WORLD OF WARCRAFT

Тема: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?  (Прочитано 9861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)



Уже довольно давно в сообществе бродит гипотеза, что многие современные дополнения – некие ремейки старых версий игры. Готовится к выходу Draginflight, в котором внимательные игроки усматривают повторение сюжетов и механик из уже существующего дополнения. Особенности нового дополнения Dragonflight очень похожи на Mists of Pandaria, если присмотреться. Хорошо это или плохо? Сегодня мы попробуем рассмотреть сходство между этими двумя дополнениями World of Warcraft.:cut:

Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков,
и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше всех.



Острова драконов? Пандария 2.0!

В октябре 2011 года, как и предполагалось в то время, разработчики WoW анонсировали новое дополнение. Главной темой этого дополнения был остров, который внезапно появляется из тумана спустя тысячелетия. Его жители являются частью новой, хотя и неожиданной игровой расы, которая также тесно была связана с представленным тогда классом. Более того: в начале своего приключения пандарены не могут решить, хотят ли они принадлежать к Орде или Альянсу. Вы должны сначала посмотреть, что могут предложить эти две странные для них фракции, и только потом принять решение: «красные» или «синие»?

Еще одной особенностью дополнения стало то, что как бы ни интересовались игроки, они не могли ничего узнать о том, кто или что на самом деле представляет собой главную угрозу, с которой они должны бороться, чтобы спасти Азерот. То есть, не было обозначено конкретного «главгада».

А теперь перенесемся на одиннадцать лет вперед. Как и ожидалось, в апреле 2022 года разработчики WoW анонсировали новое дополнение. Главной темой раннего доступа стал остров, внезапно возникший из тумана спустя тысячелетия. Его жители являются частью новой, хотя и неожиданной игровой расы, которая также тесно связана с недавно представленным классом. Более того: в начале своего приключения представители расы не могут решить, хотят ли они присоединиться к Орде или Альянсу. Вы должны сначала посмотреть, что могут предложить эти две странные фракции, и только потом принять решение: «красные» или «синие»?

Ах да, и как бы ни интересовались игроки, в данный момент они не могут ничего узнать о том, кто или что на самом деле представляет собой главную угрозу, с которой им предстоит бороться, чтобы спасти Азерот. То есть, «главгад» пока вновь не обозначен.


Дежа вю? Вряд ли, однако сообщество пока охвачено неким подобным ощущением, что Dragonflight похож на Mists of Pandaria!
Вы, наверное, уже догадались, что эти сравнения совершенно не на пустом месте. По крайней мере, если трезво взглянуть на известные особенности Dragonflight. Помимо этого, сравнения также приходят на ум, когда речь заходит о континентах этих дополнений.

Сравните. Подобно Пандарии и Скитающемуся острову, Драконьи острова и Запретный остров (стартовая зона драктиров) были отрезаны от внешнего мира со времен первого катаклизма тысячелетия назад и теперь только появляются. Концепция, которую разработчики используют с самого начала World of Warcraft: что-то появляется внезапно и сюжетно врезается в настоящее. В основном из-за облака тумана. Бум-бац! Прямо как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», где квартира инженера Тимофеева вдруг стала порталом в Москву времён Ивана Грозного. И древность врезалась в современность.

Точно те же истории были с Нордсколом, Расколотыми островами, Кул-Тирасом и Зандаларом, хотя области Battle fo Azeroth с разделением фракций следовали более интересной и достаточно современной игровой концепции.

Вид-ок!

Если мы проанализируем то, что мы уже знаем о зонах Драконьих островов, то, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида, это также соответствует Пандарии... Как и в Нефритовом лесу, на Берегах Пробуждения есть возвышения в виде массивных столбчатых горных сооружений. Между ними находятся зеленые джунгли.

