WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения классового комплекта монахов «Хмелеваров» в обновлении 9.2.5  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4894



В обновлении 9.2.5 игроков поджидала долгожданная функция кроссфракционных групп, бафф к генерации угрозы танкам, различные классовые изменения. Одним из таких изменений стало изменение бонуса комплекта монахов "Хмелеваров" Бочонок небес; однако, оно осталось за скобками официального описания обновления. Авторы Wowhead постарались разобраться что к чему.:cut:

Как это работает

Когда вы наносите урон с помощью Удара бочонком, вы получаете суммирующийся бонус к здоровью, равный 2/3 от нанесённого урона. Бафф суммируется 10 раз, в зависимости от количества противников, попавших под действие способности. Если вы бьёте одного монстра, значит вам придётся применить способность 10 раз, чтобы получить 10 эффектов; если против вас 5 монстров, то вам понадобится всего 2 применения.

Как это работает в обновлении 9.2

Ранее бонус к здоровью рассчитывался в зависимости от урона самого последнего Удара бочонком в соотношении 2/3 и умножался на количество эффектов баффа. Если ваш последний Удар бочонком нанёс 1500 урона и на вас всего один стак, то вы получите бонус в 1'000 здоровья. Если Удар бочонком нанёс те же 1500 урона, но на вас 10 стаков, то вы получите 10'000 здоровья.

Это означало, что во время фаз повышенного урона боссов, как например, на Повелителях Ужаса во время применения ими способности Во тьму, монах мог получать огромную прибавку к здоровью за счёт увеличенного урона от Удара бочонком.

Также это означало, что и критический урон от Удара бочонком давал повышенный бонус к здоровью. Если при 10 стаках, вы получали 20'000 к здоровью, то критический удар давал вам удвоенное количество здоровья на 10 секунд, либо до тех пор, пока вы не нанесёте некритический урон Ударом бочонком.

Остаётся вопрос, насколько полезными были эти огромные баффы к здоровью? Монах мог разогнаться до 300'000 здоровья, но во многих случаях это означало лишь значительный урон от Смертельного касания. Как правило, фазы, когда босс получает увеличенный урон не совпадают с фазами, когда увеличенный урон получает и сам танк; обычно всё как раз наоборот.

Стоит отметить и тот факт, что во время фаз, когда босс получает пониженный урон, как например, во время переходной фазы на втором боссе в Туманах Тирна Скитта, бонус к здоровью тут же снижался, т.к. ваш последний Удар бочонком наносил крохотный урон.

Как бонус работает в обновлении 9.2.5

Теперь бонус будет отражать среднее арифметическое от 10 последних Ударов бочонком. Это значит, что огромных бонусов к здоровью, которые были возможны во время фаз, когда босс получает повышенный урон, больше не будет. Также это означает небольшую потерю здоровья во время разгона бонуса от Оружия ордена в одиночных боях или когда против вас всего 2 цели. Однако, при трёх и более целях, по сути всё останется на прежнем уровне.

При этом стоит сказать, что плюсы всё-таки перевешивают минусы, т.к. бонус к здоровью становится более стабильным и предсказуемым. При этом вы больше не будете обнулять свой бонус во время переходных фаз боссов, когда они становятся имунны к урону, как например, Дилер Зи'екса или Андуин.

Изменения показателя здоровья в момент спадения баффа

В обновлении 9.2

Всякий раз, когда бафф от Бочонка Небес пропадает (это может случаться, когда вы оказываетесь вне зоны досягаемости босса больше чем на 10с, или когда перебежки между группами монстров слишком длинные, как например, в Шпилях Перерождения), и ваше максимальное здоровье, и ваше текущее здоровье уменьшаются на величину баффа.

Приведём пример на цифрах. Например, ваше базовое здоровье равно 100'000, а бафф от Бочонка Небес равен 50'000; суммарно получаем 150'000 максимального запаса здоровья. Предположим, что ваш текущий запас здоровья равен 75'000. Когда бафф пропадёт, ваш максимальный запас здоровья вернётся к отметке в 100'000, а текущее здоровья станет равным 25'000, что равноценно получению 50'000 урона. Это как минимум угнетает морально, а как максимум – смертельно опасно. Эпохальный Тюремщик умертвил немало монахов из-за подобного взаимодействия, включая и автора этих строк.

Подобное справедливо и для ситуаций, когда вы не полностью теряете бафф, а, например, после критического урона наносите обычный, или наносите урон по боссу, который получает пониженный урон, или возвращается к обычному режиму после фазы повышенного урона. Во всех этих случаях вы также теряете как максимальное, так и текущее здоровье.

В обновлении 9.2.5

Вернёмся к цифрам из предыдущего примера: ваше максимальное здоровье равно 100'000, бонус от Бочонка равен 50'000, а текущее здоровье на отметке в 75'000. Теперь же, когда бафф к здоровью пропадёт, ваше максимальное здоровье станет равным 100'000, а текущее здоровье останется равным 75'000 – 50'000 "урона" вы не получите. Намного лучше, чем раньше.

Или другой пример, если ваше максимальное здоровье было равно 150'000, а текущее – 125'000, то при спадении баффа ваше текущее здоровье просто приравняется к вашему максимальному запасу здоровья – 100'000.

Ну и в тех случаях, когда ваш последний Удар бочонком нанесёт незначительный урон, вы не потеряете текущего здоровья, сократится лишь бонус к максимальному здоровью.

Заключение

Если говорить про непосредственно механику самого бонуса к здоровью, то изменения нельзя охарактеризовать как однозначно положительные или негативные: в каких-то случаях новая система будет лучше, в каких-то хуже. Но можно сказать одно: повысится стабильность, а в танковании это довольно важно. Механика работы бафф будет ощущаться лучше, а ощущения в цифрах не измерить.

Намного важнее изменение, которые описывает потерю бонусного здоровья в случае спадения баффа: эти изменения являются однозначно положительными.

Поэтому, в общем и целом изменения благоприятные, они позволят не страдать монахам от ошибок, когда они ударили босса во время фазы пониженного урона, или и вовсе потеряли бафф, отдалившись слишком надолго от цели. Больше не будет резких скачков здоровья – бонус будет меняться более плавно, а значит ситуация с выживаемостью танка будет более предсказуемой.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2022, 13:14:46 by Wishko »

 

закрыть