В книге не раскрывается какие стринги носит Сильвана?
Это было бы куда интереснее чем сюжет современный вова)
1. В вове всегда были боссы с разным геймплеем, не все геймплейные решения за 100500 лет игры были удачные, давать оценку современному вову на уровне "мне этот босс фууу, поэтому вов не торт" оч странно, а тем более когда тебе не нравится динамика боя. Я прост хз, как будто это первый босс на котором надо бегать, я все еще задаюсь вопросом как вы играли в него раньше.
А почему фигурирует "мне" хотя масса игроков дала ясно понятно, что им такой вов не нужен...
А если серьёзно, то, народ, вот вопрос. Я прошёл только первые два этапа новой кампании, поэтому если можно, без спойлеров.
Что перед БФА, что в ШЛ, что вот прямо тут в цитатах из книги - везде у Сильваны цель, цель, цель, В КОТОРУЮ ОНА ВЕРИЛА, и шла из-за этого за Тюремщиком. Это хотя бы частично поясняется в кампании, или в том эпилоге, который, как говорили сами разрабы, якобы целиком посвящён Сильване? Или в книге? Или же даже после завершения ШЛ, единственное, что мы имеем - это "I will never serve", и сценаристов идиотов?
Нет. Это что то типа припадков 14 летней девочки подростка. Сначала все думали что Тюремщик типа подавил ее волю и тд, но она сама говорит что ничего такого не было, она сама хотела. Потом вроде как намекали что нынешняя личность Сильваночки злая и это стало толчком, но вроде как и это опровергли, что в целом она была в адеквате. То есть она стала злой потому что фаза луны была подходящая, а потом вспомнила что была доброй. Она там что то вякает что проблема реально есть, но по итогу просто фигня. У нынешних разрабов вобще терминальные проблемы с мотивацией персонажей. Эпилог просто вода, там не поясняется ничего кроме выше написанного.
Сценаристы не идиоты просто они бездарные и им похер что с игрой будет, поэтому история она не продумывается, не прорабатываются детали, характеры, сложные мотивации и прочее что можно найти навалом в любительских работах уровня от 7 баллов.
История строится так: что то зачем то почему то - вставить старого персонажа как рояль из кустов - драма из пальца и слив злодея - мир дружба жвачка. Плюс добавилось сжв, которого очевидно становиться будет больше, так как компания взяла курс на повесточку. От последнего сжв высера(в конце сюжета ШЛ) меня аж слегка дернуло.
посмертной справедливости - просто chaotic good вместо классического lawful.
Для меня хаотик гуд все таки ассоциируется с положительным героем, да использующим сомнительные методы и резкие решения, но четко( в отличии от Сильваночки) представляющего зачем и ради чего, ради какой то адекватной цели, именно поэтому они все таки гуд. Сильвана же какой то блек кнайт с комплексами по доброй жизни.
С другой стороны если близзы реально хотели показать максимально конченного персонажа, то у них это прекрасно получилось.
Учитывая современные сериалы, люди перекормлены качественными отрицательными персонажами, а тут им выдают эмо-нарцисса как ты выразился, и это несерьезно.