Проблемы рог комплексные и их решения не в цифрах, а в механике, но это уже 100 раз обсуждалось и мусолить опять не вижу смысла.
Если брать нынешнюю ситуацию, то по ротации комбат нисколько не сложнее, обе ротации простые.
Не считаю сложностью нажать раз в 20-30сек пробивающий когда все прокнет как надо.
А в остальном 1 комбогенератор, 2 финишера (ну хорошо в комбате их 3, но сложности в их прожимании, опять же вы меня извините) по одному толковому кулдауну. Хотя толковые опять же они по цифрам а не исполнению.
Главная фигня комбата в том, что у него нет экзекут фазы, как у мутика, хотя в ВоТЛК все было как раз наоборот.
Так что все эти ворвался под вендеттой потом отстал это разговоры для бедных.
Чем больше у босса ХП тем лучше для мутироги, который пересев на БС начинает отрываться от любого комбата и там лишь остается хватит ли ему времени покрыть разницу между за бой, если она конечно вообще возникнет.