А ну да, ведь в таких играх главное синематики 
Ну вообще да.
В PoE заходят поиграть в сам жанр игры, а в Диабло послушать 10ый раз историю дедушки, как он будучи молодым, медведя в лесу подстрелил и с каждым разом история обрастает всё новыми и новыми невероятными подробностями. Тут да, синематики чуть ли не краеугольный камень.
Ну и естественно же, что людям, которые покупают Диабло ради новой истории о главном от дедушки, кажется перегруженным PoE, которое про игру, на которую очень хочет быть похожа Диабло после прохождения сюжета. Только вот обычно после сюжета её эта аудитория дропает.
А тут хоба, со старта, как после сюжета. Да на кой черт это им нужно? Они и не видели такого никогда. А кто видел, тыкали в одну способность плюсик весь парагон, да зеленый комплект с надписью "Маг, это для Мага. МАГА. М-А-Г" собирали.
Близзард, она же всегда была про максимальное казуальство, потому из концепции "Составь и выдрочи", для подобного жанра, аккуратно было почти полностью удалено любое "составь", оставив что-то на уровне кубика в квадратное отверстие.