Равнины Он'ары в общем виде напоминают довольно плоскую Долину Четырех Ветров. Кто-то сказал или подумал о Вершине Кунь-Лай при проектировании Лазурного Простора? Ага, ладно, пожалуй, немного Красарангских джунглей закинем, только с той разницей, что в предгорьях Лазурного Простора господствуют не джунгли, а хвойный лес.

И только у Тальдразуса может быть мало общего с зонами Пандарии. Поскольку Dragonflight предполагает вертикальное, а не горизонтальное развитие области из-за полёта дракона. Тем не менее, Тальдразус всё равно похож на Вечноцветущий дол, встроенный в горы Пандарии. Тем более, что Тальдразус – столица наших героев.

Драконьи острова в Dragonflight будет состоять всего из четырех зон, кроме эксклюзивного для драктиров Запретного острова в начале приключения. Он, в свою очередь, должны быть огромными и обширными. Мы не удивимся, если во время исследования Запретного острова внезапно возникнут какие-либо ассоциации с Танлунскими степями и Жуткими пустошами.


«Чёртова азиатщина»

Конечно, необходимо упомянуть тот факт, что большая часть сообщества тогда высмеяла появление пандаренов. Кто хочет сыграть за По из «Кунг-фу Панды»?! Пандарены – гонка мемов, возникшая из мозговых испражнений многоуважаемого культового дизайнера Blizzard Сэма Дидье? Примерно так думали игроки.

В то время голоса фанатов, которые сравнивали Пандарию с очаровательными мультфильмами студии Dreamworks, были очень громкими. Панды были слишком милыми, слишком пушистыми, их невозможно было воспринимать всерьез. В конце концов, однако, оказалось, что пушистые пандарены запали в души очень многих игроков. Кроме того, сюжет Пандарии о Ша, древних богах, потере контроля и пандаренских традициях, безусловно, был не поверхностной прогулкой, а захватывающей философской историей.

Между прочим, подобные сравнения с сериалами от Dreamworks («Как приручить дракона») теперь вновь появляются о Dragonflight. При этом многие игроки сравнивают драктиров скорее с воргенами из Cataclysm.

Повторим, что сравнение с пандаренами можно провести и из-за нейтралитета драктиров. Как и «пушистики» из Пандарии, драконорожденные наслаждаются волей в дикой природе, прежде чем присоединиться к Альянсу или Орде. Кстати, уже с нетерпением ждем двойного агента из драктиров, который достигнет максимального уровня только на Запретном острове и до конца своего существования не задумается о выборе стороны.


О новом классе

В новом дополнении нас ждет уникальная концепция, с которой мы практически не сталкивались: драктир может стать только пробудителем, пробудитель может стать только драктиром. Ни пандарены, ни монахи не могут угнаться за ними, строго говоря. Так как пандаренам доступны несколько классов. А монахи доступны многим расам. В этом отношении пробудителии больше похожи на друидов из WoW Classic, поскольку только ночные эльфы Альянса и таурены Орды могли выбрать друидов. Или, может быть, сравнение с паладинами и шаманами было бы столь же значимым: шаманы существовали исключительно на стороне Орды, а паладины строго придерживались кодекса Альянса. А в Legion похожая ситуация случилась с охотниками на демонов.

Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений. Поэтому, такая строгая привязка нового класса к единственной, новой, расе вызывает некоторые вопросы.

Тем не менее, со специализациями пробудителя можно провести небольшое сравнение специализаций монахов. Монахи танкуют, лечат и наносят урон. Пробудители лечат и наносят урон, с возможностью танковать в будущем. Почему бы и нет? Чем более разнообразными ролями можно играть, тем шире возможная аудитория, которая сделает класс основным на своих учётных записях.

Как именно пробудитель сыграет в итоге и сможет ли он сравниться с монахами – другой вопрос. До сих пор мы не видели подробного геймплея. Но хочется отметить еще одну деталь. Монахи вызывают силы Небожителей в бою. Пробудители используют силы драконьих стай.  Драконы в каком-то смысле являются такими же жителями неба. Похожая концепция, вам не кажется? По крайней мере, если вы посмотрите на Юй-лун...


