WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #42  (Прочитано 2129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о перспективах Классического формата, грядущих эвентах, об Арене, о новом типе карт, о философии гейм-дизайна и другом.:cut:

Мини-набор
  • Как и в случае со всеми последними дополнения, к "Путешествию в Затонувший город" также будет прилагаться мини-набор.
Будущий контент
  • Как раз вчера разработчики активно обсуждали идеи будущих дополнений и конкретно одного из Древних богов, позиция которого в списке на реализацию оказалась довольно высокой.
  • В этом году мы увидим принципиально новый тип карт, подобному тому, как карты героев не являются ни существом, ни заклинанием, ни оружием.
  • Работа над этим новым типом карт уже завершена, так что разработчики лишь ждут возможности, когда его можно будет представить публике.
Арена
  • В последнее время разработчики немалое внимание уделяли обсуждению проблемы баланса на Арене. И на следующей неделе они будут обсуждать уже конкретные шаги, которые помогут улучшить ситуацию.
  • Одна из разработчиков Cora, также проговорилась, что работаем кое над чем для Арены.
    • Полгода назад Cora рассказывала, что во время ежегодного хакатона "Освободи свой разум", она работала как раз над новыми идеями для Арены.
    • Головоломки для Hearthstone с наградами в виде секретных рубашек также являются результатом такого хакатона, за их создание был ответственен Celestalon.
Поля Сражения
  • Дин с удовольствием бы сделал кроссовер-эвент со вселенной StarCraft, однако, на данный момент каких-то конкретных планов нет, и в этом году мы ничего такого не увидим.
Классический формат
  • Серьёзное внимание этому режиму игроки уделяли всего несколько недель.
  • Ввод Наксрамаса принесёт с собой лишь 30 карт, что звучит не слишком вдохновляюще. Разработчики хотят мыслить шире.
  • На данный момент рассматриваются два варианта: либо они всё-таки выпустят Наксрамас для Классического режима, либо заменят его чем-то принципиально иным.
  • Вот примеры идей, которые обсуждаются в качестве альтернативы:
    • Ротация дополнений (подобно тому, как это происходит на Арене), которая при этом происходит не слишком часто.
      • Например, для самой первой ротации они размышляют над следующим вариантом: классические карты будут заменены на карты дополнения "Злачный город Прибамбасск".
    • Переработка в "Казуальный" режим. Всё будет как и в обычном рейтинговом режиме, с той лишь разницей, что играть вы будете против ботов.
    • Формат, который в добавок к картам Основного набора использует лишь карты текущего года, а не карты двух лет, как это сейчас обстоит со Стандартным режимом.
  • Разработчики не исключают возможность создания карт, эксклюзивных для Вольного режима.
Наёмники
  • Разработчики активно работают над эндгейм контентом для PvE. Однако, какими-то конкретными деталями они поделиться пока не могут.
Гейм-дизайн
  • Весьма прискорбно, если вы оказываетесь в ситуации, когда исход всех ваших игр определяется броском монетки. Как и в большинстве других аспектов, всё это можно и нужно решать балансировкой.
  • Каждая колода должна иметь свои слабые стороны. И из-за этого некоторые матчи могут и будут сильно поляризованными.
  • В конце концов каждый класс будет опираться на какие-то свои школы магии. Нужно лишь тщательно проработать тематику этих школ для каждого класса.
    • Если это не будет выглядеть нелепым, то мы вполне можем увидеть "огненного" воина или "ледяного" разбойника.
  • Касательно механики "дуплет" разработчики настроены не слишком оптимистично. Сама суть её оставляет не слишком много пространства для манёвра при создании новых карт. Так что в будущем мы вряд ли увидим карты с таким ключевым словом.
  • На одном из этапов разработки всерьёз обсуждалась идея оружия, которое разрушало бы середину игровой доски, уничтожая при этом и существ.
    • Сама доска оказывалась расколотой на две части (левую и правую), и эти части никак не могли взаимодействовать между собой.
    • К сожалению, Дин не сказал, почему этот эксперимент так и не дошёл до финальной реализации.
Изображения в игре
  • В течение этого года мы вновь увидим некоторые изображения из WoW TCG, но не факт, что это будут именно коллекционные карты.
  • Изображения из WoW TCG и так уже по больше части так или иначе использованы, к тому же разработчики предпочитают создавать что-то новое, что подходило бы под современные стандарты и стиль игры.
Игровые события
  • Сами разработчики очень хотели бы, если бы в игре почаще проходили различные эвенты.
  • Дин говорит, что последние события отлично вписываются в игру и не выглядят искусственными/инородными.
  • Сейчас существует отдельная команда, которая занимается исключительно игровыми событиями, так что в будущем стоит ожидать самые разные типы эвентов.
  • Новые игровые события поначалу будут небольшими, но со временем будут укрупняться и становиться всё лучше.
Косметика
  • Если когда-нибудь Дрек'тар подвергнется нерфам, то Дин не уверен, что произойдёт с теми игроками, кто купил его за реальные деньги. "Это непростая задачка для нашего коммерческого отдела".
  • Разработчики выбирают какая именно карта получит алмазную версию, отталкиваясь от каноничности и знаковости персонажа на ней изображённого.
  • Прежние алмазные карты выбирались из соображений того, насколько крутую анимацию для этого изображения сможет сделать команда художников.
  • Возможность улучшать обычные карты до золотых обязательно появится, и появится уже довольно скоро.
Технические аспекты
  • Разработчики прекрасно осведомлены о том, что размер игры является проблемой. Каждый день они теряют игроков из-за того, что игра стала слишком "тяжёлой".
  • Существенной частью этой проблемы являются аудиофайлы; уникальных аудиофайлов множество и они скачиваются сразу для всех языков. При этом вы вынуждены скачивать всё сразу, вместо того, чтобы аудио для разных языков скачивалось пакетно.
  • План по выпуску обновлений для игры – не чаще раза в месяц.
  • Выпуск каждого обновления – это большой труд, требующий кооперации большого количества людей.
  • Скорее всего разработчики постараются разработать технологию, которая позволит исправлять неполадки без необходимости игрокам скачивать новое обновление; что-то вроде того используется уже сейчас, когда выходят серверные обновления с исправлениями.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
На одном из этапов разработки всерьёз обсуждалась идея оружия, которое разрушало бы середину игровой доски, уничтожая при этом и существ.

