WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1178305 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну для ОХ даггер > топора, я уже говорил по причине более высокого энерджи регена и проков дедлика.
ну а вообще да, ты прав, будем носить что ни попадя хД

Older

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япончек
    • Класс: рога
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мета-сокет на критдамаг обещали вернуть в прежнее состояние (линк на блупост или какой-то пруф был в предыдущих страницах флуда) в следующем патче(написано что-то а-ля "чето мы натупили").
Они натупили прежде всего с самим камнем, он хуже нам по ценности чем камень ВОТЛК.
Вобщем пока мету ставим из принципа - лишь бы чтото было ))

alaj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медлев
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мета-сокет на критдамаг обещали вернуть в прежнее состояние (линк на блупост или какой-то пруф был в предыдущих страницах флуда) в следующем патче(написано что-то а-ля "чето мы натупили").
Они натупили прежде всего с самим камнем, он хуже нам по ценности чем камень ВОТЛК.
Вобщем пока мету ставим из принципа - лишь бы чтото было ))
хзхз я вставлял на хаст -)

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставить синие и фиолетовые камни, вместо красных и оранжевых только ради +21 агилы..  :facepalm:
«Дом ненависти» - ненавидь.

Impos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imposik
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SilverMoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большенство босов в т11 контенте не расчитаны на статик бой, очень много где надо сбивать касты, менять таргеты, бегать и что то делать, на таких ( а их повторюсь много) тащит искусность,  60% дпса мутика это все зависит от  искусности, поетому имея кап меткости старайтесь максить искуность, у меня щас 68% к ядам(2056 иск) 11 мастерства и кап меткости без 0.02 и я всегда на 1 месте по дпс.

Sismex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большенство босов в т11 контенте не расчитаны на статик бой, очень много где надо сбивать касты, менять таргеты, бегать и что то делать, на таких ( а их повторюсь много) тащит искусность,  60% дпса мутика это все зависит от  искусности, поетому имея кап меткости старайтесь максить искуность, у меня щас 68% к ядам(2056 иск) 11 мастерства и кап меткости без 0.02 и я всегда на 1 месте по дпс.

это, конечно верно, но тоже не маловажен хаст, стоит ли вставлять камни на него? или все камни в искуссность? и сколько хаста примерно нужно иметь? у меня ща 1146 хаста, искуссность 53% кап меткости набран, но имеется 2 чанта на даггерах гроза ...

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну для ОХ даггер > топора, я уже говорил по причине более высокого энерджи регена и проков дедлика.
ну а вообще да, ты прав, будем носить что ни попадя хД
Всё не так очевидно. Не надо забывать о нормализации. Даггер это всё же даггер, а топор это всё же другой класс веапа.
MathHelper

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даггер это всё же даггер, а топор это всё же другой класс веапа.
угу...

Impos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imposik
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SilverMoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большенство босов в т11 контенте не расчитаны на статик бой, очень много где надо сбивать касты, менять таргеты, бегать и что то делать, на таких ( а их повторюсь много) тащит искусность,  60% дпса мутика это все зависит от  искусности, поетому имея кап меткости старайтесь максить искуность, у меня щас 68% к ядам(2056 иск) 11 мастерства и кап меткости без 0.02 и я всегда на 1 месте по дпс.

это, конечно верно, но тоже не маловажен хаст, стоит ли вставлять камни на него? или все камни в искуссность? и сколько хаста примерно нужно иметь? у меня ща 1146 хаста, искуссность 53% кап меткости набран, но имеется 2 чанта на даггерах гроза ...
ну те щас надо поднимать искусность,  вот как раз твой пример описывал ал.
Not one that you're going to hit in current content. The gear set I've used to generate most of the numbers I've posted has 2154 mastery and 887 haste, and Mastery is still clearly ahead (1.26 vs 1.21). The best gear set that I know of winds up with 1167 haste and 1998 mastery and EP values of 1.28 vs 1.20.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Not one that you're going to hit in current content. The gear set I've used to generate most of the numbers I've posted has 2154 mastery and 887 haste, and Mastery is still clearly ahead (1.26 vs 1.21). The best gear set that I know of winds up with 1167 haste and 1998 mastery and EP values of 1.28 vs 1.20.

Тут немного вырвано из контекста. Указанная цитата является ответом на вопрос "is there a cap for mastery in order to know when to start working on haste?"

Кроме того, упущено окончание ответа Aldriana:

Цитировать
Basically: what generally happens somewhat before you get to the point where Haste would catch Mastery is that you reach the point where if you reforge every piece without mastery to mastery and every piece with mastery to hit, you wind up with significantly too much hit; hence, you need to reforge some pieces that already have mastery to haste instead, which helps maintain the gap between the two stats.

И тут несколько иная расстановка приоритетов, чем спрашивал Sismex: Aldriana советут рефорджить шмотки без мастери в мастери , те, которые уже с мастери -- в хит до капа на яды, а после капа -- на хасту. Шмотка без мастери рефорджится только в мастери, без вариантов. А хаст набирается как побочный стат.

critdmg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джулиет
    • Класс: Рога
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял схему:

1. Набрать кап хита для ядов (1127 с точностью 3/3)
2. Набрать кап мастерства (781 ну или 691 для гнумов)
3. Шмот без мастери рефорджим в мастери
4. Шмот с мастери рефорджим в хэйст

А что с критом? Вообще не обращаем внимания и пускай набирается сам за счет статов шмота?

Если недорос до рейдов то набирать кап хита и мастерства рефорджем крита, аль как?

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял схему:

1. Набрать кап хита для ядов (1127 с точностью 3/3)
2. Набрать кап мастерства (781 ну или 691 для гнумов)
3. Шмот без мастери рефорджим в мастери
4. Шмот с мастери рефорджим в хэйст

А что с критом? Вообще не обращаем внимания и пускай набирается сам за счет статов шмота?

Если недорос до рейдов то набирать кап хита и мастерства рефорджем крита, аль как?
мастерство сколько есть оставь,целенаправленно набирать его не стоит(до рейдов уж точно)
Кап хита,потом все в мастери,в шмотках без мастери .В хаст все,что с мастери

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему рога сейчас ОП по полезности/эффективности как дд клас в новом контенте, а мути ОП как спек. Финт с глифом чередуя с кошем просто тащит, юзается по кд почти на любом босе под аое абилы и хилы вас просто превозносят. Спринты при смене цели или обегание войд зон с кд 1м и глифом - бесподобно, сбитие кастов, ваниш для сброса агро, напул ну и в меньшей степени ещё смена приоритетов, всё что для счастья надо. Мути спек. Не то что бы я очень хорошо одет и не то чтобы в моей гильдии кучка полуголых слакеров, но даже на Атрамедисе, который имеет воздушную фазу в которой его можно разве что метательным покидать я всегда на 1м месте по дамагу.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл еще упомянуть прок 3х ядов в мути за 1 веер, что дает возможность легко и непринужненно контролить аддов калечащим ядом.  :)

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл еще упомянуть прок 3х ядов в мути за 1 веер, что дает возможность легко и непринужненно контролить аддов калечащим ядом.  :)
при соответствующем таланте, как я понимаю

 

закрыть