WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные замечания разработчиков к обзору деревьев талантов охотника в Dragonflight  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45175



После изучения новых деревьев талантов охотника из Dragonflight у некоторых игроков образовалось несколько вопросов касательно расположения умений, путей для их открытия и связанных с ними проблем. Разработчики решили дать еще несколько небольших пояснений на часто поднимаемы сообществом моменты.:cut:

Обзор деревьев талантов охотника в Dragonflight

"Двойной выстрел" скорее всего будет перенесен в иное место на древе, а что-то другое займет место снизу слева.

У "Выживания" сейчас есть слишком много очков талантов для вложения, поэтому будут введены некоторые изменения. А еще "Бешеные удары" можно взять без изучения "Огнебомбы", что мы исправим.

Я не говорю, что "это все, что мы поменяем". Деревья имеют и другие проблемы, над которыми мы трудимся.[Источник]

Wowhead выпустили наглядный калькулятор талантов охотника.

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
Лучше бы в дерево талантов добавили кондуит на фд или метку. Ни одного нормального деф таланта у ханта в обычном древе, класс дизайнер-гений :facepalm:

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По-хорошему, близзам бы развязать руки игрокам и "перестать водить за ручку": имхо, следует убрать классическую систему "наберите Х очков, чтобы открыть следующую строку талантов". Да, были бы уникумы, которые бы игнорили все утилити, но у игрока появилась бы реальная свобода выбора. Мне нравятся новые древа талантов, но вот это ограничение у того же кота вновь ограничивает его (на данный момент, по калькуляторам) на использование ТОЛЬКО Свирепого укуса. Фановый билд через доты не собрать тупо из-за ограничения на вложение определённого кол-ва очков. Грустно.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 11:40:35 by Mylisp »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
По-хорошему, близзам бы развязать руки игрокам и "перестать водить за ручку": имхо, следует убрать классическую систему "наберите Х очков, чтобы открыть следующую строку талантов". Да, были бы уникумы, которые бы игнорили все утилити, но у игрока появилась бы реальная свобода выбора. Мне нравятся новые древа талантов, но вот это ограничение у того же кота вновь ограничивает его (на данный момент, по калькуляторам) на использование ТОЛЬКО Свирепого укуса. Фановый билд через доты не собрать тупо из-за ограничения но вложение определённого кол-ва очков. Грустно.
У нас сейчас как раз такая система. Великолепно работает со времен Пандарии. Но нет, нужно ее поломать  :facepalm:

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
По-хорошему, близзам бы развязать руки игрокам и "перестать водить за ручку": имхо, следует убрать классическую систему "наберите Х очков, чтобы открыть следующую строку талантов". Да, были бы уникумы, которые бы игнорили все утилити, но у игрока появилась бы реальная свобода выбора. Мне нравятся новые древа талантов, но вот это ограничение у того же кота вновь ограничивает его (на данный момент, по калькуляторам) на использование ТОЛЬКО Свирепого укуса. Фановый билд через доты не собрать тупо из-за ограничения но вложение определённого кол-ва очков. Грустно.

В таком случае, им нельзя будет делать какие-то особо сильные таланты.
Сейчас для их открытия нужно вложить х очков в предыдущие таланты, что и балансирует систему. 
Если очков не будет - сюрприз-сюрприз, ты сразу выгребешь все топовые таланты и все остальное будет не нужно :)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Лучше бы в дерево талантов добавили кондуит на фд или метку. Ни одного нормального деф таланта у ханта в обычном древе, класс дизайнер-гений :facepalm:
То есть ты сомневался в том, что новое дерево талантов будет представлять из себя рандомно собранную несбалансированную мешанину из некоторых старых скилов/талантов/прочего? Чему тут удивляться?

 

закрыть