WORLD OF WARCRAFT

Тема: Epsilon – проект, который позволит вам создать свой собственный World of Warcraft  (Прочитано 16241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Я вот не уверена что в текущих реалиях, с текущим движком, реализуемо добавить дом с какой-то кастомизацией, учитывая тот факт что они не смогли сделать стабильно работающий гарнизон с околонулевой кастомизацией.

а я вот думаю что вполне возможно. В чём сложность? гарнизон в отдельной фазе, игре уже уйма лет, в ней есть модели досок, кружек, скамеек, растительности и куча всякого другого интерьера, вы ж в игре не по пустой траве бегаете? модельки есть, ничего выдумывать не нужно, да, действительно нужно сделать какой-то инструментарий чтобы все эти модельки в 3d виде игрок мог куда нужно перетаскивать и устанавливать, да, вероятно это не лёгкая работа, но за столько лет это можно было сделать, было бы желание, просто сейчас у метелицы модно делать кучу обязательного контента, фармите то фармите это а потом вот это и затем это чтобы не отставать от других игроков вместо того что бы делать массу чилл контента, пример трансмоги и битвы петов, в этой же категории могли бы быть и дома, не нужно говорить что движок не позволяет, вон умельцы на том же движке делают подобный функционал на пиратках, да, пускай они возможно модифицируют движок но блин, у метелицы инвалиды что ли работают что 2 человека на пиратке может сделать контент а такая огромная компания не может? кароче можно долго рассуждать на эту тему, итог один, всё они могут, им просто это не очень и нужно ведь игроки съедят континент на 5 мини локаций и 8 данжиков, которые кстати судя по презентации напоминают под копирку легион дренор, я тоже такой же хомяк который всё это будет жрать но ничего не поделаешь, что дают в то и играем, за столько лет привыкли к игре какой бы она не была

Цитировать
Петобатлы - абсолютно ради расширения аудитории. Многие увлекаются броузерными играми и прочей лабудой - им и сделали петобатлы.

вот и ответ на вопрос зачем нужны в игре дома
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 16:37:43 by kelby89 »

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
А  есть четкое объяснение зачем вообще нужны личные дома в ВоВ?
ты, походу, в Фоллаут4 не играл, бедняга

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
Ну так да. Многомиллиардная компания с ААА проектом, который варится в топах почти два десятка лет, внезапно, должна быть на это способна.
Это не индюшья студия и даже не какая-нибудь локальная контора на 100-500 лиц, включая бухгалтера.
Еще раз прошу, покажи мне примеры успешных переносов движков (не версий с одной на другую) на действующую игру.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну так да. Многомиллиардная компания с ААА проектом, который варится в топах почти два десятка лет, внезапно, должна быть на это способна.
Это не индюшья студия и даже не какая-нибудь локальная контора на 100-500 лиц, включая бухгалтера.
Еще раз прошу, покажи мне примеры успешных переносов движков (не версий с одной на другую) на действующую игру.

Еще раз. У нас тут контора, которая способна с нуля ААА игру написать. И почему это не должен быть ВоВ 2.0 на новом движке?
Там даже придумывать уже ничего не надо. Бери и делай.
Да, что-то будет не один-в-один. Но у нас как будто ВоВ идеально работает как есть. Из под нее постоянно костыли вываливаются.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну так да. Многомиллиардная компания с ААА проектом, который варится в топах почти два десятка лет, внезапно, должна быть на это способна.
Это не индюшья студия и даже не какая-нибудь локальная контора на 100-500 лиц, включая бухгалтера.
Еще раз прошу, покажи мне примеры успешных переносов движков (не версий с одной на другую) на действующую игру.

Еще раз. У нас тут контора, которая способна с нуля ААА игру написать. И почему это не должен быть ВоВ 2.0 на новом движке?
Там даже придумывать уже ничего не надо. Бери и делай.
Да, что-то будет не один-в-один. Но у нас как будто ВоВ идеально работает как есть. Из под нее постоянно костыли вываливаются.
Во первых это не рентабельно.
Во вторых перенести игру которой 20 лет с одного движка на другой это не просто нажать Ctrl +C и Ctrl+V .

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так да. Многомиллиардная компания с ААА проектом, который варится в топах почти два десятка лет, внезапно, должна быть на это способна.
Это не индюшья студия и даже не какая-нибудь локальная контора на 100-500 лиц, включая бухгалтера.
Еще раз прошу, покажи мне примеры успешных переносов движков (не версий с одной на другую) на действующую игру.

Еще раз. У нас тут контора, которая способна с нуля ААА игру написать. И почему это не должен быть ВоВ 2.0 на новом движке?
Там даже придумывать уже ничего не надо. Бери и делай.
Да, что-то будет не один-в-один. Но у нас как будто ВоВ идеально работает как есть. Из под нее постоянно костыли вываливаются.
Тут именно что нужно не просто игру с нуля создать, а перенести прогресс, ачивки, коллекционные вещи. Хороший пример был с КС и дотой - вальв были в абсолютно той же ситуации, ибо в аккаунт могли быть вложены человеком деньги, некоторые скины за многотыщ были куплены. Им бы игроки не простили бы эти потери. Да это пиксели, но ты можешь гарантировать что прям большинство обрадуется новой игре и легко расстанутся со старой? И что не поднимется бунт мол я у вас из шопа всех макетов купил, а вы мне все обнулили? По мне так это очень большой риск, на него идти нужно в совсем крайнем случае.

 

закрыть