WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные классы в эпохальных+ подземельях в 3 сезоне Shadowlands  (Прочитано 16218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560



Третий сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands в самом разгаре, и медленно, но верно, сформировался текущий баланс классов и определилась мета. Давайте выясним самые популярные классы разных уровней игры и посмотрим, какие роли популярны среди лучших игроков.:cut:

В начале третьего сезона игрокам пришлось адаптироваться к некоторым новшествам, которые оказали большое влияние на мощь различных классов и специализаций. С одной стороны, у людей появилась возможность использования сразу двух легендарных предметов Темных Земель, а с другой, в игру вернулись комплектные предметы. И то, и другое не только обеспечило значительный рост урона и исцеления, но повлияло на игровой процесс и ротации некоторых классов, сместив чашу весов. Одни классы, которые во втором сезоне совсем редко появлялись в эпохальных+ подземельях высоких уровней, вдруг стали сильно востребованными, другие же были потеснены и потеряли свое место под солнцем.

Если взглянуть на нынешнюю ситуацию в целом, то так или иначе все классы и специализации являются достаточно играбельными и способны проходить подземелья высоких уровней. Но, само собой, есть особо выдающие бойцы, танки и лекари, что демонстрируют наилучшие результаты, и они-то и входят в текущую мету. Как есть и "гадкие утята", водиться с которыми почти никто не хочет. Чтобы получить усредненный актуальный результат, воспользуемся данным портала RaiderIO и ограничимся подземельями 15+ уровня.

Наиболее популярные танки

Если в предыдущих сезонах особую популярность в основном имел один класс, например воины и охотники на демонов, а другие были представлены не особо широко, то сейчас ситуация кажется более сбалансированной и в эпохальных+ подземельях можно отыскать самых разных персонажей. На данный момент доминирующую роль среди танков в этом режиме занимают паладины "Защиты" из-за обширного арсенала умений и стабильно мощного урона, но от них не особо отстают и герои других ролей.
  • Паладины "Защиты" – 26,1%
  • Друиды "Стражи" – 19,6%
  • Рыцари смерти "Крови" – 17,6%
  • Охотники на демонов "Мести" – 16,3%
  • Монахи "Хмелевары" – 13,3%
  • Воины "Защиты" – 7,1%
Если взглянуть на подземелья особо высокого 25+ уровня, то можно увидеть, что в них лучше всего себя чувствуют рыцари смерти в "Крови", которые занимают примерно треть от общего числа всех танков. Вероятно, здесь играет свою роль не сколько ощутимый урон этой специализации, сколько сильное самолечение, что становится тем мощнее, чем усерднее бьют противники, а с повышением уровня их усердность только растет.

Наиболее популярные лекари

В стане лекарей складывается не столь сбалансированная обстановка, как среди танков. Есть несколько выдающихся специализаций, показывающих хорошие результаты, в частности шаманы "Исцеления", один "среднячок" в виде паладина "Света" и две отстающие, которые в подземельях игроки видеть не хотят – монахов "Ткачей туманов" и жрецов "Послушания".
  • Шаманы "Исцеления" – 26,8%
  • Жрецы "Света" – 23,6%
  • Друиды "Исцеления" – 23,2%
  • Паладины "Света" – 14,4%
  • Монахи "Ткачи туманов" – 8,2%
  • Жрецы "Послушания" – 3,7%
Мощь шаманов "Исцеления" особо хорошо проявляется в подземельях высоких уровней, где они также занимают лидирующую позицию и состоят в примерно половине забегов. Причина относительно проста: шаманы имеют хорошее исцеление, мобильны, да еще и неплохо помогают с нанесением урона. Все остальные лекари просто меркнут на их фоне.

Наиболее популярные бойцы

В то время как танки и лекари вносят свой вклад урона в прохождение подземелий помимо исполнения основной роли, само собой, в первую очередь эта задача возложена на бойцов и успех забега сильно зависит от их показателей. Ассортимент бойцов более обширен, поэтому для удобства они разделены на атакующих в ближнем и дальнем бою.

