WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1181128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если пати убьет кливом,будет очень радостно наверное
Не убьет, что в 10 был, что в 25, единственная проблема если на тебя кинется дебаф, а кош на кд, но добрые диспеллеры помогут.
Угу, только вот если таких хитрожопых милишников наберется 3 человека, ситуация станет куда плачевнее. Я уж не говорю о нервах и мане, сэкономленной у хилов, когда все стоят как надо, и никто не пытается выпендриваться.

ps паладину-лентяю - 1.8 мх, 1.4 ох, ничего не изменилось.

Мэйдан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйдан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, только вот если таких хитрожопых милишников наберется 3 человека, ситуация станет куда плачевнее. Я уж не говорю о нервах и мане, сэкономленной у хилов, когда все стоят как надо, и никто не пытается выпендриваться.
Стандартно у нас все роги бегают за боссом, коты тоже, с хилом проблем нет, хилеры даже до 40% маны не сливаются, рейд не проседает, наверное что то мы делаем не правильно...

Тактику(смешно даже, какая к черту тактика на пвп босса?) стоило соблюдать первую неделю катаклизма, когда все пришли туда в 333-346 шмоте и до энраги оставалось секунд 5-10, сейчас же зачем это нужно?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 14:33:41 by Мэйдан »

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, речь же не только о пвп боссе, а в целом о контенте. Пвп босс сделан таким образом, чтобы даже рукожопые крабы могли его убить, в этом нет ничего удивительно.

А вот с рейдовым контентом все несколько сложнее. В первую очередь, роль играет формат рейда и его сетап. В 25ке с этим должно быть несколько проще, там потеря 1 человека при делении аое не так ощущается. Но у меня, например, рейд в формате 10ки, и сетап 3м 2р по дд. Если мы убежим на малориаке за спину, хилы поседеют, а потом проклянут нас. Не сбежимся на Химерионе - сдохнем от первого метеорита. Не разделим затмение на Валионе - сдохнет, возможно, кто-то еще.

Думается, когда мы доберемся до ХМов, благо, уже недалеко, там этот вопрос встанет еще острее. Так что, как бы там ни было, нас заставляют бить в лицо, ничего тут не поделаешь.

Мэйдан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйдан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, речь же не только о пвп боссе, а в целом о контенте. Пвп босс сделан таким образом, чтобы даже рукожопые крабы могли его убить, в этом нет ничего удивительно.

А вот с рейдовым контентом все несколько сложнее. В первую очередь, роль играет формат рейда и его сетап. В 25ке с этим должно быть несколько проще, там потеря 1 человека при делении аое не так ощущается. Но у меня, например, рейд в формате 10ки, и сетап 3м 2р по дд. Если мы убежим на малориаке за спину, хилы поседеют, а потом проклянут нас. Не сбежимся на Химерионе - сдохнем от первого метеорита. Не разделим затмение на Валионе - сдохнет, возможно, кто-то еще.

Думается, когда мы доберемся до ХМов, благо, уже недалеко, там этот вопрос встанет еще острее. Так что, как бы там ни было, нас заставляют бить в лицо, ничего тут не поделаешь.
Причем тут это? Речь шла о пвп боссе.  :facepalm:

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут это? Речь шла о пвп боссе, бич. :D
Мда, конструктивность и адекватность так и прет. С родителями так разговаривай.

alaj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медлев
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
смысл говорить о пвп босе?

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл говорить о пвп босе?
некоторые люди считают уместным показать,как легко им дался пвп босс,что ж поделать.

Steinmonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник, ой Разбойник
    • Сервер: Мор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил прикольную штуку после того, как повесил обвал на мх...
Гроза на ох прокает 2-ды с интервалом в 1-2 секунды  ;)

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил прикольную штуку после того, как повесил обвал на мх...
Гроза на ох прокает 2-ды с интервалом в 1-2 секунды  ;)
мб прокает мета-гем из шлема? у них вроде одинаковые иконки баффа.

Steinmonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник, ой Разбойник
    • Сервер: Мор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не...мета другая стоит, прокает именно 2 грозы (900 хасты) с 1 руки.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже замечал, что зачастую висит 3 бафа грозы. Забавно :)

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один прокает с ядов, ваш кэп.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один прокает с ядов, ваш кэп.
Как бы то ни было, едва ли так было задумано, наверное, пофиксят. Но пока так - может, есть смысл вешать обвал+ураган? Или 2 прока грозы не перекроют прок обвала?

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посчитай по еп, в чем проблемы то?

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ЕП 2 прока хасты 1080 АП, что на 80 ап больше обвала. Т.е. обвал+ураган>обвал+обвал. Но это несколько противоречит гайду, который советует 2хОбвал, а гайд, я так понимаю, написан по инфе с ежей, где не самые глупые люди считают эти вещи. Потому и вопрос - то ли математики ежей не учитывают "фичу" с проком грозы с яда, то ли учитывают, и тем не менее считают второй обвал лучше.

Кстати, поделюсь с вами небольшим огорчением. Посчитав 1.4 ох с Чо'Гала и Чешуерез с треша, у меня вышло, что Чешуерез лучше. Печально, имхо могли бы сделать смысл в ноже с ласта СБ, его как бы сложнее зафармить, чем треш.

 

закрыть