Сколько уже разговоров ходит вокруг Diablo Immortal: под раздачу попала и агрессивная система микротранзакций, и необходимость добывать новые уровни ради продолжения кампании для открытия новых локаций, и что игра требует очень много "фарма" для продвижения по уровням сложности (особенно если игрок не желает тратиться на игру реальными деньгами). И для решения конкретно последней проблемы игроки на мобильных устройствах придумали вполне себе легальный способ, в котором не требуется нарушать лицензионное соглашение или иным образом использовать какие-либо нечестные программы или макросы... да и играть самому тоже не нужно. Вот только, для этого метода понадобится металлическая ложка.

В популярных для фарма опыта местах (Библиотека Золтуна Кулла и Проклятое царство) создатель контента Nemo из канала Scrappy Academy обратил внимание на одну странную особенность – если раньше персонажи бегали от лагеря к лагерю (в определённых местах этих локаций противники вновь появляются практически мгновенно) противников и зачищали их, то сейчас они просто стоят на месте и используют основную способность в пустоту, или появившихся противников, снова, и снова, и снова, и снова. Хотя сначала стример подумал на очередную проблему ботов, которые часто наводняют World of Warcraft и другие проекты во вселенной Diablo, ответ на вопрос оказался куда интереснее – предприимчивые обладатели смартфонов заметили, что если положить тёплую ложку на кнопку основной атаки, то персонаж будет её использовать без участия игрока (главное не забывать периодически подлечивать персонажа банкой здоровья).
Таким образом, люди добывают не только опыт, но и Сущности монстра, которые требуются для Бестиария и последующего получения Очков боевого пропуска. Поскольку такая тенденция началась лишь недавно, пока что разработчики совершенно никак не отреагировали на такой творческий подход к решению проблемы фарма в мобильном ARPG-проекте Blizzard Entertainment. Это далеко не самый эффективный способ "фарма" опыта и Сущностей, однако он совершенно не требует какого-либо управления со стороны игрока. Мы ни в коем случае не поощряем такой метод игры, и, с большой вероятностью, разработчики вмешаются в эту недоработку: либо механически, либо с помощью наказаний/отката прогресса.