Кто злодей?

Решение разработчиков не раскрывать при анонсе Mists of Pandaria имя того, кто угрожал погрузить мир в хаос, вызвало раздражение в то время. В ролике анонса не было большого злого парня, а теперь история повторяется в Dragonflight. Но на этот раз, возможно, есть шанс на более продолжительную интригу. Кто знает, может быть, даже до самого конца дополнения!

В начале Mists of Pandaria кто бы мог подумать, что у Гарроша «перегорит фитиль»? А после роликов-анонсов с беснующимся Королем-Личём, со Смертокрылом, превращающим мир в руины, с Пылающим Легионом, с безумной Сильваной и загадочным Тюремщиком, может быть, лучше вообще ничего не знать и ни о чем не подозревать?.. Хотя разработчики всё-таки намекают, что на Драконовых островах пробуждается старое, склонное к конфликтам зло.

Что касалось развития сюжета Mists of Pandaria, то там частью сюжета были бронзовые драконы. Однако и сейчас может всплыть эта тема. Помимо того факта, что мы не знаем, где находится Ноздорму, и что его превращение в Мурозонда не исключено в ближайшем будущем, можно также выбрать более очевидное имя: Хроми.

Наряду с Ноздорму и Кайроздорму, Хроморму в последнее время ничем не примечательна. Помните сценарий Хроми из «Легиона», где вы снова и снова переживаете ее смерть? Возможно, Хроми, как и Ноздорму, получила удовольствие от посещения многих линий времени. А с бронзовой стаей никогда нельзя быть уверенным, что это не приведет к нашей гибели. И именно на бронзу и драконов бесконечности лично я бы хотел сделать свою ставку, хотя многие делают ставку на Галакронда.


Другим вариантом злодея могла бы быть очеловеченная форма Души Дракона (похоже на Анвину из Плато Солнечного колодца, только Анвина была положительным персонажем), пришедшая к нам из какой-то временной линии. Душа Дракона возникла из сил всех драконьих стай. Проявление Души было бы весьма интересно, потому что это был бы в каком-то смысле совершенно новый противник, если не брать в расчет конец Cataclysm.

Кроме того, сценаристы Blizzard наверняка еще могут вытряхнуть из рукава того или иного персонажа, которого мы подзабыли и который созрел для безумного экшОна, за которым  конечно же последует арка искупления.

Кстати говоря, а что там со стариной Магни? У нас сейчас так много злодеев от Орды, а Андуин пока может быть не готов к... ну, к чему-то. Но Магни! Чем на самом деле занимается старый проныра, самопровозглашенный спикер Азерота? Мы до сих пор не знаем, будет ли Азерот на самом деле добра к нам... И Тралл, замена Хранителя Земли, который тогда помог уничтожить нашу душу дракона временной линии... хе-хе-хе. А может и правда лучше остановиться на кентаврах?

Ещё один претендент на Пандарию 2.0.

Справедливости ради стоит вспомнить про одно дополнение, которое, возможно, как раз планировалось как Пандария 2.0, по крайней мере с сюжетной точки зрения. Battle for Azeroth – одно название дополнения уже обозначило главную его тему, которая правда, к сожалению, в итоге опять скатилась к «миру – мир» и злодею из «третьей фракции» – наги, Древние Боги. Хотя и в Пандарии, по сути, всё свелось к Древним Богам (вот как раз совпадение).  Но изначально конфликт Орды и Альянса занимал центральное место и в Пандарии, и в BfA.


Ландшафты некоторых локаций BfA тоже похожи на MoP: Тирагард – Кунь-Лай, Назмир – Красаранг, Долина штормов – Долина четырёх ветров. А пушистые вульперы весьма могут конкурировать по «пушистости» и «милоте» с пандаренами! Лично я до анонса Dragonflight именно BfA и рассматривал как Пандарию 2.0.



