WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число активных пользователей игр Blizzard достигло 22 млн., но Diablo Immortal исправит эту ситуацию  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наивно думать, что разработать какую-то мобилку и зарабатывать на ней кучу денег - более легкий путь для компании, чем браться за проект для ПК и консолей.

Хероес оф зе шторм так из под шконки смотрят на Харстоун и тихо попискивают.

Да, это более легкий путь для компании, которая владеет брендами мирового уровня.

Люди на руководящих постах в курсе, что такое мобильный рынок, какие риски он несет. Примеров успехов на этом рынке, конечно, немало, но провалов - ТЬМА. Это совершенно другая, стремительно меняющаяся экосистема, где царит бешеная конкуренция, что приводит к колоссальным вложениям, не касающихся напрямую самой разработки игры.

Крупных многомиллионных провалов? Или провалов игр, сделанных на коленке за две копейки? Это разные вещи.

Опять же, сколько из крупных провалов связанно с полностью поехавшими по монетизации разрабами? Или с попытками выпуска ну совсем не того, что ожидали игроки?

Многие крупные компании, традиционно разрабатывающие игры для ПК и консолей, начали "штурмовать" мобильный рынок. Многие из них достигли успеха? Посмотрите, сколько заработала Ubisoft в этом направлении и... сколько проектов уже закрыто. Десятки игр, а по-настоящему успешного релиза по меркам крупной компании так и не появилось. У некоторых (например, EA) ситуация лучше, но там тоже все не так гладко.

Юбисофт это классический пример компании, которая полностью обосралась с таргетированием на мобильном рынке, когда мобильные успешные клоны их ПК игр выпустили кетайцы, а сама Юбисофт даже не дернулась.

Да даже взгляните на тот же King. Они выпустили за эти годы немало игр, а деньги им по-прежнему приносят "старички".

И это не мешает Кингу прекрасно жить и генерировать сотни денег. В разы большие сотни денег, чем "великая Близзард", доходы с мобилок - 46% от общего дохода АБ за квартал.

P.S. К слову, пока в командах Diablo 4 и Overwatch 2 более 200 человек, мобильными играми в Blizzard занимаются небольшие команды.

Вы не переживайте, если ДИ сделает кассу и MAU (а для этого есть немало оснований, главное не обосраться с технической стороной запуска) и тем более, если ДИ сделает кассу лучше, чем Д4 (что тоже может произойти за счет микротранзакций), то картина может и повернуться.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 01:44:37 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Rivud
Цитировать
Для Близов сейчас хоть какой-то рост это уже круто.
Цитировать
Смотря для кого.
Цитировать
Для Близов?

???? Да для Близов ).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Падение справедливое.
Живых игр нет.
Ов2 не исправит ситуацию у тех кто щупал бету, одна мысль чем они занимались 4 года? Причем в бете куча багов, я бы раньше осени не ждал релиз.
По факту все то же самое с немного другим графоно и парой глобал реворков. Новых карт всего 2, заходить и видеть перед собой то же самое только где была ночь, теперь день и наоборот. И всего 1 новый персонаж, который на 90% копия солдата 76. Симетра,Торб так же хрен пойми что и для чего, во всех листах тир D.  Вот им нужен полный реворк.
Если это ещё и платным сделают топ рофл года, ждём это изделие рядом с рефордж на дне метакритик.
Иммортал аналогично. Ждут его разве что мобайл геймеры, которые привыкли к такой дрисне и вложениям. Обычный ПК игрок, даже с учётом ПК версии играть не будет, ибо зачем мне вторая д3, только с донатом?
Разве ПВЕ уже показывали в ОВ 2. Ведь именно это является основным новшеством.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Наивно думать, что разработать какую-то мобилку и зарабатывать на ней кучу денег - более легкий путь для компании, чем браться за проект для ПК и консолей.

Хероес оф зе шторм так из под шконки смотрят на Харстоун и тихо попискивают.

Да, это более легкий путь для компании, которая владеет брендами мирового уровня.

P.S. К слову, пока в командах Diablo 4 и Overwatch 2 более 200 человек, мобильными играми в Blizzard занимаются небольшие команды.

Вы не переживайте, если ДИ сделает кассу и MAU (а для этого есть немало оснований, главное не обосраться с технической стороной запуска) и тем более, если ДИ сделает кассу лучше, чем Д4 (что тоже может произойти за счет микротранзакций), то картина может и повернуться.
Хотс "убили" криворукие манагеры не сумевшие придумать нормальную монетизацию в мобе. Хотя до них уже всё было придумано и требовалось просто нормально адаптировать. И был бы нормальный проект.
Ну и да, сидеть и надеяться что ДИ окажется успешным проектом и поправит кассу Блуззард.. какой позор им). А если каким-то чудом окажется успешнее чем Д4 (что маловероятно и забудется с учетом разницы по времени выхода) то двойной позор.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Уже надоело говорить, что мау это не подписчики и не конкретные игроки, потому они ничего не значат. Почему? Да потому, что есть способы их накрутить. Например выпустить 100500 одинаковых игр. Причем бесплатных, которые будут иметь очень низкий шанс принести какую-то выручку. Если игроки от нечего просто даже будут их пробовать, то это уже будет сразу буст для мау. Есть от этого толк? Нету.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Заголовок звучит, как угроза уменьшить количество подписчиков до нуля.  ;D

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
на фоне анонса патча 9.272(dragonflight 10.0 язык не поворачивается назвать, выглядит как патч) я думаю много народа будет выпиливаться из вова и искать себе новый проект, и вот тут надо каким-то конторам подсуетиться и что-то сделать до/к выходу этого драгонфлигхт, адекватное, куда аудитория уходящая с вова свалит с радостью(я вот интереса ради жду тоф, но надежд не полагаю на него, и всё ещё надеюсь на рито геймс)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Драгонфлайт откровенно ничем не порадовал пользователей,
Wishko многие вещи понравились)
А если каким-то чудом окажется успешнее чем Д4 (что маловероятно и забудется с учетом разницы по времени выхода) то двойной позор.
Ну как каким, в Азии нетэйз будет хайпить, а там мобилки любят с донатиком. А Д4 то что показали это игра не имеющая каких то превосходных перспектив, это средняк.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 15:15:30 by Tigras »

siniver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Звучит так: у нас такая пятая точка, что любые шаги по выходу из неё обещают быть оптимистичными. Но это не точно.

 

закрыть