WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.  (Прочитано 304778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morryy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #345 : 17 Октября, 2010, 15:40:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Конечно ИМО, но мне кажется все таки в итоге мы все придем к тому, что ХК хита не нужен. Имо первая и важнейшая цель набора хита- все таки достаток раги. Все...

Пробовал всякое, перебивал шмот на данный момент уже раз 15, менял камни... с хитом 17.92%, хаст 25.13%, крит 41.52, искусность 8 проблем на кукле с рагой нет практически вообще.. Дпс 11700-12100к.Что я не так делаю? А если рага есть, то дальнейшее увиличение хита - чистой воды потеря дпс. Кстати перековка части крита в искусность, дала тот же дпс. Хотя я понимаю, что это не совсем популярная тема здесь, но на данный момент имо нет большой разницы, просто дпс наберается разными путями. Бурст идли равномерное увеличение дмг. Разницу в цене этих статов почувствуем к 85 ближе.

Ходил в 10 ппл где из рейд бафов были лапа, кулак и хантовский ап. Т.е. хасты не было. Раги на стандартный цикл без слема хватало в 90% времени.

Просто имо сейчас начали искать не в том направлении. Цель - найти способ всегда быть с рагой, но мне кажется все таки хк хита не лучший для этого выбор..

Скрины своих рекаунтов тупо лень делать, резать, выкладывать.. как вообщем-то и доказывать кому-либо, что-либо. Просто потом когда все устаканится, думаю вы вспомните мои слова ;)
У тебя тупо дохрена бесполезного хаста. Хит нужен не только из-за раги, у тебя все автоатаки попадать будут. Высокий хаст не окупит просто тех промахов, которые у тебя будут с таким значением хита.

mikevazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #346 : 17 Октября, 2010, 16:20:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я согласен с Warhaxe.

to Марисфена

Да, скринил в бою после 2 лямов, поэтому скорость и прочее завышены от проков абилок.

Цитата Chernozor:

ещё раз закрепим, при рефорджинге в искустность теряем хард кап мили атак, которые топ1 урон, => теряем 100% аптайм Энрейджа!

У многих варов топ 1 дамагающая абилка - белые атака. Поэтому они так сильно акцентируют внимание, что нужно именно усиливать белые атаки - хитом и хастом. А знаете, почему у них топ1 белые атаки? Вот несколько цитат их ротации:

Цитата Dvoyka:

Героик, кровожадность, далее если есть прок выпада то бьем, иначе ждем.. Нельзя пропускать ни на сек удар героя, он самая мощная абилка а соответввенго у вас всегда должна быть рага на него. Правило 50+раги тогда бьем на герыч.. щас относится к ВЫПАДУ, каждые ххх сек вы Обязаны иметь 50 раги для героика+кровожадности...

Цитата Chernozor:

ротация 3 кнопки:
1. Кровожадность по КД!
2. Яростный выпад если Кровожадность на кд. (экономим Ярость берсерка на активацию Яростного выпада)
3. Удар Героя по кд при достаточной раге(30+), при необходимости кричим <- ВНИМАНИЕ, САМАЯ СИЛЬНАЯ АБИЛКА!
обязательно иметь 3\31\2, в первой ветке улучшаем удар героя на 15%, во второй прок на него.
!СЛЕМА(МОЩНОГО УДАРА) В РОТАЦИИ НЕТ!

тест минут на 10(как энрейдж некоторых боссов цлк):
Recount
1. Мили                    660       2554084 (28%)
2. Героик                 191       2469204 (27%)
3. Кровожадность   232       2400049 (26%)
4. Яростный выпад  224       1476160 (16%)
ниже разнообразные проки оружия и тринек.


Обратите внимание, они ценят Героик, но бьют его как советуют все руководства - только при наличии 30-50+ ярости. Теперь еще раз, пожалуйста, посмотрите мои эксперименты:

http://img209.imageshack.us/i/dpst.jpg/

Во всех видах билда - и на желтые атаки (без хардкапа меткости), и на белые атаки, и без искусности, и с искусностью - везде у меня топ1 дамагающая абилка - Героик.

Как я это сделал? Дак, руководства рекомендуют героиками сливать 50-60+ ярости. Они мотивируют тем, что не хватит ярости на Выпад и Кровожадность.

Я, кстати, так пробовал. Но получил очень скромные результаты и тоже получил белые атаки в топ1 удар. Потом стал постоянно жать Героик, не взирая на столб ярости. При достаточной рагогенерации это приводило очень часто к такой ситуации, что белая атака проходит, дает много ярости, и тут же проходит Героик, Выпад или Кровожадность, причем это проходит так быстро, что на окне клиента игры не успевает отображаться состояние с рагой. При этом мой напарник следил за кулдаунами Выпада и Кровожадности, и он заметил, что простоев не было.

Вывод: я спамлю все 3 удара - визуально ярость не всегда больше 50, но не следует глазами следить за скачками ярости - реакция человека не способна на чудеса, а задержка от сервера вообще делает невозможным такое слежение верным.