В конце статьи хотелось бы отметить, что все эти «Пандария 2.0.», «Burning Crusade 2.0.» и прочие «Дополнение 2.0.» – на 90% чистейшей воды спекуляции. Но подобные спекуляции всегда интригуют сообщество. Подобные спекуляции всегда немного отдают «травой зеленее» и переживаниям о хорошем былом, о возвращении в него. А что думаете вы: раскроется ли Dragonflight как Пандария 2.0.? Будет ли основной злодей и кто именно? Или, быть может, Пандарией 2.0. уже стало частично дополнение Battle for Azeroth? Поэтому Dragonflight ждёт самобытный сюжет, хоть и кажущийся сейчас повторением?

И ещё вам «для затравки» – разработчики сказали, что Dragonflight – возвращение к малым, простым, приземлённым сюжетам. А этим отличалась не только Пандария, но и давний-давний WoW Classic. А вдобавок злодеями-то там были, в том числе, дракоши: Нефарианы, Ониксии. Хотите в сотый раз «отпинать» Ониксию или Нефариана (зловещий смех)? Поспекулируем!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 21:03:03 by Wishko »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Re: Dragonflight – ремейк Mists of Pandaria?
« Ответ #1 : 14 Июля, 2022, 21:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений.

Вот с этого момента поподробнее бы  :o
There is no light here

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45624
Re: Dragonflight – ремейк Mists of Pandaria?
« Ответ #2 : 14 Июля, 2022, 21:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений.


Вот с этого момента поподробнее бы  :o

Вот:

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Re: Dragonflight – ремейк Mists of Pandaria?
« Ответ #3 : 14 Июля, 2022, 22:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений.


Вот с этого момента поподробнее бы  :o

Вот:


а. это да. я думал совсем всем. отрекшийся-паладин, например  ;)
There is no light here

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45624
Re: Dragonflight – ремейк Mists of Pandaria?
« Ответ #4 : 17 Июля, 2022, 21:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений.


Вот с этого момента поподробнее бы  :o

Вот:


а. это да. я думал совсем всем. отрекшийся-паладин, например  ;)

На старте Dragonflight точно нет, но в будущем могут и другие новые комбинации появиться.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Re: Dragonflight – ремейк Mists of Pandaria?
« Ответ #5 : 17 Июля, 2022, 21:18:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Одновременно с этим, в новом дополнении нас ждёт как раз снятие классово-расовых ограничений.


Вот с этого момента поподробнее бы  :o

Вот:


а. это да. я думал совсем всем. отрекшийся-паладин, например  ;)


Простой пример: Нежити свет вредит. Но жрецы андеды в спеке свет таки могут использовать во вред себе? Мазохисты какие-то.
Но андед паладином быть не может потому что…? Он недостаточно фанатичен свету? Он недостаточно силен?
Но почему тогда при жизни паладин не считается менее “светлым” чем жрец?  ;D

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #6 : 17 Июля, 2022, 21:18:45 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Давайте, святое не трогайте.
#Вернитекуру

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #7 : 17 Июля, 2022, 21:21:30 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
> Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?

> нет.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #8 : 17 Июля, 2022, 21:36:45 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
> Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?

Нет конечно. С какой радости? Игра уже бесконечно далека от той, какой она была во время Пандарии. Сам подход к созданию игры поменялся и они уже даже близко не могут придти к тем вещам, которые сделали Пандарию Пандарией.

Максимум, я бы надеялся в текущих реалиях на Легион 2.0. Хотя последние Легион 2.0 и Легион 3.0 людям мягко говоря, не зашли. Даже несколько кажется, что Легион у них прокнул, но они так и не поняли, почему он прокнул. Потыкались одно дополнение, потыкались второе, нипанятна. Чет людям не нравится.

