WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы увидеть больше PvE контента для двух/трех игроков в WoW?  (Прочитано 3687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Сценарии/экспедиции с ключами (т.е. бесконечной подстраиваемой сложностью) - неплохая идея, по Торгасту видно. Но не ясно, как сделать так, чтобы там не нужен был танк.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
актуал меня полностью устраивает тем, что можно прекрасно бегать в соло, если добавить на постоянку необходимость сбора в группы по 2-3 человека, то это стал бы для меня адом

пысы: двойка или тройка на арене закрывает прекрасно потребность играть в маленьких группах

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Было бы интересней сделать вариант данжей под 10 ппл

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Берем рейды и делаем два варианта эпохального рейда на 10 и 20 человек. (Я не думаю, что все настолько сложно настроить для баланса)
Берем эпохальные ключи и так-же делаем для групп 3 и 5 человек и также два отдельных рейтинга по необходимости с теми же наградами (общим недельным сундуком) (p.s. для стимуляции групп в ЛФГ можно сделать такой режим доступным для игроков в списке друзей, гильдии или в одном сообществе)
Делаем ПВП арены 1 на 1.
Меньше игроков - больше личной ответственности.
Конечно вылезут нытики, которым не будет такое нравиться.

unsigned

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tananda
    • Сервер: Азурегос
учитывая непроходящую, и даже усугубляющуюся, проблему количества танков/хилов и дд, следовало бы наоборот задуматься о расширении пятёрки - типа один танк плюс один хил и 10 дд :)

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ФЛЕКС сценарии и экспедиции с возможностью соло забегов (в зависимости от размера группы мобцы жырнеют; группа мин = 1 макс = 25)
Скукожить старые рейды до приемлемого уровня с целью казуального соло прохождения.

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Тут нужно полностью уже отказаться от концепции хил-танк-дд, и сделать все классы гибридами с +- одинаковой выживаемостью и уроном. Когда любой класс сможет выполнять все роли тогда и проблема подбора групп пропадет. Но такой радикализм не все оценят

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Пандаренские сценарии увы в утиле. Островные экспедиции тоже самое.
Тут сложно как развить для 3 игроков режим. Все равно всем надоест(
Не застал в актуале сценарии панд, но островные экспедиции очень зашли в последних патчах. Особенно когда была пара людей, с которыми там постоянно зависал. И даже с удовольствием фармил ПВП экспедиции примерно 2:1 в нашу пользу.

P.S. контент на три человека должен быть обязательно. Но он не должен быть долгим по времени, и награды должны юыть со всякой чушью, типо трансмога, петов и маунтов. А не обязаловкой, как видения.
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Пандаренские сценарии увы в утиле. Островные экспедиции тоже самое.
Тут сложно как развить для 3 игроков режим. Все равно всем надоест(
Сценарии в Пандарии раскрывали небольшие истории, расширяя ЛОР. Я ожидал от островов, что они станут логическим продолжением сценариев пандарии, но... всё пошло по биполярной метелице((( А ведь можно было сделать интересные приключения на троих, где история генерируется рандомно, меняются острова и т.д.

 

закрыть