.. нет, не хотел бы. Потому что привязка одной расы к единственному классу - это объективное признание разработчика в своей же собственной слабости и невозможности реализовать логичную систему, встроенную в свою же иерархию классов и рас.
.. в последнее время мы только и слышим от них : "у нас нет такой возможности" , "на это уйдёт очень много времени" , "это будет слишком затратно". Складывается впечатление, что всем, что связано в игре с расами и классами заведуют от силы 1-2 человека, у которых начинается истерика при виде запросов начальства : "проверьте-ка ещё вот эту расу на возможность играть этим классом".
.. поэтому если вопрос стоит : "а давайте придумаем одиночную расу/класс" --> Спасибо, не надо.
Доработайте лучше существующую систему рас и классов, где появится больше возможностей для их изменения, кастомизации, улучшения и т.д. Ведь ввели же союзные расы ..., в чём проблема продолжить эту политику с параллельным улучшением уже существующих ? Или маркетинг с одним новым гибридом "раса/класс" продаст обнову намного лучше, чем показательный апгрейд уже играбельных рас, классов ?
В общем, вопрос открытый, но в любом случае, текущие близовские новаторства похожи на кВаДрАтНыЙ глобус с овальным экватором.