WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone провели сессию вопрос-ответ, касающуюся Полей Сражений  (Прочитано 2225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2226



В этой сессии приняло участие 6 сотрудников Blizzard, среди которых основным спикером был ведущий дизайнер Джон Макинтайр, который и инициировал этот сеанс общения с сообществом. Разработчики рассказали о планах на будущее, о процессе разработки, ответили на ряд вопросов, касающихся конкретных существ, присутствующих в режиме, а также ответили на самый часто задаваемый вопрос, посвящённый компаньонам (да, они ещё вернутся).:cut:

Будущее
  • В будущем возможно настанет момент, когда герои будут подвержены сезонной ротации.
  • При этом возможно появится и "Вольная" версия Полей Сражений, где доступны будут все герои.
  • Говорить о потенциальных сезонных наградах разработчики пока не готовы.
  • Хоть какого-то окончательного решения нет, разработчики были бы рады, если бы игроки вознаграждались за свои успехи не только красивой цифрой рейтинга.
  • Доступность режима – это то, что разработчики так или иначе обсуждают практически каждый день.
    • Разработчики в курсе, что в этом направлении сделано далеко не всё, что хотелось бы.
    • Композиции, которые полагаются на очень большое количество действий (например, APM-пираты) – это не то, что по видению разработчиков должно быть одной из превалирующих стратегий; тем не менее, они не против того, чтобы некоторые композиции с таким дизайном имели место.
    • Ранние версии чародейства требовали большего количества действий от игрока, поэтому нынешний вид этой механики разработчики записывают в свои успехи.
    • Разработчики предпочли бы, чтобы APM-стратегии были скорее привязаны к конкретным героям, а не существам; в таком случае у игроков было бы больше свободы выбора.
  • В разработке находится опция, которая позволит заглушить вражеские эмоции.
Разработка
  • Работа над крупным контент-патчем начинается примерно за год до его выхода.
    • В разработке участвует огромное количество людей: дизайн, художественные изображения, визуальные эффекты, озвучка; все эти аспекты сильно взаимосвязаны.
    • Уже ближе к релизу разработчики внимательно оценивают текущую мету, и могут внести правки баланса в предстоящее крупное обновление, если сочтут, что текущая мета не слишком хорошо сочетается с таким обновлением.
  • Более мелкие обновления (с номером *.6) разрабатываются практически на лету, т.к. их цель – поддерживать свежесть меты.
  • Срочные исправления баланса прорабатываются, как правило, за несколько дней или неделю до выхода.
Достижения
  • Разработчики работают над созданием новых достижений.
  • Эти достижения будут отличаться от текущих вида "Разбафайте Бродячего кота до 60/60".
Существа
  • Ни про одно из существ нельзя сказать, что оно не подвергнется ротации.
  • Впрочем, некоторые существа занимают свои позиции довольно твёрдо, такие как Барон Ривендер, который является основной нескольких стратегий.
    • Попрыгуха – одно из существ, у которых наиболее сильная синергия с Бароном Ривендером; ввод Попрыгухи привёл к своего рода ренессансу зверей.
    • Некоторые композиции пиратов, механизмы с Омега-крушителем, и даже Запп, все они станут намного слабее, если убрать из режима Барона.
    • "Нам нравится, что Барон является связующим звеном в ряде стратегий; поэтому, когда вы покупаете его – для вас открываются сразу несколько дверей".
    • "Поэтому вот так просто взять и убрать Барона мы не можем, это потребует целого ряда других дизайнерских решений; чего нельзя, например, сказать про такое существо как Утер".
  • Впрочем, если разработчики всё-таки решат убрать из режима какое-либо из ключевых существ, это может оказать и позитивное влияние, т.к. позволит им протестировать принципиально новые дизайнерские подходы.
  • Пожиратель душ на ранних этапах разработки взаимодействовал с Бранном таким образом, что получал удвоенные характеристики, уничтожаемого существа.
  • От этой концепции пришлось отказаться, т.к. такое взаимодействие было чрезмерно мощным: Пожиратель душ, уничтожающий другого Пожирателя душ под Бранном, получал запредельные характеристики – это были самые большие цифры из всех доступных в режиме.
  • На одном из этапов разработки в тир-6 была нага, чародейство которой позволяло сделать существо золотым на 1 ход. От этой концепции пришлось отказаться, т.к. она была невероятно мощной, если вы могли сделать эти чары перманентными.
  • Голодающий сквернотопырь при пожирании возвращает существа в пул доступных. То же самое можно сказать и про другие эффекты, так или иначе полностью уничтожающие других существ.
  • Разработчикам нравится Процветающий флорист, так что быть может однажды он вернётся в режим.
  • Разработчики по-прежнему продолжают задумываться, в каком виде могут существовать в режиме существа со свойством "яд".
  • Седоспин-патриарх был добавлен в режим забавы ради, разработчики не планируют, что он задержится надолго.
  • Разработчики пока не придумали как изменить Сирену Штормовой чешуи, чтобы она смогла вернуться в режим.
  • Разработчики знали, что взаимодействие Эволюционирующего Спектрокрыла с Чокнутым химиком будет мощным, но не предполагали, что это комбо будет столь часто встречаться, поэтому решили рискнуть. Как только они увидели, что эти два существа несут слишком большую угрозу здоровью режима, они приняли меры.
  • Разработчики хотят, чтобы в режиме было достаточно существ первого тира, чтобы на ранних этапах игры было достаточно разнообразия; но при этом они понимают, что их не должно быть слишком много, ведь так будет очень тяжело находить существ из высоких тиров таверны.
  • На данный момент в пуле существ первого тира присутствует по 15 копий каждого существа; этот показатель был снижен после того, как разработчики добавили третье существо к некоторым типам существ.


