По поводу комбуста и хелпера. Комбуст складывает ДПС каждой висящей доты в новую доту. Цифры в Combustion Helper показывают ТИКИ дот. Это совсем не одно и тоже. Если доты глыбы и бомбы скалируются от хаста (соответсвенно повышается дпс от хаста, правда на копейки), то у игнайте четкие тики раз в 2 секунды. Следовательно дпс игнайта - это тик пополам. Доля игнайта в уроне от комбуста около 65%, соответственно повесил на цель бомбу и жди хорошего игнайта. На доту от глыбы я бы не обращал внимания. Теперь по поводу настакивания игнайте. Ваш ФБ или глыба кританули и на цель повесился игнайт. Ровно через 2 секунды будет первый тик, через 4 - второй. Если до того как игнайт успел тикнуть вы кританули второй раз (прок пиро например), то к старому игнайту добавляется новый и тики будут уже как сумма от обоих, если уже крит попал между 2 и 4 секундой, то игнайт продляется еще на 4 секунды, а тики будут средним арифметическим. Поскольку урон от ФБ и глыбы считается в момент прилета каста в цель, для настакивания игнайта лучше стоять как можно ближе к цели.
Сори за стену текста, но уже надоели однотипные вопросы.