WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний обзор деревьев талантов друида в Dragonflight на русском  (Прочитано 10894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У рестора как будто многовато бустовых абилок сразу можно взять. Одновременно могут быть взяты вигил/транквил/флуриш/овергроу/конвок/инвигорейт/кенарион вард/свифтнесс/сворм и это только из того, что напрямую влияет на хил, не говоря об эффективности такого билда, может где-то профитнее брать пассивки, но при 10 абилках на бурст там или базовый отхил должен быть слабым или огромные кулдауны или отправлять под большую переделку.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит интересно, но как-то действительно многовато можно взять, плюс забаллансить все комбинации будет сложнее, особенно в пвп.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
После иммортал, рамбл. Все эти новости ни о чем, получится как всегда саннина.
Близзард уже не знак качества, а знак кринжа геймдева.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так спрошу тогда пожалуй тут у экспертов, товарищи фералы( если таковые остались) это вот реально те изменения, которых вы ждали на котика, или на спек в очередной раз положили болт? Просто мне это видится, что у фералов проблемы фундаментальные в механике класса, а не в талантах, но я разбираюсь в друидах достаточно посредственно
Все зависит от цифр. Будут рип/свайп/брутал дамажить - будет аое, будет дамажить только ФБ - ничего не изментся.

TheHide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так спрошу тогда пожалуй тут у экспертов, товарищи фералы( если таковые остались) это вот реально те изменения, которых вы ждали на котика, или на спек в очередной раз положили болт? Просто мне это видится, что у фералов проблемы фундаментальные в механике класса, а не в талантах, но я разбираюсь в друидах достаточно посредственно
Про сурвов тоже говорили о том, что фундаментальные проблемы в механике классе/ненужный милик/ему нет места
Но как только им заапали цифры на кнопках, то все мы видим что получилось

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так спрошу тогда пожалуй тут у экспертов, товарищи фералы( если таковые остались) это вот реально те изменения, которых вы ждали на котика, или на спек в очередной раз положили болт? Просто мне это видится, что у фералов проблемы фундаментальные в механике класса, а не в талантах, но я разбираюсь в друидах достаточно посредственно
Про сурвов тоже говорили о том, что фундаментальные проблемы в механике классе/ненужный милик/ему нет места
Но как только им заапали цифры на кнопках, то все мы видим что получилось
Если *подставить класс* играют только потому, что у него больше цифры это не говорит об интересности механик и прочем. Ребаланс=/=реворк. Чтобы с циферками абилок играться и нарисовать красивое дерево достаточно двух студентов на подработку нанять, они справятся.
Вон у дц в легионе - это да, изменения у класса произошли, а это все шляпа. Те же кнопки, те же механики, только в виде дерева и с иллюзией "работы над классами". И люди умудряются говорить что близзы ещё чё то делали и изменения хороши.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю в чём хейт. Система выглядит неплохо и гораздо лучше нынешней.
Выбор действительно есть и смена ротации очевидна в зависимости от выбора талантов. При чём очень существенная смена.
На примере рестордруида. Произошло чёткое разделение на рейд/эпох+/пвп. И в каждом из этих направлений тоже оставили выбор. И вариативность для игры тоже появилась. Какая разница, что там насчитают минимаксеры. Очевидно, что не каждый игрок выберет "пианино", чтобы выжать максимум из роли. И да, мы ещё не видели будут ли сеты, но в данном случае их, конечно, будет ещё сложнее забалансить.

Мне нравится.
Для себя проблему вижу в том, что нормально играть на других классах и ролях будет ещё сложнее, потому что нормально всё изучить и попробовать просто времени не хватит.

Feldoray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lunagosa
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем добавлять в таланты то, что брать будут в 146% случаев, как например облик совуха?
Как в замечательном ламповом WotLK.

Шмель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмель
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, взяли ветку из 3.3.5а и выдали за новинку, понимаю.

Azilsartan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так спрошу тогда пожалуй тут у экспертов, товарищи фералы( если таковые остались) это вот реально те изменения, которых вы ждали на котика, или на спек в очередной раз положили болт? Просто мне это видится, что у фералов проблемы фундаментальные в механике класса, а не в талантах, но я разбираюсь в друидах достаточно посредственно
Какие изменения?) Адаптивный рой один новый талант, а остальное старые таланты, свойства некоторых лег и конвок. 18 лет стабильности, ни разу не перерабатывали спек.
P.S.
Перевод в "кровавых когтях" столько лет уже исправить не могут позор

 

закрыть