Конечно, когда есть явная нехватка раги (нет скорости и меткости для белых атак), то тогда постоянный спам Героика заставляет простаивать Выпад и Кровожадность.

Но я согу дать совет всем варам - спамьте Героик, не глядя на рагу (при этом, конечно, рассчитав нужный приток раги).

А раз топ1 уже не белая атака, то максимальную отдачу дает уже ИСКУСНОСТЬ. На моих скринах это видно. Даже второй результат (тот который с хардкапом хита) был таким сильным только благодаря усиленной ИСКУСНОСТИ, вы можете видеть, что если не усиливать искусность, то результат от хардкапа меткости очень и очень скромный (самый худший из тестов).
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 16:31:55 by mikevazo »

Krevedos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Креведос
    • Класс: Варриор
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #347 : 17 Октября, 2010, 16:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
mikevazo с искусность я и сам тестил, хороший стат, но у тебя перебор, искусность щас легко считается для того же иступления
46рейтинга=1искусности=3.13%усиление иступления - 1 искусности=46 рейтинга
8искусности=25%усиление иступления - стандарт статы наши
для 40% усиления = 4,79 искусности=220 рейтинга
для 50% усиления = 7,9 искусности = 363 рейтинга
для 60% усиления = 11,2 искусности = 515 рейтинга (сложно щас набрать)
итого мы имеем:
40%=12,8 искусности(иступление вместо 12%(c 8 искусности встроеными)->14)
50%=15,9 искусности(12%->15%)
60%=19,2 искусности(12%->16%)

щас нам только надо найти баланс между искусностью, меткостью, критом и хастой)))

а именно) комуто взяться за калькулятор, запустить текстовик) и всё рассчитать :)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 16:55:09 by Krevedos »

Армормен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #348 : 17 Октября, 2010, 17:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
искустность апает 3 вещи(с точки зрения дпса)
1)рб
2)иступление
3)жажду смерти.
имхо, она вкуснаЯ!!!!


Krevedos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Креведос
    • Класс: Варриор
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #349 : 17 Октября, 2010, 17:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно вкусная, аналагично иступлению рассчитывается остальное что она апает

Chernozor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чернозорь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #350 : 17 Октября, 2010, 18:03:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вы выдимо не достаточно долго проводите тесты,
мили атаки 660 - 26% урона против 230 атаками КЖ и ЯВ что в процентном отношении урона 26% и 16%...
делаем элементарные выводы, о которых уже писал:
хит надо иметь ХК меткости и мастерства обязательно!

СКОРОСТЬ! никак не влияет на КД трёх основных абил (УГ, КЖ, ЯВ), т.е. ненужный стат для фури, ярость мы имеет от 100% попадания белых атак, а они у нас с 10% хасты топ1 атака не зависящая от нас.

ИСКУСТНОСТЬ!, влияет на статы НЕИМЕЮЩИЕ 100% аптайм, очень хороша для бурстовых боёв по 30-60 секунд, но для долгих не годится вообще! на второй минуте дпс сильно проседает!

КРИТ! нужен для усиления всех абил и , конечно же, для прока Удара Героя!, соответственно самый нужный из "скорость-искустность-крит". т.к. Удар героя имеет свой собственный кд не зависящий от скорости, зависит только от урона оружия!

и опять возвращаемся к схеме:

ХардКап мастество(6.5%)+хит(27%) > крит > скорость > искустность
ротация КЖ-ЯВ-КЖ-КЖ-ЯВ, удар героя по кд и если есть рага, незабываем что Удар героя не запускает ГКД на остальные абилы.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 18:27:46 by Chernozor »

schnibl00r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: шниблор
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #351 : 17 Октября, 2010, 18:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди, просьба, я не давно начал играть и поэтому пока не знаю сленгов ???, можете расписать по-русски сколько чего набрать? :)
благодарю)

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #352 : 17 Октября, 2010, 18:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин почему тогда роги не собирают хк меткости? у них же тоже дуалы, они же тоже мажут?
Хит нужен ровно до тех пор, пока перестают мазать наши основные абилы, и пока у нас есть рага,потом ценность стремительно падает. Основные абилы на данный момент - героик и кровь. Они не мажут, рага есть. Зачем мне еще хит?
Те у кого топ1 абила автоатака... нуу удачи вам)

Или вы всерьез считаете что уменьшение %промахов белыми окупит потерю других статов? Да в данном случае лучше уж даже хаст. Мне просто интересно, что ж вы в таком случае до патча у ск держались? Ох же тоже мажет.. потеря дпс! Хотя мб и не все держались) Тогда просто не о чем говорить.

А по-поводу "тупо дохрена бесполезного хаста"...  хаст оставил ровно для того, чтобы более менее смоделировать обстановку в рейде. Завтра иду в 25 ппл если увижу ровный стабильный поток, то перекую часть хаста и еще часть хита в искусность.

Просто я сначала почитал тоже уперся в хк хита, плакал над дпс на кукле... А потом вспомнил, что до патча, я считаю у меня кол-во хита идеальное -164, при этом на столбе ВСЕГДА не было раги и низкий дпс. В рейде в 80% случаев топ1. Никогда фурика нельзя было нормально проверить на столбе. А сейчас даже тут удается терпимо дамагать.

