WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1190706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну если фармишь трешь, то да, символ на сап необходим, на боссах от него пользы ноль.Символ на спринт и  веер, нужно менять в зависимости от босса, и от задачи которую тебе поставили на  этом боссе. Но, это если ты конечно не хочешь быть обузой для своего рейда.
в 4.2 по моему будет актуально не сапать врагов а "Ослепляь" хотя это 2-я контролилка у роги но слабо представляю как она будет работать в паре с традиционной "дубинкой-в-тряпке" Символ на спринт не пользовался никогда обычного спринта хватает в рейдах

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, что пишу не туда, куда нужно, но всё же. Нерфу Т4В, СБ, ТКТ подвергнутся боссы только в нормале? Или в героике сейчас будет фейсролл?)

в 100500 раз отвечаем понерфят только нормалы, героики не трогают абсолютно.
Так что вайпаться там можно будет уже в овергире  :)

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символ на спринт не пользовался никогда обычного спринта хватает в рейдах
O`rly? А я вот, как дурак, артамеда под глифом танчу.

Кстати, есть у кого инфа - какое влияние на собственный дпс оказывает отсутствие глифа на триксы? 30 энергии раз в минуту - это больше 1го процента дамага? А то, может, для рейда в целом отсутствие глифа полезнее?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть у кого инфа - какое влияние на собственный дпс оказывает отсутствие глифа на триксы? 30 энергии раз в минуту - это больше 1го процента дамага? А то, может, для рейда в целом отсутствие глифа полезнее?

шедоукрафт сообщает, что ценность глифа на триксы 395.7 DPS

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть у кого инфа - какое влияние на собственный дпс оказывает отсутствие глифа на триксы? 30 энергии раз в минуту - это больше 1го процента дамага? А то, может, для рейда в целом отсутствие глифа полезнее?

шедоукрафт сообщает, что ценность глифа на триксы 395.7 DPS

И таки с каждой новой вещью она только растёт  ;D

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таки с каждой новой вещью она только растёт  ;D

Во-во.
Естественно, при условии использования триксов по кд, что к тому же бафает дпс напарника. Но не царское это дело, думать о пользе для рейда, видимо...

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ такой вопрос, что близы сделали с триней "жидкая смерть", у меня стаки копятся теперь "еле еле душа в теле"? Может я проглядел и было изменение механики работы трини, киньте ссылку пожалуйста.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ такой вопрос, что близы сделали с триней "жидкая смерть", у меня стаки копятся теперь "еле еле душа в теле"? Может я проглядел и было изменение механики работы трини, киньте ссылку пожалуйста.
описание тринкета гласит что : "Атаки ближнего и дальнего боя повышают ловкость ...", следовательно , механика тринкета не менялась , что-то у тебя видимо со скоростью оружия

Остапчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Остапчик
    • Класс: Рога
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тоже жидкая смерть стакаеться ну очень медленно  до патча стакалась махом. если веером то быстро ну это по энергии дорого получаеться настакивать.

Zapilshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тоже жидкая смерть стакаеться ну очень медленно  до патча стакалась махом. если веером то быстро ну это по энергии дорого получаеться настакивать.

Это глюк какой то. У меня тоже вначале стакалась, только после того как энвеномом ударю... потом вроде как стало как до патча.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тоже жидкая смерть стакаеться ну очень медленно  до патча стакалась махом. если веером то быстро ну это по энергии дорого получаеться настакивать.

Это глюк какой то. У меня тоже вначале стакалась, только после того как энвеномом ударю... потом вроде как стало как до патча.

На EJ писали о схожей проблеме. Потом отписались что был хотфикс и всё наладилось, по крайней мере на US серверах.

upd: только что проверил стакается, нормально от всех успешных автоатак.
По прежнему не настакивается от расправы и шива.
СС и бэкстаб стакают нормально.

Shoik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю, пишу туда или нет :), но подскажите, какие камни лучше вставить в крафтовый Шлем?

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю, пишу туда или нет :), но подскажите, какие камни лучше вставить в крафтовый Шлем?

На Мастери и на меткость.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил гайд под 4.2 (статы, таблица тринкетов).
Позже будет БИС гир.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одного понять не могу, почему Ненасыть нормал поставили выше престора гер, неужели +20агилы так покроет 500 хасты при проке, думал могет на ежах ошиблись или просто не обновили что-то
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

 

закрыть