    Сама доска оказывалась расколотой на две части (левую и правую), и эти части никак не могли взаимодействовать между собой.
    К сожалению, Дин не сказал, почему этот эксперимент так и не дошёл до финальной реализации.
На правой половине карты были бы в инвизе, а назывался бы режим "HearthStone: Legends".  :D

Цитировать
Дин с удовольствием бы сделал кроссовер-эвент со вселенной StarCraft, однако, на данный момент каких-то конкретных планов нет, и в этом году мы ничего такого не увидим.
Когда-то давно видел фанатскую карту Абатура, которая как гончая варлока съедала соседних существ при розыгрыше, но забирала не их характеристики, а эффекты. Забавный концепт.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Кроссовер в бг с СК...лучше бы балансом занялись :facepalm:
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
Цитировать
Разработчики выбирают какая именно карта получит алмазную версию, отталкиваясь от каноничности и знаковости персонажа на ней изображённого.
Эм, Бру'кан, Самуро, Вандар, Балинда, Джандис, Лотхиб, Сивара, Финли... Это разве хоть сколько-то знаковые персонажи? Ну, допустим, Бру'кан знаковый для лора наёмников, как пожертвовавший собой наставник, а Самуро просто многим полюбился с Варкрафта 3, но остальные? И это когда в этих наборах есть карты Кел'Тузада, Азшары и так далее.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Цитировать
Разработчики выбирают какая именно карта получит алмазную версию, отталкиваясь от каноничности и знаковости персонажа на ней изображённого.
Эм, Бру'кан, Самуро, Вандар, Балинда, Джандис, Лотхиб, Сивара, Финли... Это разве хоть сколько-то знаковые персонажи? Ну, допустим, Бру'кан знаковый для лора наёмников, как пожертвовавший собой наставник, а Самуро просто многим полюбился с Варкрафта 3, но остальные? И это когда в этих наборах есть карты Кел'Тузада, Азшары и так далее.

Я возможно кривовато перевёл. Раньше отталкивались от анимации. Анимация какой карты будет круто  смотреться в алмазном варианте, ту и делали алмазной. Теперь же смотрят прежде всего на знаковость персонажа.
Думаю, Финли по их мнению вполне знаковый персонаж в рамках самого ХС, т.к. один из членов Лиги Исследователей.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
(показать/скрыть)
Я возможно кривовато перевёл. Раньше отталкивались от анимации. Анимация какой карты будет круто  смотреться в алмазном варианте, ту и делали алмазной. Теперь же смотрят прежде всего на знаковость персонажа.
Думаю, Финли по их мнению вполне знаковый персонаж в рамках самого ХС, т.к. один из членов Лиги Исследователей.

Ну, Финли - допустим, у него и анимация довольно интересная. Но с другой стороны, тут же в последнем аддоне алмазная Сивара, которая просто рандомный босс в рейде (с небольшой связью с Талисрой), да и анимация у неё не сказать, что выдающаяся. Может, опирание на знаковость относится к будущим алмазным картам?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Может, опирание на знаковость относится к будущим алмазным картам?
Скорее всего. Думаю, мы это скоро узнаем, когда будет анонс мини-сэта)

 

закрыть