WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает модификатор «Маскировка» эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Shadowlands  (Прочитано 10537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Субъективно офк, но для меня это был аффикс, который своей скукой отвратил меня от м+ на весь сезон. В целом, на текущий момент не вижу ничего интересного в аффиксах по типу "убей n жирных и местами душных мобов, распиханных по инсту" или "каждые n% мобов происходит какая-то фигня".
Еще более субъективно, но могу аргументировать. Почти нынешние афиксы это убогость, скила там реально 0.0%.
Тиранический и укрепленный - простая накрутка ХП и урона, такое усложнение было убогим еще в диабло. В WoW еще хуже стало. Взрывной - механики "стоп ДПС" на мой взгляд одни из самых ужасных и тупых. Ну типа ты ДД и твой скилл в том, чтобы НЕ дамажить? Ну лол. Кровавый - танкозависимый афикс, ну реально группа зависит от танка. В чем прикол, так и не понял. Или скилл в том, чтобы опять стопать ДПС и пачку заливать по частям, пока танк ее кайтит. Ну такое. Не самый худший афикс, но и ни рыба, ни мясо. Сферки - классозависимый афикс. ПО сути, есть классы, которые хорошо убивают сферки, и которые не очень. Я например просто горел от этого афикса в БФА на демонологе. Опять-таки не вижу скилла в том, чтобы ходить на классе, который хорошо с этим справляется. Анти-биг-пулл афиксы- а-ля Усиливающий и Некротик. Ну тоже как бы больше аркадные, на различный кайт, чем на скилл. Как-то еще можно отметить разве что ветерки и вулканы. Скилл в выбор позиции той же и маневры на узких клочках пространства.

Мое субъективное мнение - усложение уровня ключа должно менять механики инста, механики паков и их абилки, абилки боссов, как это делает мифик рейд. Например в условном 2ом ключе вайп-каст сбивается, в 20ом уже нет и тут нужно думать как заимунить это. Механики на командное взаимодействие, например сбежаться в точку или вовремя разбежаться вместе. Да, они тоже будут аркадными частично, но не такими душными, как тот же Разнал или Генералы. И афиксы будут не нужны.
Ну тут частично согласен, частично нет.
Укрепленный и тираник - хоть и простые скучные цифры, но все же вынуждают игроков отыгрывать каждую неделю или от боссов, или от треша. Но если бы эти аффиксы изменяли именно механики, а не тупо цифры, было бы в разы лучше.
С взрывным полностью согласен, причем самое неприятное, что далеко не все классы могут контролировать свое аое, поэтому "да просто переключитесь в самое жирное" нифига не работает, и зачастую это превращается в "залили большой пак, прожали сейвы", зато в других моментах аффикса считай что нет.
Сферки и разъяренный действительно излишне классозависимы. Ты или имеешь классы с диспеллом раги и классы, которые могут инстантно избавляться от большого количества сфер, или страдаешь. Офк и то и то вполне себе проходимо, но разница прям ощущается.
Ветерки, вулканы, сотрясающий вполне себе нормальные в плане выбора позиционки, воодушевляющий в плане выбора приоритетной цели. К кайтоаффиксам тоже особых претензий не имею.
Ах да. Злопамятный. Близзам можно смело выдавать медальку "за максимально бесячее искусственное затягивание инста" тому, кто придумал этот аффикс. Даже при том что он не сложный по своей сути, и мешает больше в узких пространствах, типа коридоров катакомб.

 

закрыть