Герои
  • Разработчики продолжат обновлять героев.
  • На одном из этапов разработки сила героя Гаффа позволяла ему окончить следующий бой вничью.
  • В итоге геймплей за Гаффа сводился к тому, что он просто агрессивно повышал уровень таверны, а сила героя позволяла ему не терять здоровье. Разработчики сочли такой дизайн недостаточно интересным.
  • Вряд ли разработчики будут убирать героев из пула доступных вне соображений баланса; ведь такие действия будут очень огорчать игроков, купивших облики для таких героев.
  • К тому же, большое количество героев в режиме позволяет игре быть интересной, а матчи непохожими друг на друга.
  • Разработчики предпочли бы постараться обновить и усилить героя, сохранив при этом его дух; нежели совсем убрать из режима.
Компаньоны
  • Компаньоны обязательно вернутся в будущем.
  • Когда это произойдёт – это будет ограниченный по времени ивент; от 4 до 8 недель.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 23:36:54 by horsaken »

Oweith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Почему разработчики Hearthstone постоянно общаются со своими игроками, а разработчики World of Warcraft молчат как рыбы? Хрен дождёшься хоть какой-то информации. Анонсировали новое дополнение и раз в неделю выкладывают ветки талантов классов. С таким темпом мы через 2 месяца только на таланты посмотрим. Дайте информации по новому дополнению, млиать!

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
- Мы думаем о ротации героев
- Мы не хотим убирать героев, потому что это грустно

Вы уж разберитесь чего хотите

Белхевен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Цитировать
Разработчики пока не придумали как изменить Сирену Штормовой чешуи, чтобы она смогла вернуться в режим.
Может слабо, но мне видится это так:

В конце Вашего хода вы применяете случайное чародейство к существам.

Или

В конце Вашего хода вы применяете случайное чародейство к случайному существу.

Baymar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
- Мы думаем о ротации героев
- Мы не хотим убирать героев, потому что это грустно

Вы уж разберитесь чего хотите

Это разные вещи, убрать героя вообще и поставить в ротацию, как это можно не понять?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Почему разработчики Hearthstone постоянно общаются со своими игроками, а разработчики World of Warcraft молчат как рыбы? Хрен дождёшься хоть какой-то информации. Анонсировали новое дополнение и раз в неделю выкладывают ветки талантов классов. С таким темпом мы через 2 месяца только на таланты посмотрим. Дайте информации по новому дополнению, млиать!

Потому что херстоун игра гораздо меньше чем Варик и проблем там гораздо меньше. Поэтому и находят время общаться.
А разрабы по Вову если выйдут общаться, то они такого негатива схватят. Что вряд ли это их смотивирует хорошо игру делать. Да и к тому же у разрабов по Вову всегда один ответ: «мы слышим коммьюнити. Мы понимаем что это неприятный опыт. Мы знаем об этой проблеме. Мы знаем что вы нам говорили об этой проблеме ещё во время бета теста. Мы слушаем коммьюнити. Но делать нечего не будем (поправим это в следующем аддоне, только купите предзаказ плз). Зато посмотрите сколько у нас небинарных трансформеров! Что вы ещё хотите?».
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 16:50:29 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Как по мне убрать компаньонов было огромной ошибкой, они вносили большой импакт. Да, некоторые из них были так дисбалансны что вся игра крутилась только вокруг одного компаньона на первой таверне, но лучше бы просто поменяли парочку компаньонов чем убрали их всех.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2226
Почему разработчики Hearthstone постоянно общаются со своими игроками, а разработчики World of Warcraft молчат как рыбы? Хрен дождёшься хоть какой-то информации. Анонсировали новое дополнение и раз в неделю выкладывают ветки талантов классов. С таким темпом мы через 2 месяца только на таланты посмотрим. Дайте информации по новому дополнению, млиать!