Бойцы ближнего боя

Среди бойцов ближнего боя нет классов, которых совсем не берут в подземелья, тем не менее и здесь имеются свои лидеры и отстающие. Любопытно, что у чистых бойцовских классов всегда есть одна специализация, которая сильно превосходит все остальные.
  • Воины "Неистовства" – 15,5%
  • Охотники на демонов "Истребления" – 15,2%
  • Охотники "Выживания" – 13,7%
  • Монахи "Танцующие с ветром" – 8,4%
  • Шаманы "Совершенствования" – 8,2%
  • Разбойники "Скрытности" – 8,1%
  • Паладины "Воздаяния" – 7,8%
  • Рыцари смерти "Льда" – 7,3%
  • Рыцари смерти "Нечестивости" – 5,0%
  • Воины "Оружия" – 4,2%
  • Друиды "Силы зверя" – 2,9%
  • Разбойники "Ликвидации" – 1,9%
  • Разбойники "Головорезы" – 1,8%
Если популярность охотников "Выживания" вас удивляет, то стоит взглянуть на подземелья высокого уровня, в которых те занимают место каждого третьего бойца. Это подчеркивает открывшуюся мощь специализации, которой пренебрегали долгие годы. Даже разбойники "Скрытности", встречающиеся по разу на каждого пятого бойца, не могут за ними угнаться. Охотники "Выживания" стали самой серьезной силой эпохального+ режима.

Бойцы дальнего боя

В то время как среди бойцов ближнего боя есть сильно доминирующие классы, среди бойцов дальнего боя их, можно сказать, нет. Здесь царит более серьезное разнообразие, и многие специализации пусть не пользуются особой популярностью, встречаются довольно часто. Если на кого и обращать внимание, то на недопредставленных персонажей, в частности чернокнижников "Колдовства" и магов "Тайной магии", которых в эпохальных+ подземельях не величают. 
  • Чернокнижники "Разрушения" – 14,5%
  • Охотники "Стрельбы" – 13,9%
  • Маги "Льда" – 12,6%
  • Охотники "Повелители зверей" – 11,7%
  • Друиды "Баланса" – 10,7%
  • Чернокнижники "Демонологии" – 10,5%
  • Шаманы "Стихий" – 8,4%
  • Маги "Огня" – 6,5%
  • Жрецы "Тьмы" – 6,1%
  • Чернокнижники "Колдовства" – 2,6%
  • Маги "Тайной магии" – 2,5%
В подземельях высоких уровней разнообразие заметно сокращается: шаманы, друиды, охотники, жрецы пропадают и остаются почти одни только маги "Огня" и "Льда", а также чернокнижники "Разрушения" и "Демонологии", стройные ряды которых немного разбавляют охотники "Стрельбы".

Как вам картина? Соответствует ли она тому, что вы лично наблюдаете в эпохальных+ подземельях? Или у вас сложились немного иные впечатления?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2022, 15:23:31 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Все пати выше 20х ключей, это сурв+дестр, а третий уж кто придётся.
И армсы не играют, фурики. Ошибка видимо.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560
И армсы не играют, фурики. Ошибка видимо.

Да, там на первом месте имелось в виду "Неистовство", опечатался слегка.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Слишком много букв для: хприст + бдк, дестрик + сурв, и рога/маг/монк

Хотя близы пытались понерфить локов и сурвов, но они не играют в игру поэтому и не смогли донерфить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Слава богу ферал на дне, каждый раз открываешь и боишься не дай боже задамажит :-X

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..

