)*(33\2)=2673 раги за серию этих ударов.
Мы знаем что величины в вове абсолютные, т.е если написанно что иы промахнёмся 20% то мы и промахнёмся 20 раз из ста.
При 27% меткости мы получим 3300 =>3300-2673=627 раги больше получает "меткий" фурик xD
Это усреднённое значение, ибо MX miss не равен OX miss; предел вот такой [418;836].

Вот теперь похоже на правду)
Но проще сказать, что при увеличении на Х% меткости, он получит на Х% больше раги.
Но никак не на 285% больше

А вот и нет.
Допустим, есть вар с шансом попадания 1%.Затем он апнул 1% меткости, у него стало 2%.По твоей логике, прирост раги увеличился на 1%? :) Нет, он увеличился в 2 раза, так как вместо одного удара из ста раньше, он попадает два. ::)

Ну не совсем два))
Он именно на 1% меньше промахнется)
Мортал коронный - экзекут похоронный!

 

закрыть