Поскольку таблица лидеров подразделяется на целых 4 режима игры, наш сегодняшний герой заполучил 99-й уровень на героическом персонаже – при первой же смерти такой персонаж становится недоступным для игры – в 1-м сезоне Diablo II: Resurrected. Как и в случае с предыдущим финалистом обычного режима,
Teo1904, стример EazyDuzIT_LIFTY взял максимальный уровень благодаря усилиям верного сообщества игроков и своих друзей.

Lifty ничего не стал выдумывать и играл на паладине EazyE в крайне популярной сборке на протяжении почти двух десятков лет “Хаммердина”, даже не смотря на изменения баланса, представленные в
обновлении 2.4. И хотя в плане персонажа нет ничего нового – очередной паладин-хаммердин – Lifty подошёл к своей прокачке несколько иным образом от тактики, выбранной Teo1904: несколько групп игроков создавали новые игры на максимальной сложности, и у каждого игрока была своя обязанность:
- 2 игрока отправляются в I Акт искать Святилище опыта (+50% к получаемому опыту) и открывают на этом месте 2 портала: вход-выход – Не в каждом лобби получается найти такое святилище, но если его нашли, то оно всегда будет исключительно в I Акте.
- Несколько игроков отправляются в Святилище Хаоса в IV Акте и вскрывают 4 из 5 печатей, 3 из которых обязательно должны призвать элитных противников, которых они и убивают без участия Lifty – Следом Lifty сам открывает последнюю пятую печать, призывая Диабло, и сам же убивает его, получая весь опыт.
- Несколько игроков отправляются в Престол Разрушения V Акта и зачищают 3 из 5 волн противников, оставляя финальные четвёртую и пятую для опыта Lifty, а затем идут убивать вместе с ним Баала.
- В свободное время, пока другие игроки заняты поиском/убийствами монстров, сам Lifty и ещё несколько игроков отправляются искать Нильятака (Чертоги Воута, V Акт), Призывателя (Магическое Убежище, II Акт) и Графиню (Подвал башни: 5-й уровень, I Акт) для получения ключей, открывающих событие Убер Тристрама.
- Последние проценты для 99-го уровня добивались на убийстве Убер-Диабло, Убер-Баала и Убер-Мефисто.
Как видно, Lifty решил сразу же убить Древних и добивать последние 60 миллионов опыта на обычном гринде Баала, Диабло и Уберов, а не наградой за задание. К сожалению, неизвестно, сколько стример потратил времени – большая часть записей трансляций не сохраняется на его Twitch-канале, а запись последней трансляции на момент написания новости отсутствует.
В очередной раз 99-й уровень получают исключительно те игроки, которые заручились помощью членов сообщества игры – в одиночку взять максимальный уровень за столь короткий срок практически невозможно. Пока что разработчики не объявляли каких-либо планов по изменению формата самопровозглашённой "гонки за 99-й уровень" или переработке системы опыта, но популярный в сообществе Diablo II стример MrLlamaSC после получения второго места на своём паладине
говорил, что последние уровни уже не доставляли никакого удовольствия, ведь самым эффективным способом является фарм исключительно Диабло и/или Баала.
А как вы считаете, нужно ли разработчикам вносить изменения в прокачку 90-99 уровней, или же система, просуществовавшая более двух десятков лет, должна остаться и дальше, а взятие 99-го уровня обязано достигаться исключительно усилиями сообщества, а не самого игрока?