Хоть у Dragonflight есть и некоторые сходства с MoP, описанные в этой статье - и Ион уже в некоторых интервью на них немекает, зная о хорошей репутации MoP - по сути для меня это аддоны-антиподы.
В MoP разработчики полностью вышли из зоны комфорта, и вывели оттуда игроков: достали из тумана не только континент, но и наполнили его невиданными расами (кроме троллей и панд-пасхалок из WC3), азиатской стилистикой, философией важности спокойной повседневной жизни. Ввели новую систему талантов из D3 и пачку новых игровых систем: сценарии, испытания, битвы питомцев, огород.
А основной посыл Dragonflight: ребята, мы в последнее время вас не слышали и зашли слишком далеко. И поэтому мы возвращаемся к любимым привычным вещам. Локации а-ля Нордскол, драконы и титаны, гноллы и кентавры, милые клыкарры, старое дерево талантов и классовые комплекты. И никаких новых систем, кроме полетов на драконах.
Вполне возможно, что теперь игре это и надо. Но сравнивать DF с MoP я бы уж точно не стал. Разве что снова придется гриндить известность для всех фракций Драконьих островов, как когда-то делали дейлики для фракций Пандарии.