Не очень понимаю в чём хейт. Система выглядит неплохо и гораздо лучше нынешней.
Выбор действительно есть и смена ротации очевидна в зависимости от выбора талантов. При чём очень существенная смена.
На примере рестордруида. Произошло чёткое разделение на рейд/эпох+/пвп. И в каждом из этих направлений тоже оставили выбор. И вариативность для игры тоже появилась. Какая разница, что там насчитают минимаксеры. Очевидно, что не каждый игрок выберет "пианино", чтобы выжать максимум из роли. И да, мы ещё не видели будут ли сеты, но в данном случае их, конечно, будет ещё сложнее забалансить.
Мне нравится.
Для себя проблему вижу в том, что нормально играть на других классах и ролях будет ещё сложнее, потому что нормально всё изучить и попробовать просто времени не хватит.