Это конечно прозвучит пафосно и глуповато. Но у меня складывается ощущение, что они как ребята из фильмов, не понимают, почему робот выглядящий 1 в 1 как человек, таковым не становится и раз за разом клепают этих роботов, обтягивая искусственной кожей. То есть полностью игнорируют некое наличие души. Вот у них и выходят чудища вроде БФА и ШЛ, в попытках повторить Легион.

А что до ДФ, оно какое-то абсолютно пустое. Я так до сих пор и не понял, чем они собираются продавать своё дополнение. Ну не полётами же на драконах и радужное стаей. Какого-то зачатка чего-то интересного, что будет в дальнейшем получать постепенное развитие, возможно даже от дополнения к дополнению, нет тоже. То есть вообще ничего нет. Просто новые локации, новые инсты, новый рейд. Это даже не серьёзно.

P.S. А то, что все вокруг, от стримеров, ютуберов, до Хазика усиленно рассказывают о двух новых кнопках на маунте, вроде бы как намекает, что действительно, одни ничего интересней в этом дополнении не нашли, а другие не сделали.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 21:44:15 by FluffyPaw »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #9 : 17 Июля, 2022, 21:39:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хоть и скептически отношусь, на рад, что нам не показали новой ГИГАМЕГАКРУТОЙ системы (легендарки, азеритки, эссенции, кондуиты, ковенантские абилки и т.п) и ГИГАМЕГАИНТЕРЕСНОЙ мини-игры (торгаст, острова, фронты и т.п), весь этот шлак фиксится на протяжении 2 лет, при том, что еще и отвратно работает первую половину аддона, а потом и вовсе удаляется и забывается (спасибо, что замену репутации в виде известности сделали). Не придется больше балансировать весь этот шлак по типу кандуитов и пытаться заставить их правильно работать в каждом аспекте игры (м+, рейды, пвп). Если и будет что-то в будущем добавленно из новых ГИГАМЕГАКРУТЫХ фишек вокруг которого крутится все дополнение, то я надеюсь, это будет не на одно дополнение, а и развиваться в будущем тоже, как тот же М+

Все максимально просто выглядит, без того лютого хайпа по типу "ВАААУУУ РОГАЛИК ВНУТРИ ВОВ, ЭТО ЧТО-ТО БУДЕТ НЕВЕРОЯТНОЕ". Ничего сверхъестественного не обещано и нечему разочаровываться. Надеюсь это дополнение станет базой к будущим дополнениям и Близзард попытается улучшить основу своей игры.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 21:41:42 by Samuverai »

blackdelphin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #10 : 17 Июля, 2022, 21:40:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подскажите несведущему: называть Дорнозму Мурозондом - это какой-то специальный прикол?

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #11 : 17 Июля, 2022, 21:54:54 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Щяс-бы мусорное дополнение которое до выхода все опплевали на стадии тизера сравнивать с отличным аддоном , каким была Пандария в своё время.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #12 : 17 Июля, 2022, 21:55:24 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Пандария: Семья, друзья, еда.
Драгонфлай: Тело 1, Тело 2, Драктиры.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #13 : 17 Июля, 2022, 21:59:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подскажите несведущему: называть Дорнозму Мурозондом - это какой-то специальный прикол?

Видимо статья перевод  ;D
WoW: Nothing lasts

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Re: Станет ли Dragonflight ремейком Mists of Pandaria?
« Ответ #14 : 17 Июля, 2022, 21:59:54 »
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Будет помойкой, скриньте. В игре ничего нового, абсолютно. В игру вводится новая раса, у которой новый класс, который сделан на скелете демонхантресс. Это то, что следует знать о их увлеченности процессом.
В плане геймплея - игра очередной год паразитирует на легионе, ведь бОльшая часть талантов/трейтов/что-то ещё до сих пор просто плагиат трейтов легиона. Единичные попытки в новые механики и как правило - неудачные. Фантазия, в основном, заканчивается, что раз в Х сек наносится Y урона/хилится 1-Z целей Все ставки на первый аддон от майков.

 

закрыть