Напомню лишь, что в классике нас заставляли "бегать" большую часть игрового времени... Все эти квесты на другом конце карты, куда заставляли бегать по десять раз туда сюда убивать по одному мобу... Квесты в другой локации или даже на другом континенте... Кладбоны, расположенные ну в самых нелогичных местах - казалось бы чисто по банальной логике, где народ больше всего умирает, там и должен был в конце концов образоваться кладбон... Просто чисто из соображений практичности - чтобы наши с вами трупики было не далеко таскать... Так нет же - засунут кладбон куда-нибудь в самое отдаленное от всех квестовых точек/входов в инсты в локации место... А все от чего? Объяснение простое - скудность контента... Как по вашему бы расположил разраб те несчастные 10 квестов по огромной локации? Правильно - рассовал бы их по разным концам, что бы вы имели мегавозможность открыть всю карту, потратив кучу времени на беготню)))) Или вы все еще думаете, что вас заставляли по пол чеса летать туда сюда, чтобы показать вам неимоверные красоты Азерота?)))
Так вот, мне не хочется думать, что Близзарды решили вернуться к этой модели... Не хочется думать, что чтобы добраться из любимой столицы к какой-нибудь там точке выполнения квестов, фарма регов и т.д. мне придется каждый день тратить по пол часа или вообще придется регать камень в главной столице, где будет из за этого лагодром похуже Даларана и где, в отличие от моего любимого города, придется нарезать круги, чтобы бегать от аука до например тренера проф...