Какие цифры, если сет даёт прибавку в два раза? Раньше сета не было, сейчас паки просто разлетаются

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Как я понимаю, если хочешь более-менее стабильности в игре и не прокачивать каждое обновление новых персонажей-хилов - нужно играть на рдруиде. Они почти всегда +- самые лучшие

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..
Люди всегда говорили, что сурв офигенен, у него прекрасный дизайн, великолепные механики, он веселый и удобный, но не нужен, потому что два других спека дамажат не меньше, но из ренжа.

Вообще ситуация с сурвами двоякая. С одной стороны, я рад за них, реально классный спек, который был незаслуженно непопулярен. С другой я мейню вара, и у меня немного горит от того, что сурв просто и незатейливо лучше абсолютно во всем.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..

Играла на сурвах в 9.1, прекрасно себя чувствовала. У него есть один ма-а-аленький бонус в сравнении с другими хантами - отсутствие капов, и 30-80к в прошлом сезоне легко выдавалось в пак. Да, не 120-180 как у монков прошлого сезона, зато регулярно. Ни БМ ни ММ так не могли. В 9.0 у них ещё и не было капа когда у остальных был хардкап, но там была ма-аленькая проблема низких цифр и требований гигапулов для хоть какой-то конкурентоспособности.

Но да, меня уже кикали когда обнаруживали что я сурв, а то что я играю лучше и выдаю более качественные циферки чем любой мм в большей части инстов (ситуация на 9.0) - никого не волновало :)

И нет, механика не была плохой, игралось легко, кнопки простые (проще БМа). Просто цифры в 9.0 были по оверолу на маршрутах пятнадцатых ключей в среднем хуже, а в 9.1 сопоставимы, но не брали по привычке, вот и всё.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2022, 16:27:33 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..

Играла на сурвах в 9.1, прекрасно себя чувствовала. У него есть один ма-а-аленький бонус в сравнении с другими хантами - отсутствие капов, и 30-80к в прошлом сезоне легко выдавалось в пак. Да, не 120-180 как у монков прошлого сезона, зато регулярно. Ни БМ ни ММ так не могли. В 9.0 у них ещё и не было капа когда у остальных был хардкап, но там была ма-аленькая проблема низких цифр и требований гигапулов для хоть какой-то конкурентоспособности.

Но да, меня уже кикали когда обнаруживали что я сурв, а то что я играю лучше и выдаю более качественные циферки чем любой мм в большей части инстов (ситуация на 9.0) - никого не волновало :)

И нет, механика не была плохой, игралось легко, кнопки простые (проще БМа). Просто цифры в 9.0 были по оверолу на маршрутах пятнадцатых ключей в среднем хуже, а в 9.1 сопоставимы, но не брали по привычке, вот и всё.

Играю сурвом с реворка в легиона, обожаю его механики. И новые и старые.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Играю сурвом с реворка в легиона, обожаю его механики. И новые и старые.

Легионовский сурв все же был откровенно на любителя. Спам мангуста с поддержанием доток в перерыве был вот прям не для всех, и многие, втч я, захейтили реворк.
Бтв, оттуда кстати хейт сурва и пошел.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Играю сурвом с реворка в легиона, обожаю его механики. И новые и старые.

Легионовский сурв все же был откровенно на любителя. Спам мангуста с поддержанием доток в перерыве был вот прям не для всех, и многие, втч я, захейтили реворк.
Бтв, оттуда кстати хейт сурва и пошел.
Поддерживаю, тоже в легионе показался куском говна, но с бфа и далее спек прям нравится, хоть и простой как и бм, но играется приятнее

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..
ты же сам себе противоречишь. говоришь, что спекнулись, как только дали цифр, а потом говоришь, что и раньше были цифры. Значит все таки нет?

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Знаете, что тут самое смешное?
Что люди говнили сурвов, механика у них плохая, играется плохо, кнопки тупые, прочее-прочее, но как только им дали цифр, хомячки моментально спекнулись.
Вот только они не в курсе, что он и до этого выдавал шикарные цифры..
Самое смешное львиной доли , которых играли - уже все пофиг .Судороги  которые называется ру офф

 

закрыть