Eb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эб
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #353 : 17 Октября, 2010, 18:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно поковыряться в логах.
В момент рейда имел следующие статы анбаф(не считая фури-стенс):
Хит 27%
Мастерство 30/27
Хаст 21,6%
Крит 31%
Искусность давала 37% эффектов(не помню сколько это рейтинга)

Ниже логи траев, но в начале преамбула:

Шмот тот же, что до патча, но понятное дело была перековка.

Ребро25-гер первый тестовый рейд босс после патча - дпс чуть ниже, нежели был ранее(но из-за того, что в ротации не стоит вихрь)

Саурфанг25-гер: ДПС до патча выше 13,5к не поднимался. После патча на 20% выше

Гниломорд25-гер: с учётом, что никуда бегать было не надо максимум 13к, в это логе на 30% больше.

Ребро25-гер
Саурфанг25-гер
Гниломорд25-гер

Хочу заметить, что при "хардкапе хита" в логах есть и промахи белыми атаками. Интересны пояснения знатаков.
Лог с ланатель кривой, но ДПС был в районе 26к. До этого один раз такой был под 6-ю истериями за бой.
А вот нашел лог Лана25-гер
А теперь для любителей искать какашки в логах - да, есть косяки т.к. я РЛил этот рейд и приходилось порой отвлекаться.
Это в принципе инфа к размышлению и математическим расчетам. Был бы рад увидеть по поводу моего поста логически-математические умозаключения, а не тонну вайна и дерьма :P

PS: имхо кап мастерства+кап хита+29% хаста, далее добирать критом.Это то, что касается дел ДО катаклизма т.к. нет шмоток с искусностью. При 29% хаста и 27% хита слить столб ярости ниже 50 не получалось ничем( к сожалению лог не сохранился)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 19:00:03 by Eb »
Эб

Eb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эб
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #354 : 17 Октября, 2010, 18:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин почему тогда роги не собирают хк меткости? у них же тоже дуалы, они же тоже мажут?
Хит нужен ровно до тех пор, пока перестают мазать наши основные абилы, и пока у нас есть рага,потом ценность стремительно падает. Основные абилы на данный момент - героик и кровь. Они не мажут, рага есть. Зачем мне еще хит?
Те у кого топ1 абила автоатака... нуу удачи вам)



т.к. у варов рагогенирация от белых атак
Эб

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #355 : 17 Октября, 2010, 19:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм я наверно не по-русски печатаю :D у меня есть рага, ее не хватит только если еще ну например слем вставлять, а так как только откатывается абила- есть рага.

Eb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эб
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #356 : 17 Октября, 2010, 19:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм я наверно не по-русски печатаю :D у меня есть рага, ее не хватит только если еще ну например слем вставлять, а так как только откатывается абила- есть рага.

Логи скинуты для расчётов лучших статов - стоит ли набирать вообще хардкап или нет. Просто я не видел выше логов с хитом в 8% уже после патча.
Эб

Козявка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: воен
    • Сервер: РФ
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #357 : 17 Октября, 2010, 19:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эб а где раскол брони в логах?!  :o

mikevazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #358 : 17 Октября, 2010, 19:48:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
to schnibl00r

Для тех, кто ищет правильную инфу, и может слушать не только свои мысли, но и мысли других, стало известно:

1) что манекен - это не босс под рейдовыми бафами
2) на манекене ярости меньше вырабатывается, чем в рейде (ярость зависит от промахов/попаданий и скорости атак)
3) следовательно, нужно вару не упираться рогом в меткость и скорость, а оставлять их ровно столько, сколько комфортно в рейде

Итак:

1) все доспехи должны быть латными - для бонуса 5% дамаги
2) все камни на силу или сила+крит (в основном)
3) подобрать все вещи с макс ГС
4) подобрать вещи или провести их перековку, чтобы собрать не меньше 8% меткости (должно быть столько написано в характеристиках)
5) подобрать вещи или провести их перековку, чтобы собрать ровно 26 мастерства
6) все остальные характеристики на предметах перековать в искусноть (не трогая крит, т.е перековываем скорость и меткость)
7) вся лишняя меткость и скорость усилит количество попаданий белых атак и скорость вырабатывания ярости
8 ) на манекене ярости будет не хватать, но но обычных мобах и в рейде ярости будет хватать
9) применять на 1 цели 3 основных ударов - Яростный выпад, Героический Удар и Кровожадность - спамить их не глядя на ярость.
10) по кулдауну включать прочие абилки

Eb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эб
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Неистовство] Неистовый Воин в 4.0.1.
« Ответ #359 : 17 Октября, 2010, 19:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эб а где раскол брони в логах?!  :o
Если ты не заметил в рейде был протовар.
 to mikevazo
Что скажешь на счёт сета именно в фури?
Просто в армс уходить не хочется

Кстати пробовал в среду оставить 9% меткости и всё скинуть в искусность - с рагой было мегатраблы. Именно в среду, до апа. Тестил  в ик10
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 19:59:54 by Eb »
Эб

 

закрыть