Даже любопытно, что они в итоге с PvE придумают.
Потому что по факту, PVE в стиле "Бесконечно задрачивай процедурно-генерируемые миссии", быстро наскучит. Там где предлагают что-то задрачивать, вроде Диабло или PoE, сам процесс задрачивания, максимально не напряжный, буквально 2-3 кнопки жми и всё вокруг умирает. Шутер, это немного иное, быстро устанешь, быстро надоест.
Самое интересное, какой будет конечная цель. Просто пройти всё то же самое, но на сложности "Эксперт", как было в оригинале, ну мягко говоря, такое себе. Модель бесконечного усиления персонажа, тут явно мимо, да и ветки талантов, которые они когда-то там показывали, выглядели очень бедно, что-бы над их прокачкой долго работать.
В оригинале PVE, это бездушный придаток для фарма контейнеров, которым он и обязан львиной долей онлайна. Если точно такое же PVE будет в DLC, будет мягко говоря, смешно и снова не понятно, зачем его было вообще выпускать, а не просто накинуть контента в оригинал.
Мне кажется, вопреки всем заявлениям, которые тут недавно мелками про PvE, оно бездушным и незамысловатым придатком и разрабатывалось. Лучший пример тому, Хэллоуинский ивент, где 3 двери из которых прут мобы по трём дорожками, на микро-карте, а ты сиди на жопе ровно и просто стреляй по мишенькам, подсчитывая опыт-контейнеры в час такой стрельбы.
Потом же что-то подобное делали и дальше, дополняя "закадровым голосом", который рассказывал удивительные истории, т.к. за несколько лет комьюнити видимо уже знатно затрахало Близзард своим нытьём про обещанный Лор, о котором они вероятно на анонсе тупо наврали, т.к. нужно было нагнать ажиотажа, а вроде как все игры Близзард славятся лором (тогда славились).
P.S. До сих пор смешно от мыслей гения развития проектов-Каплана, в которых он рассчитывал делать первую часть PvP, а вторую PvE, не удивительно, что он просрал Титан и был выпнул из Близзард.
Это как фанатам CS:GO анонсируют новую игру в серии, с новой графикой и бла-бла-бла, а потом скажут, что вообще это будет не сессионный PvP шутер, а PVE про спасение заложников и убийство ботов.
На что получат закономерную реакцию