WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1180910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

refugee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воскрешённый
    • Класс: рога
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще вопрос, есть какой-нибудь макрос чтоб бить мутью и бекстабом одной кнопкой?

тебе повезло . тебя палом не обозвали. :)

Shakur777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: 5п
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Т.е. сейчас стоит собирать кап хита на яды, на крит я понял вобще сейчас без разницы?...а вот с искусностью и хастой не совсем понял (сколько их надо держать в %?)
5900 гс, выдаю 7.5 - высаживаюсь

Кристоо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: кристоо
    • Класс: разбойник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост. вайнеры не понимающие классовой механики орут "как 17? как 20?" Я бы не сказал что механику мути так сильно усложнили, но то что дпс вырос это факт. Вплане капов всё стало в 500 раз проще, раньше волновал кап крита, а щас избавляешься от крита и ничего не заботит. Таблица отношения статов не поменялось и не надо орать мол "я влил в хит и дамажу 10к - а я влил в мастери и дамажу 15" . Хит и мастери абсолютно одинаковый бонус дают по отношению к криту. А разница вашего дпса это вопрос пинга, рук и шмота. И шмот щас решает очень сильно, именно итем лвл шмота из-за кол-ва аги. Касательно глифов. В гайде был рекомендован глиф на БС и это было правильно до того как сам глиф изменили. Раньше он продлевал действие рапчуры и был полезен, сейчас согласен с тем что глиф вендетты тащит.

Буратина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин бесит , что нельзя запускасть заново рапчу пока она висит...
например 5кп есть и рапча через 0.5 сек спадёт .. а запустить заново низя , над обязательно ждать пока она спадёт

а так в целом доволен  8)

Mirage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то по дпсу,стал уступать ретрикам,и фурикам,которых до патча обходил без всяких проблем,статы сейчас такие
Хаста :960
Меткость :458
Мастерство 200 (26)
Ап: 5100

Дпс по кукле 7200к,с большим трудом.На саурфанге больше 12к не поднимается.Гс 6050,какие статы стоит перекинуть?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 16:19:24 by Mirage »

arbiter_tl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост. вайнеры не понимающие классовой механики орут "как 17? как 20?" Я бы не сказал что механику мути так сильно усложнили, но то что дпс вырос это факт. Вплане капов всё стало в 500 раз проще, раньше волновал кап крита, а щас избавляешься от крита и ничего не заботит. Таблица отношения статов не поменялось и не надо орать мол "я влил в хит и дамажу 10к - а я влил в мастери и дамажу 15" . Хит и мастери абсолютно одинаковый бонус дают по отношению к криту. А разница вашего дпса это вопрос пинга, рук и шмота. И шмот щас решает очень сильно, именно итем лвл шмота из-за кол-ва аги. Касательно глифов. В гайде был рекомендован глиф на БС и это было правильно до того как сам глиф изменили. Раньше он продлевал действие рапчуры и был полезен, сейчас согласен с тем что глиф вендетты тащит.

Уважаемый, а у вас сколько после патча ДПС? Поделитесь опытом тогда.

Кристоо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: кристоо
    • Класс: разбойник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже вроде делился. на фанге (г) в 10ппл без милихаста и 5% статов было 19к дпс.
по статам 2476 аги. 1014хаста, 571 хита, 47 мастери(просто чтобы было). но тащат скорее тринки воля гер и выбор гер. Когда воля на агу прокает с бурста 22-24к в цлк идет. Вторичные статы не сильно играют роль. Кол-во аги сейчас оч решает.

arbiter_tl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже вроде делился. на фанге (г) в 10ппл без милихаста и 5% статов было 19к дпс.
по статам 2476 аги. 1014хаста, 571 хита, 47 мастери(просто чтобы было). но тащат скорее тринки воля гер и выбор гер. Когда воля на агу прокает с бурста 22-24к в цлк идет. Вторичные статы не сильно играют роль. Кол-во аги сейчас оч решает.

А какого числа замер ДПС такой был? После среды уже или в среду?

shaLtai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лень
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то по дпсу,стал уступать ретрикам,и фурикам,которых до патча обходил без всяких проблем,статы сейчас такие
Хаста :960
Меткость :458
Мастерство 200 (26)
Ап: 5100

Дпс по кукле 7200к,с большим трудом.На саурфанге больше 12к не поднимается.Гс 6050,какие статы стоит перекинуть?

В общем и целом такая же ситуация. Токо хита кап на яды ровно - 340+. Тут где-то писалось, что собирать кап на белые атаки не целесообразно. А хасты 1100. Но суть та же - 7200 по кукле. Что мы не так делаем? Ротацию использую из 1го поста.

Кристоо, какой у вас дпс было до патча в мути?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 19:40:32 by shaLtai »

qb1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • The Dillinger Escape Plan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диллинжер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишите что по ядам и по пухам ( какую в ОХ и МХ )

shaLtai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лень
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RTFM

Кристоо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: кристоо
    • Класс: разбойник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до патча загемленый хастом давал около 17 по фангу 25г. М... а дпс мерил в четверг, хотя какое это имеет значение? насколько я знаю мути не подвергались никаким изменениям с момента выхода 4.0.1

Кристоо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: кристоо
    • Класс: разбойник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же хочу поделиться багом, пока он имеет место быть. Инженерские и чантерские чанты стакаются после патча, пока не пофиксили, пользуйтесь и радуйтесь.

chronicss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таиланд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишите что по ядам и по пухам ( какую в ОХ и МХ )
разве что то изменилось?

скажите лучше есть ли смысл мазать ядом метательное оружие? веер клинков щас вроде как бьет именно им, но яды все равно накладыватся с оружия ближнего боя... или с метательного тоже вдобавок? как проверить, кто знает?  :)

Dallas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Далласх
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишите что по ядам и по пухам ( какую в ОХ и МХ )
разве что то изменилось?

скажите лучше есть ли смысл мазать ядом метательное оружие? веер клинков щас вроде как бьет именно им, но яды все равно накладыватся с оружия ближнего боя... или с метательного тоже вдобавок? как проверить, кто знает?  :)

Яды после веера клинков накладываются и с метательного и с ближнего оружия. Могут прокнуть сразу три.


Кстати вопрос - сейчас 166экспы (до капа естесно не хватает), стоит ли заменить 2 красных +20аги на +20эксп? По таблице статов у аги 2.8 против 2.6 экспы
Или же фиол +10аги +10хит заменить на +10эксп +10хит
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 22:01:38 by Dallas »

 

закрыть