WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Пять особенностей, которые спасли обновление 9.2  (Прочитано 11535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)



Было бы неразумно утверждать, что Shadowlands войдёт в историю World of Warcraft как лучшее дополнение. Однако вместе с обновлением 9.2 разработчикам удалось внедрить несколько по-настоящему позитивных идей. Лучше поздно, чем никогда, правда?:cut:

Обновление 9.2 — это логический финал очень и очень слабого дополнения. Конечно, количество контента — дело вкуса. Кому-то его хватило, кому-то нет, однако многие решения, которые разработчики принимали на протяжении последних двух лет, зачастую не приносили игрокам никакой радости. И вот, последнему вышедшему обновлению удалось привнести в игру некоторые обнадёживающие изменения. В результате 9.2 было встречено игроками более одобрительно, чем можно было бы ожидать.

Мы выбрали пять особенностей, которые помогли обновлению 9.2 реабилитировать Shadowlands в глазах многих игроков. Надеемся, разработчики сохранят и улучшат эти функции в будущем.


Усиление персонажей больше не требует гринда

Идея о бесконечном гринде для максимального усиления персонажей стала настолько привычной, что первые дни в Зерет Мортис вызывали некоторое замешательство. Отделить усиление от всего остального контента игры само по себе было хорошей затеей, но в обновлении 9.2 Blizzard и вовсе разделили обязательный контент и усиления непроницаемой стеной. Для каждого, кто любит героические свершения в игре, гринд был одной из самых неприятных её частей. Так, в обновлении 9.1 многим игрокам приходилось дни и недели проводить в Кортии, чтобы накопить достаточное количество репутации и валюты для покупки предмета "Деформатор сплавов" и получения максимальной эффективности.

Теперь же мы видим обратную ситуацию: вместо того, чтобы привязывать обязательные усиления к гринду, разработчики тесно связали его с большим количеством косметических наград, средств передвижения и боевых питомцев, получение которых вовсе не является необходимым.

Безусловно, в Зерет Мортис остались и обязательные активности — например, чтобы получить второй легендарный предмет, вам необходимо пройти кампанию хотя бы на одном персонаже, — но их количество заметно сократилось, и даже самые ленивые могут себе позволить потратить на них час-другой в неделю.


Протосинтез

Представить World of Warcraft без гринда, согласитесь, невозможно. Но в обновлении 9.2 разработчики не только отделили его от усиления персонажа: они добавили большое количество достойных косметических наград, которые можно получить с его помощью. Это можно сделать, используя особенную созидающую систему обновления — протосинтез. Две Кузни протосинтеза предлагают коллекционерам и любителям широкие возможности для создания новых средств передвижения и боевых питомцев. Схемы и материалы, необходимые для пополнения коллекции, можно получить, взаимодействия со всем остальным контентом в Зерет Мортис. Парочка схем даже спрятана в рейде, и не просто падает с боссов, а надёжна укрыта среди садов и песков необычной зоны. Больше не нужно надеяться на удачу — упорный гринд поможет самым целеустремлённым игрокам.

Тем не менее, разработчики поддержали небольшой азарт игроков — и малая часть схем с некоторой долей вероятности может выпасть из редких существ или достаться в награду в ходе выполнения заданий. Таким образом, необязательный гринд оказался тесно интегрирован в Зерет Мортис, поддерживая интерес игроков, но не разочаровывая их. Все прочие бонусы, ради которых прежде приходилось слишком много заниматься скучными и однообразными активностями, теперь можно получить другими способами. Например, через Великое хранилище. Это соображение подводит нас к третьему пункту.


Великое хранилище

Великое хранилище по-прежнему предлагает нам награды на основании активности предшествующей недели. Но в дополнение к этому мы можем получить предмет экипировки из классового комплекта (даже если не посещали рейд!), а если ни один из вариантов не приглянется — забрать из хранилища знаки признания служителя. Ассортимент товаров, которые можно приобрести за эту валюту, существенно расширен с новым обновлением. Чем большую активность вы проявили на предшествующей неделе, тем больше знаков признания сможете получить.

Торговец Ко'тул предложит вам не только различные ресурсы, но и аналог уже упомянутого деформатора сплавов — "Насыщенную эфемерой сетку", которая позволит создать гнездо для драгоценного камня в предмете, который его не содержит. Таким образом, даже если вы не получите нужный предмет из Великого хранилища, вы всё равно можете улучшить свои показатели. Ситуация всё больше напоминает беспроигрышную.


Навёрстывание

Следующий пункт нашего списка — всё более внятная механика навёрстывания. Несмотря на то, что World of Warcraft на протяжении нескольких последних обновлений старается дать новым и вернувшимся игрокам, а также альтернативным персонажам нагнать тех, кто играет с начала дополнения или сезона, в обновлении 9.2 это получилось намного лучше. Для получения второго легендарного предмета, например, больше нет необходимости делать утомительную цепочку заданий каждым персонажем — достаточно того, что первый персонаж изучит нужное воспоминание.