Потому что херстоун игра гораздо меньше чем Варик и проблем там гораздо меньше. Поэтому и находят время общаться.
А разрабы по Вову если выйдут общаться, то они такого негатива схватят. Что вряд ли это их смотивирует хорошо игру делать. Да и к тому же у разрабов по Вову всегда один ответ: «мы слышим коммьюнити. Мы понимаем что это неприятный опыт. Мы знаем об этой проблеме. Мы знаем что вы нам говорили об этой проблеме ещё во время бета теста. Мы слушаем коммьюнити. Но делать нечего не будем (поправим это в следующем аддоне, только купите предзаказ плз). Зато посмотрите сколько у нас небинарных трансформеров! Что вы ещё хотите?».

Вообще, я не согласен с тем, что ХС гораздо меньше, проблем меньше, а значит и вопросов меньше.

В ВоВе именно что накопилось очень большое количество вопросов. Если сесть, стиснуть зубы и все накопившиеся у сообщества вопросы разгрести, то на регулярной основе вопросов в ВоВе будет не особо больше, чем у ХС, а может даже и меньше: обновы-то в ВоВе выходят намного реже, чем в ХС.

Ключевой пункт здесь: искренность. Вот я например, с Иксаром в каких-то моментах не согласен, когда он, например, начинает защищать комбо-деки, но тем не менее, вынужден признать, что это именно искренняя позиция.
Тогда как ответы Иона – это зачастую просто навешивание лапши на уши.

Причём, тут есть один интересный момент. Неискренность Иона часто объясняют тем, что правда будет очень неприятной для игроков; в том ключе, что "мы вводим таймгейты, чтобы держать на высоком уровне метрики и подталкивать игроков чаще оплачивать подписку, чтобы не было ситуации, когда игрок зашёл, за месяц посмотрел весь контент и отменил подписку до следующего патча; тогда как с таймгейтами этот же игрок будет оплачивать подписку без остановок".

Так вот, Иксар несколько раз высказывался о монетизации говоря, что "Мы бы рады дать игрокам больше халявы, но ХС это коммерческий продукт, и на разработку уходит много средств, поэтому продажа паков хочешь-не хочешь должна быть основным источником дохода; если продажи паков серьёзно упадут, то мы вынуждены будем сокращать отдел разработки и реже выпускать новинки".

Что мешает Иону ответить на неприятные вопросы в том же ключе? Если вопрос действительно в деньгах, то почему нельзя прямо это признать? "Да, некоторые решения мы вынуждены принимать не из соображений удобства игроков, а из соображений получения прибыли, но не потому что мы жадные и алчные, а потому что только такой шаг позволит нам поддерживать текущие темпы разработки и выпускать контент в таких же объёмах и в такие же сроки".

Пусть это будет не вся правда, но это всё равно будет намного лучше, чем их текущие отмазки, когда раз за разом они игнорируют отзывы с бета-теста, а потом в Х.1.5 патче вводят всё то, о чём им говорили полтора года назад.

Так что повторюсь, вопрос исключительно в искренности – разработчики ХС настроены на уважительное и доверительное общение; разработчики ВоВа – нет.

Perish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
- Мы думаем о ротации героев
- Мы не хотим убирать героев, потому что это грустно

Вы уж разберитесь чего хотите

Очевидно, что они хотят ввести ротацию героев. И единственный сдерживающий на данный момент фактор - это портреты героев. Если они начнут выводить их на неопределенный срок, то просто подорвут часть монетизации Полей Сражения.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 17:34:21 by Perish »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Лучше пусь переработают часть способностей героев. А то получается что кому-то достается условная Тесс, Глазастик или Мутанус, Азшара, а кому то предлагают Смотрителя ( у которого пассивка в третьей таверне продается, лол), кота Келузада или Свина который за всю игру дает 12 камней.

Согласен что результат зависит не от выбранного героя, но между героями не должно быть такого сильного разрыва в эффективности. Некоторые герои только заиграли с компаньонами (тот же Свин о котором говорилось выше), но их почему-то удалили.

 

закрыть