Кроме того, экипировка, которую можно приобрести в Зерет Мортис за запасённую аниму или пустынные реликвии, позволит вашему персонажу сразу перейти к основному контенту последнего обновления, минуя Кортию и даже большую часть приключений в основных зонах Тёмных Земель. Катализатор творения тоже можно добавить к этому списку — когда бы персонаж не присоединился к игре, он сможет создать столько же необходимых предметов классового комплекта, сколько и все остальные.

Достигнуть нужного уровня известности тоже больше не составляет труда — задания в Зерет Мортис позволят вам очень быстро заслужить уважение нужного ковенанта. Играть за альтернативных персонажей никогда ещё не было так спокойно и легко.


Повествование

Итак, последний пункт — это история обновления. И прежде чем вы начнёте возмущаться, позвольте мне уточнить: мы имеем в виду форму, а не содержание.

Вы можете спорить о содержании, об историях персонажей, но сама подача была очень хороша. Мы могли разобраться в последовательности событий без глубокого экскурса в историю, сюжет был прост и одновременно убедителен. Никаких затейливых предысторий и побочных диалогов, в которых можно было бы потеряться.

Любой, кто просто проходил кампанию, оказался введён в курс событий не больше и не меньше, чем это было необходимо. Нам понравилась и связь между кампанией и Гробницей Предвечных. Убить нескольких боссов, потом выслушать пару историй, а потом убить оставшихся? Это свежо. Но, к сожалению, имеет смысл только в том случае, если вы действительно смогли одержать победу над Андуином за неделю — иначе эффект теряется.

Тем, кому прямолинейной компании оказалось мало, Зерет Мортис предложил несколько побочных заданий и дополнительных диалогов. И несмотря на их необязательности, эти задания и диалоги помогли нам осознать полную картину происходящего.

Хочется надеяться, что Blizzard отметят положительные качества этих особенностей, и углубят и разовьют их в следующих дополнениях.

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 18:20:24 by Wishko »

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:-20 (+3 | -23)
Разумно признать. Это лучшие дополнение.
По все объективным показателям.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:20 (+24 | -4)
Первая особенность,которая спасла 9.2 в РФ - запрет оплаты подписки

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Ну если уж сравнивать тематику и стилистику ШЛ и грядущего DF то я бы выбрал первое. Как и до этого между ШЛ И БФА выбрал бы второе. Чем дальше тем хуже.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убедительное повествование? Автор точно играл в 9.2?  :facepalm:

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Перевод. Перевод чего? Своего времени? Виртуального пространства для этого текста?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Перевод. Перевод чего? Своего времени? Виртуального пространства для этого текста?

Ну внизу же подписано, ало

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Идея о бесконечном гринде для максимального усиления персонажей стала настолько привычной, что первые дни в Зерет Мортис вызывали некоторое замешательство.
Нет не стала,  именно по этой причине я отказался от рейдового контента.

Представить World of Warcraft без гринда, согласитесь, невозможно.
Представил. WoD бы прекрасным дополнением с минимальным количеством гринда. Всё что там требовалось, это апать кольцо раз в неделю. Жаль контента там было мало. Контент не равно гринд.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хз, обновление как обновление.
Да, в целом оно далеко не худшее, особенно по сравнению с 9.1, но чего-то прям супер хорошего в нем нет. Скорее так - нет чего-то однозначно плохого.
Отсутствие новых механик гринда для усиления персонажей - близзов уже порядочно обосрали на эту тему, тут уже скорее инстинкт самосохранение, нежели чисто благородные побуждения.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Хочется надеяться, что Blizzard отметят положительные качества этих особенностей, и углубят и разовьют их в следующих дополнениях.

Вот если посмотреть на нынешнее положение дел, то  мы уже два дополнения играем в "Легион" только в обертке бфа и шл. Потому, что нового почти ничего нет, а введенные системы с легиона не сильно меняются: теже локалки как были так и остались; вторжения легиона - нападения в бфа, атаки ковенантов  шл; эпохальные+ инсты меняют только сезонный модификатор.
Хотелось бы чтобы как-то развивалась игра, что-то новое и интересно вводили и улучшали то, что есть сейчас.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну локация вышла довольно приятная на исследование. А вот сюжет... Точно не лучший.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разумно признать. Это лучшие дополнение.
По все объективным показателям.
Объективные показатели в студию.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1375
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Протосинтез - хорошая вещь, возможность крафта сета - еще лучше. Сюжет меня не особо напряг или расстроил, нет смысла от игры на миллионы людей ждать откровения и мозговыносящего нарратива.

Меня больше немного расстроило, что в процессе сюжетки не особо были показаны боссы рейда, как это бывало обычно, но это переживаемо.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Лучший патч конечно, полтора месяца 0 шмоток из сета, понял, пошел я нахер. Даже 8.3 таким дерьмом не был, там хоть фан был, не значит что 8.3 хороший, просто из двух куч гавнища, то хотя бы чуть чуть фановое было.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 19:19:27 by Nyanpasu »

 

закрыть